ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2013, 11:15   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А чего это СЕ будет гореть ?
Да и не пробег это- 30 т.к., чтоб их чистить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 18:49   #2
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А чего это СЕ будет гореть ?
Да и не пробег это- 30 т.к., чтоб их чистить.
Блин! Кушать хлеб с маслом хотят все, особенно на СТО Я уже неоднократно писал, что готов чистить форсы хоть через 5 тысяч км. На диагностике чётко видно, когда нужно чистить форсы, а когда можно развести на деньги. Повторяю еще раз любителям слушать всякую херню про "нашы бензины" и чистку форсунок через 30-40 тысяч: На прогретом двигателе при исправной системе зажыгания, давлении топлива в рампе 2-2,5 атм, исправном лямбда зонде, время открытия форсунок в стоке (собственно, заводская прошывка) должно быть 2.2-2.4 м.с. Это заводская прошывка, время впрыска меняется если использовать настройки через сканер или чиплодырь. Это опорные данные. Если при соблюдении исходных базовых условий время впрыска больше чем 2.2-2.4 то это еще не факт, что их нада чистить, когда время впрыска находится уже около 3.0-3.8 и более это существенный повод напрячься, но причина часто кроется не в форсунках. Это косвенные признаки, говорящие о. Самая точная диагностика забитости форсунки (нуждается она или не нуждается в чистке) может дать стенд, на котором под правильным светом и углом падения этого света можно определить форму факела впрыска, проверить производительность форсунки, проверить герметичность форсунки. Цена этих процедур в два раза превосходит цену форсунки Дека Сименс. Это есть правильный подход к теме чистки форсунок.
Если не секрет, какова длительность открытия форсунок у ВАС, на х/х и в интервале 2500-3000?
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 19:20   #3
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shweps Посмотреть сообщение
Блин! Кушать хлеб с маслом хотят все, особенно на СТО Я уже неоднократно писал, что готов чистить форсы хоть через 5 тысяч км. На диагностике чётко видно, когда нужно чистить форсы, а когда можно развести на деньги. Повторяю еще раз любителям слушать всякую херню про "нашы бензины" и чистку форсунок через 30-40 тысяч: На прогретом двигателе при исправной системе зажыгания, давлении топлива в рампе 2-2,5 атм, исправном лямбда зонде, время открытия форсунок в стоке (собственно, заводская прошывка) должно быть 2.2-2.4 м.с. Это заводская прошывка, время впрыска меняется если использовать настройки через сканер или чиплодырь. Это опорные данные. Если при соблюдении исходных базовых условий время впрыска больше чем 2.2-2.4 то это еще не факт, что их нада чистить, когда время впрыска находится уже около 3.0-3.8 и более это существенный повод напрячься, но причина часто кроется не в форсунках. Это косвенные признаки, говорящие о. Самая точная диагностика забитости форсунки (нуждается она или не нуждается в чистке) может дать стенд, на котором под правильным светом и углом падения этого света можно определить форму факела впрыска, проверить производительность форсунки, проверить герметичность форсунки. Цена этих процедур в два раза превосходит цену форсунки Дека Сименс. Это есть правильный подход к теме чистки форсунок.
Если не секрет, какова длительность открытия форсунок у ВАС, на х/х и в интервале 2500-3000?
А пес их знает! на диагностике еще не был!
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 17:09   #4
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shweps Посмотреть сообщение
время открытия форсунок в стоке (собственно, заводская прошывка) должно быть 2.2-2.4 м.с.
1.8-2.2 - идеальное время открытия форсунок на НОВОМ двигателе с попарно-паралельным впрыском. 3.8 - 4.2 - с распределенным (фазированным) впрыском. На машинах с пробегом нормальное время впрыска 2-2.4 и 4 - 4.4 соответственно. Лично я предлагаю мыть форсунки когда данные показатели около 2.8 и более или 4.8 и более.

Цитата:
Сообщение от shweps Посмотреть сообщение
Цена этих процедур в два раза превосходит цену форсунки Дека Сименс.
Это где такие цены? Если учесть, что форсунки на Славуту стоят где-то 600-700 грн комплект, то где их чистят по 1200-1400? На стенде, с проверкой качества распыла, производительности и т.д.? Даже для Киева это запредельные цены...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.