ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2013, 13:06   #326
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Можете написать бюджет постройки такого мотора у вас для клиента?
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 19:07   #327
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Тоже интересно, газ, карбюраторная машина.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 19:36   #328
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Тоже интересно, газ, карбюраторная машина.
Ну с карбюратором тут вариантов вобще нет...
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 19:49   #329
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

только переход на инж баксов в 200 станет.
по железу-и то, бу
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 19:52   #330
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да только Январь и проводка станут в эти 200уе сейчас...а еще столько всего...
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 20:07   #331
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Не меня интересует железо, турбина колектор, сколько будет стоить комплект, а там отстроить разберемся) Будет на газу и будет карб)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 20:12   #332
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Не меня интересует железо, турбина колектор, сколько будет стоить комплект, а там отстроить разберемся) Будет на газу и будет карб)
Это невозможно!!!!
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 20:21   #333
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Можно-можно. газофорсы вкрутит в коллектор, дпкв приколхозит к заслонке карба - и вперед..
ibah делал что-то подобное, но без турбы
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 21:14   #334
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А смысл?
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 21:32   #335
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Без инжектора это большой гемор, я бы на такое не подписался.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 21:59   #336
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

По бюджету именно нашему:
1)Турба б/у 100-150 у.е
2)куллер выменяли на коленвал 1.1, потом изготовление новых бачков и сварка 300гр
3)форсы родные выменяны на газелевские(родные купленны за 300гр)
4)комплект инжектора неполный куплен за 100у.е
5)маховик не помню от куда то взялся, его координатка под корзину 2108 150гр, облегчение=ченж на замер мощности, балансировка 80гр.
6)выпускной коллектор, выхлопная труба все хенд мейд=безценно, еслиб кому то делал взял бы с материалом под 300 у.е(одна банка фирменная стоила 80 у.е )
7)пайпинг и впуск, сварка аргоном, трубы силикон примерно 250-300 у.е
8)мотор для всего этого остался от машины без доков=повезло.
9)мозги январь стояли на прежнем моторе от него же осталась и проводка(прежний мотор снят и законсервирован у него еще тысяч 100 ресурса осталось)
10)облегчение колена его балансировка, установка маслофорсов, расточка блока примерно 200у.е
11)клапана на выхлоп купил новые ваз(луганск) их немного уменьшили в диаметре проточили облегчили вместе с впускными, замена выхлопных седел на ваз,шлифовка по цене все наверно под 1200гр.
12)распредвал 317 400гр
13)термостат 1.4 с корпусом 300гр+патрубки 80гр
14)поршня болгария, кольца риккен, пальцы втулки шатунов были купленны очень давно(цены можно узнать на рынке).
15)Расточка каналов, камеры сгорания делали сами.
16)корзина новая купленна на рынке 285 гр, диск сцепления нашел в подвале стары заводской от 2108 переклепал накладками ЕЗАТИ по цене 50гр с накладками и заклепками.
17)Всякие прокладки, вкладыши, сальники не считал.
18)тарелки клапанные титан 500гр
20)Настройка куча нервов.
21)И много много другой работы, явно что-то забыл упомянуть вспомню допишу.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 22:30   #337
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

пункт три -это газофорсы или бензофорсы?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 22:41   #338
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
пункт три -это газофорсы или бензофорсы?
Бензиновые, газовые стоят от прежнего мотора
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 23:11   #339
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Ну так на глаз 1300 -1500$ и это с б\у турбой...
Да-с...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 12:47   #340
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

