![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Доброго времени суток всем форумчанам.
Не могу найти причину "щелчков" которые возникают при изменении направления движения. Т.е. к примеру, едем вперед. Останавливаемся, включаем заднюю - трогаемся - щелк. Останавливаемся. Трогаемся вперед - щелк. Если едем все время вперед, останавливаемся и дальше вперед - ничего не щелкает. Так же и с задним. Боковая подушка новая. Нижняя с виду целая. Затянута. Руками подергал рычаги и прочее - нормально. Шатал двигатель как мог - ничего не щелкает. Раскачивал машину - тоже безрезультатно. Могут ли так щелкать ШРУСы? Обычно говорят что они начинают хрустеть при выворотах... а тут непонятно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
попробуй поджать гайки на гранатах
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
гайка находится под пыльником?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
ступичная гайка находится на колесе по центру фланца
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Суппорта могут клацать, но тогда ничего страшного.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вот дался вам это "подклин"! Да просто при большом люфте клацать будет! При "клине" не клацает, нечему и нечем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Одинарный щелчок говорит о небольшом люфте в наружном шрусе. Шарики перескакивают в пазах. ВАЗ для 8-9 моделей в свое время писал, что это не опасно. Конструктивно у Ваз и Заз одинаковые наружные шрусы, поэтому думаю не опасно.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
И на сколько опасно с таким недугом жить в дальних поездках? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Я уже шесть лет с таким симптомом езжу. 20 т. км накатал, каждый год на моря езжу. Все нормально.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
У меня был похожий симптом... но не только щелк, сколько "Стук". Причем не всегда, не везде, но он явно был. Потом он стал проявляться все чаще и чаще...
В общем оказалось это была петля правой двери. Заменили пальцы и все стало ок. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Может замки в дверях клацают, у меня такое часто, особенно пассажирская.
|
|
![]() |
![]() |