![]() |
|
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Мне наоборот рекомендовали - мол, 8-е офигенно. Но учитывая, что и так приходится "с усилием" закрывать, хуже быть не должно. Все равно на пассажирской уплотнитель - шлак. Заменю, а там видно будет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Итак: заменен уплотнитель правой двери на восьмерочный. Стало гуд, закрывается плотно. Дождь покажет, был ли смысл.
![]() Выскочил бок - стали холостые плавать, убираешь подсос - глохнет. Чесал репу, думал уже карб разбирать-чистить, Игорь подсказал - продул электроклапан - пошептало. Получил два бублика, купленые тут - с запаски утилизировал убитый, поставил на эти два резиру, отбалансировал, готово на подхват 2 ската (один заменил собой запаску). Плюс правое спускало - сделал. Итого - 105 грн. сделано 3 колеса. Отремонтил пассажискую сидушку - лопнуло крепление. По ходу ее уже раза 2 варили. Ну да пока только ремонт. В планах замена передних сидух на что-то получше. Хотя и так стоят не родные, но подуставшие. Нашел в Симферополе разборку, специализируются на продаже б/у салонов и комплектующих с них, на днях заеду. Куплена пара инерционных ремней - не успеваю поставить. Беру с собой, уже в Ялте буду тулить. Заменил трос сцепления - поставил с металлическим упором (не с пластиковым). Заправил под пробку - к старту готов. Во вторник утром - вперед, домой, на Крым. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Накатано 8000, под 9000 буду менять масло. Пробег Полтава-Черноморское-Севастополь пройден без каких либо нюансов. Выезжали к морю, на Качу. В салоне 4 взрослых, 3 детей, шмотья горы. Бежит и не обижается. Конечно, недалеко, потихоньку. Но все равно - Таврия - машина резиновая
![]() В воскресенье тулю на Ялту. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ялта форева.
Полет нормальный. Дороги в поряде. Завтра бум решать дальнейший путь следования. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В общем, подвожу промежуточные итоги.
Накатано 9000+ км. Последний забег Полтава-Крым-по Крыму - Полтава прошел даже без колесных ремонтов. Тьфу-тьфу. Немного дороги подлатали, немного поаккуратнее ездить стал, гг, наверное, ну, чуть избирательнее к дорогам и режиму. ![]() Через 3 дня обратно на Крым - работать, работать... Завтра на замену масла и... и все.. Как гриццо: если работает - ничего не трогай. Расход около 5 л/100 км по трассе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Новости с фронта:
пробег - 14тык с момента приобретения. Масло заменено вовремя. Xado Forever! Пронизано Крым в последней поездке по кругу и насквозь. Севастополь - Черноморское-Джанкой-Геническ. Далее выступал техничкой-страховкой заплыва каякеров вдоль Арабатской стрелки. Что было мегаактуально. Реально заплыв был адским - жара убийственная, по ветру шли 3-6 часов в сутки, остальное время боролись с боковым или тащили каяки а-ля бурлаки на Волге. За Стрелковым наступила полная жЭ - никого нигде, воды нет, людей нет, толпы комаров и мошки, причем днем, без репилента смерть, с репилентом - полужизнь. Без автоподдержки было бы совсем швах. Пришлось крутиться по долбанной стиралке. Потом проход до Соляного, до крепости Арабат. Это все с мошкой и комарами, в жаре, при скорости 30-40 км/час. Нужно отдать должное Таврии - эту ужасную стиралку Мурзик Васильевич выдержал без сбоев, практически нигде не буксовал в песке, даже на линии прибоя, на прикольной буксировке каяков за стометровый трос. Далее была транспортировка каяков и шмоток на базу в Коктебель. Оттуда по диагонали через Симфер на Черноморское. Итого 700+ км. Следующее испытание пришло незамедлительно: у Тарханкута нашли подлодку Щ-216, затопленную в 1944 году. Первые сведения были противоречивыми и разрозненными, по инфе с платформы пробили кран метров 70-80 длиной, стоит где-то у Ожиной балки. Решили найти и пофоткать, может что-то выяснить. Посему: порулили вдоль берега по балкам, камням и склонам, от Черноморского до Оленевки. Итог - кран не нашли, лазили по таким буеракам - думал что не доедем. Таки доехали. На подлете до Черноморска (обратный путь) что-то начало чиркать сзади слева. Осмотр показал - упор балки слева оторван и колесо ушло вверх и назад, цепляет и протирает брызговик. Утром домкратил, смотрел внимательно: в общем, рвать упор стало, имхо, еще на стиралке, на косе, а на Тарханкуте его оторвало нах, ибо там такие подъемы были - не удивительно. А кузов в том месте тупо прогнил. Оперативно был найден автосварщик, вварено две конкретные мощные латки, полуавтоматом. Проантикорено. Перекинуты заодно колеса перед на зад. Проверено - зашибись. Осмотрено заодно все снизу, немного подварено впереди и нейтрализована трещина в лонжероне (обнаружена еще в мае или июне Игорем). В общем, едем. На очереди: замена баяна на бездисковый и передних сидух на что-то более комфортное (договорился с товарищем на разборке в Симфере). Фотки позже.. |
![]() |
![]() |