![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#126 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
вопрос такой. так что ставить стандартный двойной носик? а подгибать их в щель дроселя?
сейчас стоит нивовский 45-ка, направлен в щель Последний раз редактировалось SeregaTavrija; 07.08.2012 в 20:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
![]()
шиволиться именно там, где выемка под трубочку носика! Сама она не сопливит! С ней все норм!
__________________
Женщина как Гаишник - по любому поводу доеб...ся! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ответ на оба вопроса - "Да!".
И не забыть отрегулировать зазор в ДЗ-2, она должна быть закрыта не полностью. Думаю, без стенда, измеряющего перетечку воздуха, сделать это можно так:
Если переборщить в шаге №3 - может заработать переходная система второй камеры, обороты ХХ подрастут. Этого допускать нельзя. Нужно найти такое положение винта-упора, при котором вакуум на ХХ изгибает ДЗ-2, но оставляет щель "на волосок" (как об этом говорят специалисты ДААЗа в своих Вопросах/Ответах). Итого:
|
![]() |
![]() |
#129 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
тогда завтра поставлю запасной новый двойной и все, зря купил 45-ку
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это если вы не трогали зазор у ДЗ-2.
Карбюратор разрабатывали вовсе не дураки. А вот его заводские регулировки могут иметь отклонения от тех-документации... |
![]() |
![]() |
#131 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ну я если честно даже не знаю что такое ДЗ-2, карб регулировал карбюраторщик мне. правда я уже обороты накрутил малехо но выставил 850 в среднем и норм работа хоолстых
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ДЗ-2 - "Дроссельная Заслонка вторичной камеры".
|
![]() |
![]() |
#133 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ну зазоры я там не трогал)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
![]()
Подниму тему, чтобы была видна в поиске.
А то опять на форуме куча нового народу с шаловливыми ручками, гнут носики налево и направо ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135 | |
![]() Цитата:
Вот на одном носике ежели 90 км\ч на пятой передаче ехать, будет ли эффект эконостата проявляться?
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
![]()
Нет. У меня стоит Нивовский, при жиклерах в первой 95/165, 5 передаче и скорости 90 км/час смесь по ШДК - 15.6:1. Эконостат из носика будет при бОльшей скорости, вот при какой, я увы не знаю - просто не подумал посмотреть.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
![]()
можно ли сделать из этого вывод, что если ездить на первой камере, то эффекта не будет?
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
![]()
Нет. Вывод не правильный. Эффект будет если ехать на первой камере с заслонкой оькрытой более, чем наполовину.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Верно, поэтому страшилки о бешенном расходе с двумя носами в 1 камеру несколько преувеличены. При скорости 90 км/ч заслонка открыта от силы % на 20.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ну как можна утверждать "будет-не будет", "20%-30% - наполовину", не выполнив элементарных обьективных измерений? Примус, у вас нормальная смесь с 165-м ВЖ, а какой она будет с 155-м, который, да-да, на моторах 1,2л стоит с завода? Поскольку носики стоят чуть выше малого диффузора, то эффект эконостата теоретически будет наблюдаться уже тогда, когда работает ГДС, а при 90км/ч на 5 передаче она уже работает. Сколько это добавит до расхода топлива? ХЗ, может 0,1л, а может 0,5л на 100км. Но добавит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Поддержу Мичурина.
У кого есть МПСЗ и БК, а у Примуса и Саида они есть ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
![]()
Ну по ровной дороге не более 5го.
А ежели под горку, чтобы скорость держать, да, и до 10-11 приходится давить. Но т.к. приблизительный смешанный расход трасса ~70% - город ~30% составляет ориентировочно 6л/100км +-, я не парюсь особо. Зато едет бодро. А экономить по 100-200грамм топлива с моими малыми пробегами - фИговое занятие.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 20.05.2013 в 14:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Давление в коллекторе носикам до попы, равно как и давление в малом диффузоре ГДС. У кого ТАЗ с ДМРВ, замерьте пожалуйста расход воздуха в кг/ч при при равномерном движении 90км/ч. Для этого достаточно подключить ноут с любой диагностической программой. Тогда хоть будет от чего плясать.
