![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 69
Машина: Таврия Заз 1102, мот. Днепр, мот. Иж-Юнкер
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день, уважаемые форумчане, может подскажете как поступить правильно. Случилась беда на дороге.
Ехали с природы домой, двигатель себя вел нормально. Уровень масла, тосола был в норме, температура тоже в норме. И вот в конце затяжного подъема слышим хлопок(удар) в двигательном отсеке и машина заглохла. Остановился на обочине. Начал проверять подачу топлива, зажигание и обнаружил, что на ремне сожрало штук 10 зубъев и перестал вращаться распредвал с ремнем. Натяжение ремня хорошее, ремень практически новый. Вскрыл верхнюю крышку блока цилиндров, распредвал нормальный вроде (видимых повреждений нет), пленка масла есть. Пробовал прокрутить распредвал руками (взялся руками за шестерню ремня), просто определить заклинил он или нет, у меня не получилось, может так и надо? Дальше не знаю что делать. Разбирать движок и смотреть может клапана погнуло где-то или еще что-то или-же поставить новый ремень и попробовать его угробить? Подскажите как правильно поступить? |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
- так хлопок или удар?
- двиг при этом заклинил чи не? - распред проворачивется очень тяжело, но нормальными руками проворачивается. - почему вы решили что зубья сняла верхняя шестерня, а не нижняя? - коленвал крутится? - мемз клапана не гнет. и последний вопрос... - как это вам удалось сняв крышку гбц увидеть распредвал? Последний раз редактировалось Тамерлан; 10.06.2013 в 13:47. |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1- клапана не гнет!
2- рукой РВ провернуть сложно, проще с надетым ремнем, без свечей и вертеть шкив генератора.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 69
Машина: Таврия Заз 1102, мот. Днепр, мот. Иж-Юнкер
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хлопок или удар, больше похоже на удар.
Коленвал вращается нормально, без разных звуков. Я не писал что верхняя шестерня сняла зубъя, их не было под шестерней нижней (коленвала). Когда снял верхнюю крышку двигателя то видно ось коромысел и чуть ниже распредвал, конечно не весь но видно. |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
а че, коромысла, толкатели, видимые промежутки распреда - все нормально? |
|
![]() |
#6 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 69
Машина: Таврия Заз 1102, мот. Днепр, мот. Иж-Юнкер
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так на вид вроде все нормально, но не могу провернуть распредвал. А если какую-то приблуду вставить в шестерню распредвала, то должен он же крутится и с каким усилием, хотя бы услышать где затирает или еще что-то?
|
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Там, где не нажимает коромысла, РВ должен проворачиваться свободно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
он должен крутится и без приблуды. я когда метки правил обеими руками обхватывал шестерню и проворачивал. в том числе и с нажиманием рокеров.
пробовать провернуть чем либо не советую. хз что там так закусило вал. |
![]() |
#9 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 69
Машина: Таврия Заз 1102, мот. Днепр, мот. Иж-Юнкер
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я вот подумываю снять блок с распредвалом и отнести мастеру (а то тащить машину на галстуке не охота), чтоб они посмотрели и заодно все отрегулировали.
ИЛИ же самому попробывать, но я в двигатели авто не лазил ни разу, в мотоциклах перебирал, но здесь чуть посложней. |
![]() |
![]() |
#10 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
я бы на вашем месте снял улитку (узел который приводит в действие трамблер и бензонасос) выкрутил свечи, сварил бы приблуду для того что бы прокрутить РВ.
Не крутите его за болт которым прикручена шестерня распредвала |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 69
Машина: Таврия Заз 1102, мот. Днепр, мот. Иж-Юнкер
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так это я уже все поснимал и свечи повыкручивал. А распредвал не крутится руками.
