![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#326 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Можете написать бюджет постройки такого мотора у вас для клиента?
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
![]() |
#327 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Тоже интересно, газ, карбюраторная машина.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#328 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ну с карбюратором тут вариантов вобще нет...
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#329 |
![]()
только переход на инж баксов в 200 станет.
по железу-и то, бу
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#330 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Да только Январь и проводка станут в эти 200уе сейчас...а еще столько всего...
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#331 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Не меня интересует железо, турбина колектор, сколько будет стоить комплект, а там отстроить разберемся) Будет на газу и будет карб)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#332 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#333 |
![]()
Можно-можно. газофорсы вкрутит в коллектор, дпкв приколхозит к заслонке карба - и вперед..
ibah делал что-то подобное, но без турбы
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#334 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А смысл?
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#335 |
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Без инжектора это большой гемор, я бы на такое не подписался.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#336 |
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
По бюджету именно нашему:
1)Турба б/у 100-150 у.е 2)куллер выменяли на коленвал 1.1, потом изготовление новых бачков и сварка 300гр 3)форсы родные выменяны на газелевские(родные купленны за 300гр) 4)комплект инжектора неполный куплен за 100у.е 5)маховик не помню от куда то взялся, его координатка под корзину 2108 150гр, облегчение=ченж на замер мощности, балансировка 80гр. 6)выпускной коллектор, выхлопная труба все хенд мейд=безценно, еслиб кому то делал взял бы с материалом под 300 у.е(одна банка фирменная стоила 80 у.е ) 7)пайпинг и впуск, сварка аргоном, трубы силикон примерно 250-300 у.е 8)мотор для всего этого остался от машины без доков=повезло. 9)мозги январь стояли на прежнем моторе от него же осталась и проводка(прежний мотор снят и законсервирован у него еще тысяч 100 ресурса осталось) 10)облегчение колена его балансировка, установка маслофорсов, расточка блока примерно 200у.е 11)клапана на выхлоп купил новые ваз(луганск) их немного уменьшили в диаметре проточили облегчили вместе с впускными, замена выхлопных седел на ваз,шлифовка по цене все наверно под 1200гр. 12)распредвал 317 400гр 13)термостат 1.4 с корпусом 300гр+патрубки 80гр 14)поршня болгария, кольца риккен, пальцы втулки шатунов были купленны очень давно(цены можно узнать на рынке). 15)Расточка каналов, камеры сгорания делали сами. 16)корзина новая купленна на рынке 285 гр, диск сцепления нашел в подвале стары заводской от 2108 переклепал накладками ЕЗАТИ по цене 50гр с накладками и заклепками. 17)Всякие прокладки, вкладыши, сальники не считал. 18)тарелки клапанные титан 500гр 20)Настройка куча нервов. 21)И много много другой работы, явно что-то забыл упомянуть вспомню допишу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#337 |
![]()
пункт три -это газофорсы или бензофорсы?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#338 |
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#339 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Ну так на глаз 1300 -1500$ и это с б\у турбой...
Да-с... |
![]() |
![]() |
![]() |
#340 |
![]()
В свое время Leonsev спрашивал - что дешевле, тюнить МЕМЗ или делать свап. :-)
Я рад, что он не пошел по более легкому пути.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#341 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() ![]() Вот и получается - двойные затраты , да , мощщи получиш больше , но и гемора раза в четыре ![]() А посколько это все-таки не корчьь , выбор то и невелик . |
![]() |
![]() |
![]() |
#342 | |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Стоит ли сравнивать ресурсность стокового мотора 16 клапанного мотора, со стоковой коробкой,с заводской системой управления? И турбиной прикрученной к мемзу, допустим с правильно сваренным колектором который не будет трескаться каждую неделю, с Б/у турбиной у которой люфты в допусках, и проездит хотябы 10 т. км, с правильно поданым на неё маслом,охлаждайкой. Со сваренными пайпами, с правильно проложенной проводкой,с грамотно настроенной программмой? Сцепа, коробка привода, через сколько они рыгнут? Зачем в городе "винтить по оборотам"? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#343 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 26
Машина: 1102/1103
Длина: 260мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
все равно молодцы!! а сколько момента при 1,2 избытка намеряле? и какая улитка на замену, если тайна мона в личку
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#344 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Лично я очень это понимаю. И хрен с ними, приводами со сцепой, один раз живем...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#345 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#346 | |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Ни в коем случае не против подобного рода идей. Данная заслуживает внимания и уважения как к хозяину так и к тому кто реализовывает. Но, имхо до предела показателей этого мотора не так далеко. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#347 |
![]()
А много ли этих людей заходит
1: на этот форум 2: в этот раздел 3 в эту ветку??? А сколько их в данную минуту занято промыванием мозга кредитным консультантам на тему 'почему на половой седан есть скидка по тарифам, а на соляоис нету???' :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#348 |
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
У нас ночь кредитные инспекторы спят.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#349 |
![]()
им доели последние мозги? :-) :-) :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#350 |
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А по теме, все правы по своему, нам идти самым простым путем вобще не интересно слишком мало опыта приобритается, а люди все разные, пока я и leonsev доволен тем что получилось, теперь о плохом из-за других проблем(не связанных с авто) все доработки и новые постройки немного тормознутся, но придет время и мы еще увидим новые рекорды мемза.
|
![]() |
![]() |