ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2013, 15:45   #1
pilot988
Очень давно не заходил
 
Адрес: Россия Республика Бурятия гУлан-Удэ
Сообщений: 40
Машина: заз-1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Закипает за 2 минуты

В этом собственно и проблема за 2-4 минуты на холостом ходу температура 90 градусов. Думаю зажигание отпадает не заводилась бы. Может ли так влиять воздушная пробка? Предполагаю она может быть. Термостат со всех сторон горячий. Постоянно включен вентилятор и при скорости 70-90 температура 80, стоит замедлить ход ползет к ста градусам. Прошу совета.

Последний раз редактировалось pilot988; 03.06.2013 в 15:10.
pilot988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 15:54   #2
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pilot988 Посмотреть сообщение
В этом собственно и проблема за 2-4 минуты на холостом ходу температура 90 градусов. Думаю зажигание отпадает не заводилась бы. Может ли так влиять воздушная пробка? Предполагаю она может быть. Термостат со всех сторон горячий. Постоянно включен вентилятор и при скоросто 70-90 температура 80, стоит замедлить ход ползет к ста градусам. Прошу совета.
а сколько залито тосола? проверь.спусти его и вычисли.и заливать его надо по чуть. по мере заполнения.когда установится в пределах. закрути пробку.и термос проверь.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 15:59   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,529
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pilot988 Посмотреть сообщение
В этом собственно и проблема за 2-4 минуты на холостом ходу температура 90 градусов. Думаю зажигание отпадает не заводилась бы. Может ли так влиять воздушная пробка? Предполагаю она может быть. Термостат со всех сторон горячий. Постоянно включен вентилятор и при скоросто 70-90 температура 80, стоит замедлить ход ползет к ста градусам. Прошу совета.
А в чем проблема? Разве это не нормальная температуря мотора? Пробку выгнать не сложно, писалось. Температуру проверить тоже не сложно- китайский тестер с термопарой и сразу все будет видно точно, а не по показометру.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 17:38   #4
pilot988
Очень давно не заходил
 
Адрес: Россия Республика Бурятия гУлан-Удэ
Сообщений: 40
Машина: заз-1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Просто без вентилятора на низкой скорости я закипаю. Объем проверю. Но в расширительном бачке норма. что касется тестера... патрубки невозможно держать рукой более1-2 секунд, принесу с работы "кельвин" померю точно.
pilot988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 20:31   #5
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Как вариант- забитые соты радиатора.
В идеале (при чистом радиаторе) , при включении вентилятора , воздух должен дуть в руку огненный. Прямо с первых секунд. При условии, что верхний и нижний патрубок --горячие.
Помпа--само собой, под подозрением. Может там уже зазор в палец (между крыльчаткой и блоком).
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 21:00   #6
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А не производили ли Вы замену или ремонт помпы? Не надо ли продуть радиатор?
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 21:11   #7
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

при добавлении газа в расширительный бачек должна быть струйка тосола.если нету вероятно помпа.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 21:18   #8
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Камрад. Если машына инжекторная то обрати внимание на работоспособность датчика температуры. Есть такой косячок за ним как "не сломаться полностью". Вентилятор включает не датчик в радиаторе, а включает ЭБУ. Обрати внимание на то какой у тебя стоит термостат. Если машына инжекторная то должен быть на 80, если карбюраторная то возможны варианты, но 87 это кагбэ норма.
Скорее всего радиатор-ой. Он может не потечь, но из-за окислов и накипи внутри он крепко потерял в способности отводить тепло.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 00:04   #9
Dredd
 
Dredd
 
Адрес: UA BA
Сообщений: 514
Машина: Славка 1.2s)
Длина: 8000мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Dredd с помощью ICQ
По умолчанию

ну, так на то оно и лето, машинки греться начинают. 90 градусов - это норма. Поставьте открытую, летнюю решётку радиатора, типа такую - тыц . И прогоните СО (ручной массаж патрубка СО, плюс дать поработать на ХХ с открытой крышкой расширительного бачка), может пробка где-то.
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 14:02   #10
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dredd Посмотреть сообщение
Поставьте открытую, летнюю решётку радиатора, типа такую - тыц .
при исправной со тип решетки играет роль чуть более чем никакую. и при несиправной, кстати, тоже.

пилот, напрягает постоянно включенный кулер - поставте "жигулевский" дт.
делов на полчаса времени и 45 гривен денег.
а 90 градусов летом нормальная норма двигателя.

