![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
![]()
AnRo
Вы не правы. Стыки заделывать герметично никто не будет. между фрагментами виброизоляции могут быть пробелы в несколько см,это не критично. ПО технологии вибра клеиться на 70% поверхности. Остальное -лишний труд,деньги,вес. Повторюсь, я не знаю что делал Ваш брательник, но явно что-то не правильно. Иначе все машины бы за 2 года сгнивали(на заводе родные листы вибры укладывают еще проще - просто бросают,как ляжет.)И сделав порядка 50 таврославут я всего в 2х наблюдал ржавчину под заводской виброй. Плюс, по Вашей теории, незавибренный пол(как он идет с завода) тоже должен гнить моментально. Это не правильно. Если на любой металл положить мокрый войлок или вату -ржавчина пойдет. Но откуда взяться сырости, если поверх вибры лежит абсолютно не абсорбирующий воду материал? ПС мне надоело доказывать очевидные вещи. Берем мою машину, поднимаем ковер,шумку,щупаем. Если сильно хочеться-срываем кусок вибры. Мне в мае, после аварии,рихтовщики покорежили шумку на полу багажника. Вибру сняли. Под ней ровная краска,без корозии. |
|
![]() |
![]() |