ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2013, 13:49   #1
Gin
 
Gin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,297
Машина: Дана 4х4 AT, Bajaj Dominar 400
Длина: 12170мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Gin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gin с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот как раз и достаточно- в стац. режиме +/-1 км/ч погрешности у всех.А 84 - тем паче...
Нет, 20 дается на погрешность спидометра авто и 1 на измерительный прибор. Итого, чтобы выписать протокол по всем правилам нужно превышение от 82 кмч. Лично интересовался у гаишнеков.
Почему 84 - это я хз.
Gin вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 13:52   #2
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gin Посмотреть сообщение
Нет, 20 дается на погрешность спидометра авто...
это что то новое
 
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 14:29   #3
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
это что то новое
Вообще-то идею поддерживаю.
Состав правонарушения предусматривает субъективную часть: в данном случае (превышение скорости), это умышленное или неумышленное превышение скорости при возможности поддерживать движение с разрешенной скоростью (в т.ч. возможности узнать свою скорость).
Далее, измерительный прибор не может иметь погрешность меньше минимального деления шкалы. Соответственно, в связи с тем, что на многих еропейских и наших авто цена деления 10 км/ч - имелся соответствующий "зазор" в кодексе.
Подозреваю, что владельцы американских автомобилей, с ценой деления спидометра в 10 миль/ч, в свое время обжаловали решения по админделам, в связи отсутствием субъективной части в составе правонарушения.
Это могло и привести к тому, что сейчас зазор уже 20 км/ч.
Инспектора же вполне могут выставлять алярм от 81 км/ч и до бесконечности, зная особенности маршрута. Есть места, где с порогом 81, они банально не будут успевать косить.
Globus вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 14:42   #4
Forester
Забанен
 
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Globus Посмотреть сообщение
Вообще-то идею поддерживаю.
Состав правонарушения предусматривает субъективную часть: в данном случае (превышение скорости), это умышленное или неумышленное превышение скорости при возможности поддерживать движение с разрешенной скоростью (в т.ч. возможности узнать свою скорость).
Далее, измерительный прибор не может иметь погрешность меньше минимального деления шкалы. Соответственно, в связи с тем, что на многих еропейских и наших авто цена деления 10 км/ч - имелся соответствующий "зазор" в кодексе.
Подозреваю, что владельцы американских автомобилей, с ценой деления спидометра в 10 миль/ч, в свое время обжаловали решения по админделам, в связи отсутствием субъективной части в составе правонарушения.
Это могло и привести к тому, что сейчас зазор уже 20 км/ч.
Инспектора же вполне могут выставлять алярм от 81 км/ч и до бесконечности, зная особенности маршрута. Есть места, где с порогом 81, они банально не будут успевать косить.
воистЕну ИБО!
Forester вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 15:05   #5
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

