![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 25мм
|
Конкурс экстрасенсов, мля...
![]() я так понимаю, связано с маслом и бензонасосом...? Т.е.когда на газ давишь - дым валит(масло сгорает), когда дроссель закрываешь(переключения, торможение) - дыма нет... Моя мысль - масло перло в бензопровод?(насос механический при этом был?)
__________________
Клац-клац
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
, при том Пекар
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
Дело в том, что был поменян ЭБН на Пекар, ввиду выхода из стоя первого. У Пекар-а оторвалась диафрагма от штока, но, непонятным образом бензин он всё-таки закачивал, т. е. закачать для прогрева хватало, но за счёт избыточного давления в картере ДВС масло по бензошлангу выдавливалось в карбюратор, который при вскрытии показал нормальный уровень масла . Соответственно при прогреве ДВС бензин попадал и в картер, что было потом замечено, т. е. при дотошном исследовании оного. Вот такая вот петрушка получилась. Ну ещё раз потренировались полуразобрать двиг, правда не зря, на шатунных вкладышах двух шеек были канавки от какого-то мусора, т. е. разборка была не лишней
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Васильевич
|
Вот только мне одно не понятно, где всё это время был электромагнитный клапан, который должен стоять между бензонасосом и карбюратором?
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|