З.Ы. Сегодня для интересу снял крышку кастрюли, раскрутил двигатель на месте тысяч до 5, с носиков не текло, хотя рев стоял на весь двор. Понятно, что в движении заслонка отрывается больше, но на сколько? Опыт с пылесосом при полностью открытой заслонке ничего не доказывает, нас интересует отсутствие истечения при умеренных скоростях. |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]() Когда в бак шлангу опустите и соснете намного все понятней станет. Так и в ускорительном. Сами же писали, что в Солексе нет байпасного клапана ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Причем тут байпасный жиклер, которого нет? Это другая история, носики брызгают всегда, и при резком, и при медленном добавлении газа ( а в Озоне только при резком.). Пока не узнаем реальную цифру расхода воздуха и не сравним с паспортными данными пылесоса, разговор ни о чем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Адрес: Керчь
Сообщений: 22
Машина: 21099
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да поставьте видеокамеру , телефон с камерой , регистратор и проедьте. Если так интересно высасывает из ускорителя или нет. Если сосало , меняем и не сосет. Шарик то держать должен и держит , он там и сделан для этого. Кто проверял клапан УН на герметичность ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Шарик столб жидкости держит, для того что бы задержки в подаче не было.
Те кто разбирал карб, должны были увидеть разницу в высоте установки носика УН и носика эконостата. Если вы (сторонники первой камеры) утверждаете, что будет сосать из одинарного хобота, или из двух хоботов, завернутых в первую камеру, только при очень высоких оборотах, то при каких тогда начнет сосать из эконостата ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
О том, что одинокий носик УН от ДААЗ-21073 работает как эконостат предупреждал еще всеведающий ДААЗ:
в карбюраторе 21073 "Солекс" применяется УН с одной трубкой в первую камеру. Конечно, эффект эконостата в этом карбюраторе есть, но он учтен при подборе жилеров ГДС. Поэтому, установив УН с одним распылителем на другие карбюраторы "Солекс" вы неприменно получите не нужную добавку по топливу взято http://www.daaz.ru/faq84.htm вопрос 1780 эконостат (теоретически) элементарный карбюратор - чем больше поток воздуха (разряжение в сечении) - тем больше доля топлива от него в смеси. Компенсируем большим воздушным жиклером (который подействует на ГДС обратным порядком). Полагаю 165 для 1.2 уже достаточно (Данные primussа это подтверждают). |
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Mimino, и я о том же! И вообще, по-моему, давно пора прекратить баталии и признать давно тут обмусоленные простые истины:
1) Стоковый распылитель в обе камеры - это оптимальный вариант между экономичностью и динамикой. Имеет свой "минус" - в следствии пневмоторможения в 1 распылитель из 2-го подсасывается воздух, поэтому при нажатии на газ после равномерного движения с достаточно сильно открытым дросселем 1 камеры наблюдается некоторое ухужшение динамики из-за того, что во 2 камеру во время первых нескольних нажатий впыска нет. 2) Нивовский распылитель повышает расход топлива и динамику, обогащая смесь благодаря эффекту экономайзера. Его МОЖНА применять для улучшения динамики и мриться с некоторым увеличением расхода топлива или компенсировать эффект экономайзера установкой бОльшего главного ВЖ. 3) Оба распылителя в 1 камеру на одном уровне - еще бОльшее увеличение динамики (конечно, если карбюратор настроен на сток, а не переливает, потому что в таком случае лишняя смесь только ухудшит динамику ![]() 4) Оба распылителя в 1 камеру и второй распылитель опущен к ДЗ - вселенское зло, потому как к выше описвным эффектам добавляется еще и сифонный эффект. Вот, выбираем, кому что подходит. З.Ы. Мне извесны карбюраторы, у которых 2 распылителя в 1 камере - это, например, однокамерный карбюратор 32 TL с Опеля-Кадета. У него распылитель сделан так, как нарисовано на 1 рисунке (за качество извините - наброска на скорую руку ![]() За одно выложу фото клапана распылителя, в котором шарик для лучшей герметичности заменен на резиновый конус Последний раз редактировалось Michurin; 24.05.2013 в 18:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Да! В очередной раз мы с Вами, Michurin, едины во мнениях!
Я в настоящее время пользуюсь вторым вариантом с увеличенным ВЖ. Однако при этом мы все, по-видимому, упускаем из виду другой аспект эконостатного поведения распылителей УН. Во всяком случае я не припоминаю этого. Дело в том, что стоковые распылители, вероятнее всего работают как эконостаты в режимах близких к максимальным нагрузкам при двух открытых ДЗ. И если мы устанавливаем распылитель от Нивы, то это надо учитывать при подборе элементов ГДС2 потому, что её уже будет не хватать. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
ускорительный носик |
|
|