про америку хз...хотя спрошу сестричку двоюродную...но в европе такой лафы как у нас нет нигде. видели в иномарках часта цифра 50 желтеньким отмечена и бывает даже размером шрифта выделена. так это ограничение скорости движения по городу без никаких +/-.
это раз, насчет +20, 10 и т.д..
два, насчет погрешности:
со слов жина выходит, что +20 дается на ЗАНИЖЕНИЕ реальной скорости спидометром. это чушь и абсурд!
каждый спидометр, хоть механический, хоть электронный, проходит калибровку на заводе с целью не допущения этого самого занижения. что бы не было так что я еду 60 по спидометру, а моя реальная скорость - 80. такой спидак элементарно опасен для жизни водителя и окружающих. вот завышение им прикручивают практически всегда. механам - больше, электронным чуть меньше, но всегда и везде - выставляется ЗАВЫШЕНИЕ показаний стрелки от фактической сорости движения.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 15:16   #6
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
два, насчет погрешности:
со слов жина выходит, что +20 дается на ЗАНИЖЕНИЕ реальной скорости спидометром. это чушь и абсурд!
каждый спидометр, хоть механический, хоть электронный, проходит калибровку на заводе с целью не допущения этого самого занижения. что бы не было так что я еду 60 по спидометру, а моя реальная скорость - 80. такой спидак элементарно опасен для жизни водителя и окружающих. вот завышение им прикручивают практически всегда. механам - больше, электронным чуть меньше, но всегда и везде - выставляется ЗАВЫШЕНИЕ показаний стрелки от фактической сорости движения.
Сам спидометр действительно выставлен с допуском только в "+". Но считывание его показаний производит человек. Т.е. определение скорости автомобиля производится системой, состоящей из приборов автомобиля и водителем.
Считается (и это логично), что человек не может определить показания спидометра точнее, чем цена деления шкалы этого спидометра. Так, если стрелка "болтается" между 60 и 70 км/ч, то измеренная скорость формально не 65, не 63 и не 67 - это 60 +- <цена деления>. К тому же в автомобиле стрелка довольно сильно отстоит от шкалы и шкала не имеет зеркала, как на точных измерительных приборах. Значит, дополнительную погрешность может внести параллакс при изменении положения головы водителя относительно шкалы спидометра.
Globus вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 15:20   #7
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

так речь же шла о спидометре, а не о субьективности восприятия.
вижу агит плакат
считывай скорость верно! блеать.жпг.
 
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 15:51   #8
Gin
 
Gin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,297
Машина: Дана 4х4 AT, Bajaj Dominar 400
Длина: 12170мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Gin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gin с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Globus Посмотреть сообщение
Сам спидометр действительно выставлен с допуском только в "+". Но считывание его показаний производит человек. Т.е. определение скорости автомобиля производится системой, состоящей из приборов автомобиля и водителем.
Считается (и это логично), что человек не может определить показания спидометра точнее, чем цена деления шкалы этого спидометра. Так, если стрелка "болтается" между 60 и 70 км/ч, то измеренная скорость формально не 65, не 63 и не 67 - это 60 +- <цена деления>. К тому же в автомобиле стрелка довольно сильно отстоит от шкалы и шкала не имеет зеркала, как на точных измерительных приборах. Значит, дополнительную погрешность может внести параллакс при изменении положения головы водителя относительно шкалы спидометра.
Где-то так. Собственно не суть. Гаишнег мне лично говорил, что тормозить начинают при превышении на 22 кмч по Визирю.
Gin вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 16:22   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gin Посмотреть сообщение
Нет, 20 дается на погрешность спидометра авто и 1 на измерительный прибор. Итого, чтобы выписать протокол по всем правилам нужно превышение от 82 кмч. Лично интересовался у гаишнеков.
Почему 84 - это я хз.
...основная допустимая погрешность указателя скорости спидометра при температуре (20 +/- 2) гр.С не должна превышать
+3 км/ч при скорости до 60 км/ч
+5 км/ч от действительной при скорости выше 60 км/ч.
Т.е. производитель авто дает всем фору, а точнее- притормаживает всех немного. И закладывалось это тогда, когда не было "наркомовских" +20, а был штраф уже за 63 км/ч в городе.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
3 (3)
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 16:56   #10
Gin
 
Gin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,297
Машина: Дана 4х4 AT, Bajaj Dominar 400
Длина: 12170мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Gin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gin с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
...основная допустимая погрешность указателя скорости спидометра при температуре (20 +/- 2) гр.С не должна превышать
+3 км/ч при скорости до 60 км/ч
+5 км/ч от действительной при скорости выше 60 км/ч.
Т.е. производитель авто дает всем фору, а точнее- притормаживает всех немного. И закладывалось это тогда, когда не было "наркомовских" +20, а был штраф уже за 63 км/ч в городе.
Это и сейчас закладывается, и там где это закладывают нет этих +20. Закладывать могут еще и для того, чтобы не проигрывать суды.
Зато есть ЖПС - он точнее скажет скорость.
Gin вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.