зы. хотел бы я посмотреть на того, кто голыми пальцами может держать патрубок на прогретом моторе более 1-2 секунд.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 03.06.2013 в 14:06.
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 14:16   #11
Dredd
 
Dredd
 
Адрес: UA BA
Сообщений: 514
Машина: Славка 1.2s)
Длина: 8000мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Dredd с помощью ICQ
По умолчанию

Видел товарища, который катался летом с зимней картонкой между решёткой и радиатором и соответственно перегревался. Долго смеялся)) Но то единичный случай))) Прокачать СО естественно на холодном двиге)))
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 14:58   #12
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dredd Посмотреть сообщение
Видел товарища, который катался летом с зимней картонкой между решёткой и радиатором и соответственно перегревался. Долго смеялся)) Но то единичный случай))) Прокачать СО естественно на холодном двиге)))
Ну щас! Единичный случай. Я вот в этом году тоже забыл весной картонку убрать. Сначала не мог дать дупля, почему греюсь, а потом долго смеялся. Так шо - склероз уже не за горами
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 15:06   #13
pilot988
Очень давно не заходил
 
Адрес: Россия Республика Бурятия гУлан-Удэ
Сообщений: 40
Машина: заз-1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Итак по порядку. Выкрутил пробку, а точнее вместо неё стоит штуцер который идет на котел-обогреватель, слил тосол объём составил где то 2.5-3 литра это то что в блоке и расширительном, в радиаторе тосол остался. Где то что то не так подозреваю.
За 4 минуты 92-95 градусов по кельвину без вентилятора. Помпу недавно менял, старая потекла, но поставил с донора. С новыми запчастями беда у нас. Как проверить её производительность даже и не знаю. Воздух горячий конечно дует с радиатора но не огненный уж прямо. и Ещё машинка карбюратор.
pilot988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 15:12   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,529
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Производительность вряд ли кто проверяет, а вот проверить и установить правильный зазор крыльчатка/блок и можно и нужно. Для спокойного сна. Залить Тосол, прокачать шланги, применить правильную пробку, чтоб система стала герметичной. Это- догма, комментировать и обсуждать бесполезно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 19:13   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pilot988 Посмотреть сообщение
За 4 минуты 92-95 градусов по кельвину без вентилятора.
Многих интересует вопрос: Как перевести кельвин в цельсий?
Это совсем несложно:
кельвин=цельсий+273.15
цельсий=кельвин-273.15
Путем несложной математической операции получаем температуру двигателя через 4 минуты от -183.ххх до -178.ххх градусов Цельсия
При таких температурах масло превратится в камень.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 19:20   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,529
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

В Бурятии свои кельвины...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 22:03   #17
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А по ящику говорят в Одессе электрики нет? Опять мабуть брешуть!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 22:26   #18
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shweps Посмотреть сообщение
Камрад. Если машына инжекторная то обрати внимание на работоспособность датчика температуры. Есть такой косячок за ним как "не сломаться полностью". Вентилятор включает не датчик в радиаторе, а включает ЭБУ. Обрати внимание на то какой у тебя стоит термостат. Если машына инжекторная то должен быть на 80, если карбюраторная то возможны варианты, но 87 это кагбэ норма.
Скорее всего радиатор-ой. Он может не потечь, но из-за окислов и накипи внутри он крепко потерял в способности отводить тепло.
Ланосовский на 87 у меня и проблем нет. При эксплуатации на воде накипь будет а на неземерзающих жидкостях там ни че не наростает.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 03.06.2013 в 22:30.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 12:58   #19
pilot988
Очень давно не заходил
 
Адрес: Россия Республика Бурятия гУлан-Удэ
Сообщений: 40
Машина: заз-1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кельвин это название прибора. Он сам автоматически имеет функцию перевода в градусы по цельсию.
pilot988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 13:00   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,529
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так вы это все в начале пишите, нет тут спецов по сленгам всех времен и народов, Или в кавычки берите слово, тогда хоть яснее станет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 13:08   #21
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ланосовский на 87 у меня и проблем нет. При эксплуатации на воде накипь будет а на неземерзающих жидкостях там ни че не наростает.
Видел огромное количество радиаторов и в разрезе (при разборке на аллюминий) и просто битых. Они сцуко, со временем обрастают внутри какой то дрянью рыжего цвета, иногда желтого, на Субарах и Тойотах видел эту дрянь с зелёным оттенком. Всякие разные ингибиторы и антикоррозионные присадки, ПМСМ, имеют свой срок действия, а потом престают работать, будь это хоть Г-11, хоть Г-12, хоть лонглайф. Все старет
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 15:52   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Так мануал что о сроках замены охлаждайки что пишет? Как раз по причине того, что все те присадки и перестают работать со временем, охлаждайка должна меняться раз в 2 года а не раз в 10 лет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 16:57   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,529
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И ОЖ и ТЖ у реальных посонов служат до затвердения!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 17:28   #24
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

а как таврия до бурятии доехала?
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 17:28   #25
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И ОЖ и ТЖ у реальных посонов служат до затвердения!
Таки да
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 04.06.2013 в 17:30.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.