ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.06.2013, 11:53   #1
alexdevolio
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 13,653
Машина: Porsche Panamera LPG, PRIDE XC-29 HD
Длина: 164300мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для alexdevolio с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАПИТАН Посмотреть сообщение
Под головкой чтоли?
ну да...похоже что нет
__________________
Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших"
alexdevolio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 11:58   #2
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexdevolio Посмотреть сообщение
ну да...похоже что нет
Нет, прокладка идеальна!
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 12:42   #3
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Конкурс экстрасенсов, мля...
я так понимаю, связано с маслом и бензонасосом...? Т.е.когда на газ давишь - дым валит(масло сгорает), когда дроссель закрываешь(переключения, торможение) - дыма нет...
Моя мысль - масло перло в бензопровод?(насос механический при этом был?)
__________________
Клац-клац
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 12:46   #4
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
Конкурс экстрасенсов, мля...
я так понимаю, связано с маслом и бензонасосом...? Т.е.когда на газ давишь - дым валит(масло сгорает), когда дроссель закрываешь(переключения, торможение) - дыма нет...
Моя мысль - масло перло в бензопровод?(насос механический при этом был?)
Был ЭБН, но каким боком из-за него масло смогло попасть во впускной коллектор я не понимаю
.Walkman. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 13:37   #5
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
Конкурс экстрасенсов, мля...
я так понимаю, связано с маслом и бензонасосом...? Т.е.когда на газ давишь - дым валит(масло сгорает), когда дроссель закрываешь(переключения, торможение) - дыма нет...
Моя мысль - масло перло в бензопровод?(насос механический при этом был?)
да, механический, при том Пекар
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 13:48   #6
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Стал Пекар. а Был ЭБН. при нем масло перло ?

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
да, механический, при том Пекар
Стал Пекар. а Был ЭБН. при нем масло перло ?

в пекаре масло легко могло проникать через резиновую прокладку меж маслом и бензом.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 13:50   #7
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
Стал Пекар. а Был ЭБН. при нем масло перло ?

в пекаре масло легко могло проникать через резиновую прокладку меж маслом и бензом.
Уже ближе к телу
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 16:38   #8
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
Конкурс экстрасенсов, мля...
я так понимаю, связано с маслом и бензонасосом...? Т.е.когда на газ давишь - дым валит(масло сгорает), когда дроссель закрываешь(переключения, торможение) - дыма нет...
Моя мысль - масло перло в бензопровод?(насос механический при этом был?)
И это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ!

Дело в том, что был поменян ЭБН на Пекар, ввиду выхода из стоя первого. У Пекар-а оторвалась диафрагма от штока, но, непонятным образом бензин он всё-таки закачивал, т. е. закачать для прогрева хватало, но за счёт избыточного давления в картере ДВС масло по бензошлангу выдавливалось в карбюратор, который при вскрытии показал нормальный уровень масла. Соответственно при прогреве ДВС бензин попадал и в картер, что было потом замечено, т. е. при дотошном исследовании оного. Вот такая вот петрушка получилась. Ну ещё раз потренировались полуразобрать двиг, правда не зря, на шатунных вкладышах двух шеек были канавки от какого-то мусора, т. е. разборка была не лишней
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 17:56   #9
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
И это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ!

Дело в том, что был поменян ЭБН на Пекар, ввиду выхода из стоя первого. У Пекар-а оторвалась диафрагма от штока, но, непонятным образом бензин он всё-таки закачивал, т. е. закачать для прогрева хватало, но за счёт избыточного давления в картере ДВС масло по бензошлангу выдавливалось в карбюратор, который при вскрытии показал нормальный уровень масла. Соответственно при прогреве ДВС бензин попадал и в картер, что было потом замечено, т. е. при дотошном исследовании оного. Вот такая вот петрушка получилась. Ну ещё раз потренировались полуразобрать двиг, правда не зря, на шатунных вкладышах двух шеек были канавки от какого-то мусора, т. е. разборка была не лишней
Добавлю, что насос через обратку перемешивал масло с бензином постоянно, что бензин стал светло-черным !!!! Как на 2-хтактных авто или пырчиках, если залить туда отработку...
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 18:14   #10
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАПИТАН Посмотреть сообщение
Добавлю, что насос через обратку перемешивал масло с бензином постоянно, что бензин стал светло-черным !!!! Как на 2-хтактных авто или пырчиках, если залить туда отработку...
Вот только мне одно не понятно, где всё это время был электромагнитный клапан, который должен стоять между бензонасосом и карбюратором?
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 19:59   #11
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брюс Посмотреть сообщение
Вот только мне одно не понятно, где всё это время был электромагнитный клапан, который должен стоять между бензонасосом и карбюратором?
Вот если не ошибаюсь-то перед насосом, а вообще на бензе он часто катается
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 15:05   #12
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брюс Посмотреть сообщение
Вот только мне одно не понятно, где всё это время был электромагнитный клапан, который должен стоять между бензонасосом и карбюратором?
В том-то и дело, что т. к. стоит обычно ЭБН и есть бензоклапан по пути, то при установке (временной) Пекаря не заморачивались с подключением после бензонасоса, удобнее было насос после клапана подключить, НО, это спасло бы в том случае, если бы машина ВСЕГДА ездила ТОЛЬКО на газу!
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.