В талмудах нарисован ключ спец которым можно вставлять в шестерню и вращать. Просто многие вещи не знаю и боюсь сломать, может там что-то запресовано, может еще какие-то подводные камни есть, чтоб самому разбирать. |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вращать двигатель со всеми ремнями и свечами проще всего за поддомкраченное колесо на пятой передаче. Так даже заводить можно.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев обл
Возраст: 53
Сообщений: 12
Машина: ZAZ 110206 1.1 1997 г.в.
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
заклинить может и помпа а шестерня коленвала сжирает зубья на ремне, нарушаются фазы ГРМ отсюда и хлопок(удар) в моторном отсеке.Сегодня увидел на трасе таврию с поднятым капотом, остановился, оказалось Ваш товарищ по несчастью меняет лопнувший ремень, минут 15 пытались ослабить натяжной ролик не получилось . пробую провернуть помпу а хр..н там,заклинила. Дотянул домой,хорошо хоть не долеко километров 5.
|
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 69
Машина: Таврия Заз 1102, мот. Днепр, мот. Иж-Юнкер
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо. Пойду смотреть в гараж.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
зачем выкручивать свечи если крутить рв за шкив? и зачем пытаться провернуть метровым плечом то, что должно проворачиваться руцямэ? если закусило рв, а не помпу, вы гарантируете что тс последовав вашему совету не усугубит ситуацию серьезной поломкой?
Последний раз редактировалось Тамерлан; 10.06.2013 в 21:09. |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Таперлан, ну не у всех же грабки 12-го размера! Понимать надо- тут имеет место культурно- тиллигентная прослойка.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
снять ремень ГРМ и станет ясно чего там клинит.это вкратце.шо делать потом все знают.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 69
Машина: Таврия Заз 1102, мот. Днепр, мот. Иж-Юнкер
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Посмотрел вчера на помпу все нормально. Решил снимать головку. Снял, ослабил коромысла.
Пытался вынуть ось коромесел, предварительно выкрутив пробку-гайку со стороны шестерни, не получаеться снять эту пробку, я ее и ключем и ВДешкой и зубилом (заметил, что предыдущие мастера при установки пробки-гайки использовали зубило). Как выкрутить эту пробку, подскажите? ![]() Пока возился заметил, что распредвал клинит внутри блока в районе манжеты (возле шестерни) и клинит хорошо. Если его пытаться вынуть в сторону маховика и сдвинув на 1 см в глубь блока то он начинает вращаться, но такое ощущение, что внутри яйцевидная форма чего-то. |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 69
Машина: Таврия Заз 1102, мот. Днепр, мот. Иж-Юнкер
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Разобрал наконец голову, то-есть снял распредвал. И нашел место где заклинило его. Заклинило его со стороны шестерни привода распределителя. Напротив отверстия для масла есть борозда (шириной где-то полмиллиметра и глубиной пятая часть миллиметра, это так примерно) и на распредвале и внутри головки. Получается что-то попало через маслоканал, что его забило и сделало боросду и без масла металл расширился и заклинил.
Вопрос к знатокам, если шлифонуть и распредвал и головку, чтоб края выровнять и убрать заусенции всякие, можно ли ездить, или надо новое покупать все? Зарание спасибо. |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Без фото Вам ничего не скажут.
|
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
интересненько. може тарелка на клапане разкрошилась?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 69
Машина: Таврия Заз 1102, мот. Днепр, мот. Иж-Юнкер
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Завтра вечером сфоткаю и выставлю. Хотя когда смотрел на внутренности головы то ничего не нашел, подозрительного.
|
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Подозрительное попробуйте в поддоне найти или маслосливные каналы длинной проволкой протолкать.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 69
Машина: Таврия Заз 1102, мот. Днепр, мот. Иж-Юнкер
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Скидывая фотки. На распредвале бороздка еле видна. А вот внутри блока там бороздок и царапин больше и поболее.
|
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
что то у распредвала вид,как будто он просто на сухую работал,а борозда-это задир,последствия работы на сухую
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
![]() |