![]() |
|
|||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,526
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
чойта? у него мощность выше. И если стартонуть с 1,6 8в и крутить, то надрюкает на высоких оборотах восьмиклапанник аж бегом
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
![]() а 16 клоп едет повеселее ![]() у мну знакомый дядька купил калину, и разговорились с ним, так мол вот жалеет что взял с 16 клоп движком, мол крутить надо, а он далеко не гонщег, стояли трещали как то по этому поводу |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 | |
|
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,526
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
Цитата:
от совет покупану 16 в на низах не едет! Инфа 100,912% ![]() он с 3000 до 6500 едет
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 | ||
|
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Цитата:
Для дядьки не гонщега как раз 1.4 (16v) и должен подходить тем более для езды по городу ибо на низах овощь. В конце концов у него есть выбор - кто ему не даёт не крутить мотор? Я лично например по городу до 3000 езжу. На 8-ми клапаннике как раз можно дать газюры и поотжигать особенно в городе. До 3500 тысяч 8v мотор винтится веселее чем 16v Последний раз редактировалось Denzp; 21.06.2013 в 17:09. |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
а вот 16 клапан просыпается только от 3500 не крутил 16 клоповые не говори а у меня Славута была 8 клоп, а щас 16 клоп есть с чем сравнивать я сколько ездил на славуте больше 3 тыщ об не выкруичивал, толку больше крутить если оно уже не едит особо после 3000-3500, погляди хоть графики движков а на 16 клапе в легкую могу 4-5 легко, и чуствуется подхват для города к твоему сведенью нужно больше подхвата с низов, чем с верха не раз слыхал. что мол 8 клапанник для спокойной езды самое то, потому что его крутить сильно не нужно чтобы оно ехало у меня макс момент достигается только при 3800-4500 а у 8клоповых это 3000-3500 и у кого пенсионерская езда? ![]() обьясни нафига в городе крутить выкручивать мотор если ты ездишь пенсионер стаил? ага на 8 клопах ты дашь газюльки
Последний раз редактировалось Hacker; 21.06.2013 в 17:40. |
||
|
|
1 (1)
|
|
|
#6 |
|
количество клапанов уже стало главной характеристикой двигателей
хм... интересно... продолжайте. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
просто ссудя из то что у меня было то таки 16 клопов веселее ![]() чем боьлше клопов, тем круче, чем больше цилиндров...
Последний раз редактировалось Hacker; 21.06.2013 в 18:50. |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
) у которых пик на низу (3000-3500) и бывает даже ниже,а при этом нужно еще и графики Мкр смотреть (на их крутизну и полку). Из свежего.На логане 1,6л 8клоп по моим ощущениям подхват наступает не раньше чем на моем 16ти клопе.У нас пик Мкр дето на 3000-3500об и величина одинакова. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#9 |
|
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 38мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#11 | |
|
Цитата:
но это имелось ввиду за ваз движки
|
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 38мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
| Метки |
| 16клапановниедут, Вазодрочеры, Калинодрочеры, китай не пройдет, тазофилы, хацкер таки упрлсо, Джанек тоже упрлся |
|
|