ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2013, 08:39   #1
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

У меня до 8-го уплотнителя двери как в мерсе пальчиком закрывались, после инсталляции пришлось как в жигулях гупать...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 10:26   #2
Forester
Забанен
 
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
У меня до 8-го уплотнителя двери как в мерсе пальчиком закрывались, после инсталляции пришлось как в жигулях гупать...
Как показывает статЫстЫка: Таврии так индивидуальны ...
Мне наоборот рекомендовали - мол, 8-е офигенно.
Но учитывая, что и так приходится "с усилием" закрывать, хуже быть не должно. Все равно на пассажирской уплотнитель - шлак. Заменю, а там видно будет.
Forester вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 20:36   #3
Forester
Забанен
 
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Итак: заменен уплотнитель правой двери на восьмерочный. Стало гуд, закрывается плотно. Дождь покажет, был ли смысл.
Выскочил бок - стали холостые плавать, убираешь подсос - глохнет. Чесал репу, думал уже карб разбирать-чистить, Игорь подсказал - продул электроклапан - пошептало.
Получил два бублика, купленые тут - с запаски утилизировал убитый, поставил на эти два резиру, отбалансировал, готово на подхват 2 ската (один заменил собой запаску). Плюс правое спускало - сделал. Итого - 105 грн. сделано 3 колеса.
Отремонтил пассажискую сидушку - лопнуло крепление. По ходу ее уже раза 2 варили. Ну да пока только ремонт. В планах замена передних сидух на что-то получше. Хотя и так стоят не родные, но подуставшие.
Нашел в Симферополе разборку, специализируются на продаже б/у салонов и комплектующих с них, на днях заеду.
Куплена пара инерционных ремней - не успеваю поставить. Беру с собой, уже в Ялте буду тулить.
Заменил трос сцепления - поставил с металлическим упором (не с пластиковым).
Заправил под пробку - к старту готов.
Во вторник утром - вперед, домой, на Крым.
Forester вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 14:12   #4
Forester
Забанен
 
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Накатано 8000, под 9000 буду менять масло. Пробег Полтава-Черноморское-Севастополь пройден без каких либо нюансов. Выезжали к морю, на Качу. В салоне 4 взрослых, 3 детей, шмотья горы. Бежит и не обижается. Конечно, недалеко, потихоньку. Но все равно - Таврия - машина резиновая
В воскресенье тулю на Ялту.
Forester вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 22:34   #5
Forester
Забанен
 
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ялта форева.
Полет нормальный.
Дороги в поряде.
Завтра бум решать дальнейший путь следования.
Forester вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 19:52   #6
Forester
Забанен
 
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В общем, подвожу промежуточные итоги.
Накатано 9000+ км.
Последний забег Полтава-Крым-по Крыму - Полтава прошел даже без колесных ремонтов. Тьфу-тьфу. Немного дороги подлатали, немного поаккуратнее ездить стал, гг, наверное, ну, чуть избирательнее к дорогам и режиму.
Через 3 дня обратно на Крым - работать, работать...
Завтра на замену масла и... и все.. Как гриццо: если работает - ничего не трогай.
Расход около 5 л/100 км по трассе.
Forester вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 13:00   #7
Forester
Забанен
 
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Новости с фронта:
пробег - 14тык с момента приобретения. Масло заменено вовремя.
Xado Forever!
Пронизано Крым в последней поездке по кругу и насквозь. Севастополь - Черноморское-Джанкой-Геническ. Далее выступал техничкой-страховкой заплыва каякеров вдоль Арабатской стрелки. Что было мегаактуально. Реально заплыв был адским - жара убийственная, по ветру шли 3-6 часов в сутки, остальное время боролись с боковым или тащили каяки а-ля бурлаки на Волге. За Стрелковым наступила полная жЭ - никого нигде, воды нет, людей нет, толпы комаров и мошки, причем днем, без репилента смерть, с репилентом - полужизнь. Без автоподдержки было бы совсем швах.
Пришлось крутиться по долбанной стиралке. Потом проход до Соляного, до крепости Арабат. Это все с мошкой и комарами, в жаре, при скорости 30-40 км/час. Нужно отдать должное Таврии - эту ужасную стиралку Мурзик Васильевич выдержал без сбоев, практически нигде не буксовал в песке, даже на линии прибоя, на прикольной буксировке каяков за стометровый трос.
Далее была транспортировка каяков и шмоток на базу в Коктебель. Оттуда по диагонали через Симфер на Черноморское. Итого 700+ км.
Следующее испытание пришло незамедлительно: у Тарханкута нашли подлодку Щ-216, затопленную в 1944 году. Первые сведения были противоречивыми и разрозненными, по инфе с платформы пробили кран метров 70-80 длиной, стоит где-то у Ожиной балки. Решили найти и пофоткать, может что-то выяснить. Посему: порулили вдоль берега по балкам, камням и склонам, от Черноморского до Оленевки. Итог - кран не нашли, лазили по таким буеракам - думал что не доедем.
Таки доехали.
На подлете до Черноморска (обратный путь) что-то начало чиркать сзади слева.
Осмотр показал - упор балки слева оторван и колесо ушло вверх и назад, цепляет и протирает брызговик.
Утром домкратил, смотрел внимательно: в общем, рвать упор стало, имхо, еще на стиралке, на косе, а на Тарханкуте его оторвало нах, ибо там такие подъемы были - не удивительно.
А кузов в том месте тупо прогнил.
Оперативно был найден автосварщик, вварено две конкретные мощные латки, полуавтоматом. Проантикорено. Перекинуты заодно колеса перед на зад. Проверено - зашибись. Осмотрено заодно все снизу, немного подварено впереди и нейтрализована трещина в лонжероне (обнаружена еще в мае или июне Игорем). В общем, едем.
На очереди: замена баяна на бездисковый и передних сидух на что-то более комфортное (договорился с товарищем на разборке в Симфере).
Фотки позже..
Forester вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.