В свое время Leonsev спрашивал - что дешевле, тюнить МЕМЗ или делать свап. :-)
Я рад, что он не пошел по более легкому пути.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 18:07   #341
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
тюнить МЕМЗ или делать свап. :-)
.
Я уже раньше писал , засвапить 16 клапанник , гемор ( в стоке 90 лысых ) , распредвалы , выхлоп - ну до 110 - 120 лысых ( чтоб по городу было комфортно ездить ) и максимум 15 момента . Вроде как маловато ... Винтить по оборотам - это уже машина не для города . Остаётся что ??? Правильно - ставить турбу .
Вот и получается - двойные затраты , да , мощщи получиш больше , но и гемора раза в четыре
А посколько это все-таки не корчьь , выбор то и невелик .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 12:42   #342
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Я уже раньше писал , засвапить 16 клапанник , гемор ( в стоке 90 лысых ) , распредвалы , выхлоп - ну до 110 - 120 лысых ( чтоб по городу было комфортно ездить ) и максимум 15 момента . Вроде как маловато ... Винтить по оборотам - это уже машина не для города . Остаётся что ??? Правильно - ставить турбу .
Вот и получается - двойные затраты , да , мощщи получиш больше , но и гемора раза в четыре
А посколько это все-таки не корчьь , выбор то и невелик .
После мемза будет за глаза будет сток тазо мотора.
Стоит ли сравнивать ресурсность стокового мотора 16 клапанного мотора, со стоковой коробкой,с заводской системой управления?
И турбиной прикрученной к мемзу, допустим с правильно сваренным колектором который не будет трескаться каждую неделю, с Б/у турбиной у которой люфты в допусках, и проездит хотябы 10 т. км, с правильно поданым на неё маслом,охлаждайкой. Со сваренными пайпами, с правильно проложенной проводкой,с грамотно настроенной программмой?
Сцепа, коробка привода, через сколько они рыгнут?

Зачем в городе "винтить по оборотам"?
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 20:03   #343
sashok.tt
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 26
Машина: 1102/1103
Длина: 260мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

все равно молодцы!! а сколько момента при 1,2 избытка намеряле? и какая улитка на замену, если тайна мона в личку
sashok.tt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 00:03   #344
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GSX Посмотреть сообщение
После мемза будет за глаза будет сток тазо мотора.
Стоит ли сравнивать ресурсность стокового мотора 16 клапанного мотора, со стоковой коробкой,с заводской системой управления?
И турбиной прикрученной к мемзу, допустим с правильно сваренным колектором который не будет трескаться каждую неделю, с Б/у турбиной у которой люфты в допусках, и проездит хотябы 10 т. км, с правильно поданым на неё маслом,охлаждайкой. Со сваренными пайпами, с правильно проложенной проводкой,с грамотно настроенной программмой?
Сцепа, коробка привода, через сколько они рыгнут?

Зачем в городе "винтить по оборотам"?
А удовольствие, полученное от множества решенных задач, когда этот турбо-мемз все-таки работает? Разве можно его сравнить с удовольствием от работы стокового (пусть даже Ваз-16) мотора на стандартной программе, даже если он и переживет внуков?
Лично я очень это понимаю. И хрен с ними, приводами со сцепой, один раз живем...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 00:04   #345
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
А удовольствие, полученное от множества решенных задач, когда этот турбо-мемз все-таки работает? Разве можно его сравнить с удовольствием от работы стокового (пусть даже Ваз-16) мотора на стандартной программе, даже если он и переживет внуков?
Лично я очень это понимаю. И хрен с ними, приводами со сцепой, один раз живем...
Вот...ВОТ......Золотые слова!!!!
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 00:52   #346
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
А удовольствие, полученное от множества решенных задач, когда этот турбо-мемз все-таки работает? Разве можно его сравнить с удовольствием от работы стокового (пусть даже Ваз-16) мотора на стандартной программе, даже если он и переживет внуков?
Лично я очень это понимаю. И хрен с ними, приводами со сцепой, один раз живем...
Потому что у тебя руки откуда надо,не плохой опыт за плечами, ты способен представить объём работ, пути решений тех или иных задач или проблем. У большинства людей ездящих на городских авто, а именно о них и речь, машина - всего лишь средство передвижения. Прочитай цитату автора поймёшь к чему именно относились мои слова.
Ни в коем случае не против подобного рода идей. Данная заслуживает внимания и уважения как к хозяину так и к тому кто реализовывает.
Но, имхо до предела показателей этого мотора не так далеко.
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 01:27   #347
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

А много ли этих людей заходит
1: на этот форум
2: в этот раздел
3 в эту ветку???
А сколько их в данную минуту занято промыванием мозга кредитным консультантам на тему 'почему на половой седан есть скидка по тарифам, а на соляоис нету???'
:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 01:30   #348
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

У нас ночь кредитные инспекторы спят.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 01:33   #349
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

им доели последние мозги? :-) :-) :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 01:40   #350
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

А по теме, все правы по своему, нам идти самым простым путем вобще не интересно слишком мало опыта приобритается, а люди все разные, пока я и leonsev доволен тем что получилось, теперь о плохом из-за других проблем(не связанных с авто) все доработки и новые постройки немного тормознутся, но придет время и мы еще увидим новые рекорды мемза.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.