ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2013, 14:08   #1
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию Щелчки при изменении направления движения

Доброго времени суток всем форумчанам.
Не могу найти причину "щелчков" которые возникают при изменении направления движения.
Т.е. к примеру, едем вперед. Останавливаемся, включаем заднюю - трогаемся - щелк. Останавливаемся. Трогаемся вперед - щелк.
Если едем все время вперед, останавливаемся и дальше вперед - ничего не щелкает. Так же и с задним. Боковая подушка новая. Нижняя с виду целая. Затянута. Руками подергал рычаги и прочее - нормально. Шатал двигатель как мог - ничего не щелкает. Раскачивал машину - тоже безрезультатно.
Могут ли так щелкать ШРУСы? Обычно говорят что они начинают хрустеть при выворотах... а тут непонятно
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 14:19   #2
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

попробуй поджать гайки на гранатах
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3
yrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 14:28   #3
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

гайка находится под пыльником?
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 14:32   #4
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x-soft Посмотреть сообщение
гайка находится под пыльником?
ступичная гайка находится на колесе по центру фланца
__________________
Лечиться нужно чаще
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 15:11   #5
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 44
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию

Суппорта могут клацать, но тогда ничего страшного.
ALP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 15:40   #6
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALP Посмотреть сообщение
Суппорта могут клацать, но тогда ничего страшного.
По причине подклинивания?
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 20:15   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вот дался вам это "подклин"! Да просто при большом люфте клацать будет! При "клине" не клацает, нечему и нечем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 20:23   #8
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Одинарный щелчок говорит о небольшом люфте в наружном шрусе. Шарики перескакивают в пазах. ВАЗ для 8-9 моделей в свое время писал, что это не опасно. Конструктивно у Ваз и Заз одинаковые наружные шрусы, поэтому думаю не опасно.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 21:12   #9
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот дался вам это "подклин"! Да просто при большом люфте клацать будет! При "клине" не клацает, нечему и нечем.
Понял. Ну вариант люфта суппортов исключаю, так как оба суппорта с направляющими новые. Да и руками если дергать - ничего не люфтит (а на старых было)

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Одинарный щелчок говорит о небольшом люфте в наружном шрусе. Шарики перескакивают в пазах. ВАЗ для 8-9 моделей в свое время писал, что это не опасно. Конструктивно у Ваз и Заз одинаковые наружные шрусы, поэтому думаю не опасно.
Вот тоже была мысль о таком. Но каков прогноз?
И на сколько опасно с таким недугом жить в дальних поездках?
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 21:28   #10
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x-soft Посмотреть сообщение
Понял. Ну вариант люфта суппортов исключаю, так как оба суппорта с направляющими новые. Да и руками если дергать - ничего не люфтит (а на старых было)



Вот тоже была мысль о таком. Но каков прогноз?
И на сколько опасно с таким недугом жить в дальних поездках?
Я уже шесть лет с таким симптомом езжу. 20 т. км накатал, каждый год на моря езжу. Все нормально.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 18:34   #11
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

У меня был похожий симптом... но не только щелк, сколько "Стук". Причем не всегда, не везде, но он явно был. Потом он стал проявляться все чаще и чаще...
В общем оказалось это была петля правой двери.
Заменили пальцы и все стало ок.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 20:06   #12
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x-soft Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем форумчанам.
Не могу найти причину "щелчков" которые возникают при изменении направления движения.
Т.е. к примеру, едем вперед. Останавливаемся, включаем заднюю - трогаемся - щелк. Останавливаемся. Трогаемся вперед - щелк.
Если едем все время вперед, останавливаемся и дальше вперед - ничего не щелкает. Так же и с задним. Боковая подушка новая. Нижняя с виду целая. Затянута. Руками подергал рычаги и прочее - нормально. Шатал двигатель как мог - ничего не щелкает. Раскачивал машину - тоже безрезультатно.
Могут ли так щелкать ШРУСы? Обычно говорят что они начинают хрустеть при выворотах... а тут непонятно
При переключении передач, слышен стук?
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 13:19   #13
Tema_011
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 78
Машина: Таврия 110206 2000г
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tema_011 с помощью ICQ
По умолчанию

Может замки в дверях клацают, у меня такое часто, особенно пассажирская.
Tema_011 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.