ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2013, 15:33   #1
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,526
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение

Чушь.
чойта? у него мощность выше. И если стартонуть с 1,6 8в и крутить, то надрюкает на высоких оборотах восьмиклапанник аж бегом
__________________
25%
Out_law вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 15:37   #2
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
чойта? у него мощность выше. И если стартонуть с 1,6 8в и крутить, то надрюкает на высоких оборотах восьмиклапанник аж бегом
ну так, 8клоп это для спокойной и размеренной езды, кароче для пенсионерив
а 16 клоп едет повеселее
у мну знакомый дядька купил калину, и разговорились с ним, так мол вот жалеет что взял с 16 клоп движком, мол крутить надо, а он далеко не гонщег, стояли трещали как то по этому поводу
__________________
Hacker вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 15:43   #3
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,526
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
ну так, 8клоп это для спокойной и размеренной езды, кароче для пенсионерив
а 16 клоп едет повеселее
у мну знакомый дядька купил калину, и разговорились с ним, так мол вот жалеет что взял с 16 клоп движком, мол крутить надо, а он далеко не гонщег, стояли трещали как то по этому поводу
+1

от совет покупану 16 в на низах не едет! Инфа 100,912%

он с 3000 до 6500 едет
__________________
25%
Out_law вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 16:59   #4
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 35мм
Счастье

Цитата:
Сообщение от Stranik Посмотреть сообщение
несоглашусь с хакером, на V8 регулировка клапанов делается раз на 50 а то и более тысч, если потребуется, ремень можно убивать пока не лопнет но замена не чаще чем на 16кл. шум после 3 тысч?? незамечал. Расход топлива больше-сомнительно.
50 многовато, многие рекомендуют раз в 30.
Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
ну так, 8клоп это для спокойной и размеренной езды, кароче для пенсионерив
а 16 клоп едет повеселее
у мну знакомый дядька купил калину, и разговорились с ним, так мол вот жалеет что взял с 16 клоп движком, мол крутить надо, а он далеко не гонщег, стояли трещали как то по этому поводу
Ты хоть сам вникаешь в то что пишешь?

Для дядьки не гонщега как раз 1.4 (16v) и должен подходить тем более для езды по городу ибо на низах овощь. В конце концов у него есть выбор - кто ему не даёт не крутить мотор? Я лично например по городу до 3000 езжу.

На 8-ми клапаннике как раз можно дать газюры и поотжигать особенно в городе. До 3500 тысяч 8v мотор винтится веселее чем 16v

Последний раз редактировалось Denzp; 21.06.2013 в 17:09.
Denzp вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 17:36   #5
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
50 многовато, многие рекомендуют раз в 30.

Ты хоть сам вникаешь в то что пишешь?

Для дядьки не гонщега как раз 1.4 (16v) и должен подходить тем более для езды по городу ибо на низах овощь. В конце концов у него есть выбор - кто ему не даёт не крутить мотор? Я лично например по городу до 3000 езжу.

На 8-ми клапаннике как раз можно дать газюры и поотжигать особенно в городе. До 3500 тысяч 8v мотор винтится веселее чем 16v
ну дак до 3500 и мотор сдыхает 8 клапан, а 16 крутится, потому поедет он быстрее, пока ты будешь мешалку переключать на 3500, потеряешь драгоценное время
а вот 16 клапан просыпается только от 3500
не крутил 16 клоповые не говори
а у меня Славута была 8 клоп, а щас 16 клоп
есть с чем сравнивать
я сколько ездил на славуте больше 3 тыщ об не выкруичивал, толку больше крутить если оно уже не едит особо после 3000-3500, погляди хоть графики движков
а на 16 клапе в легкую могу 4-5 легко, и чуствуется подхват
для города к твоему сведенью нужно больше подхвата с низов, чем с верха
не раз слыхал. что мол 8 клапанник для спокойной езды самое то, потому что его крутить сильно не нужно чтобы оно ехало
у меня макс момент достигается только при 3800-4500
а у 8клоповых это 3000-3500
и у кого пенсионерская езда?
обьясни нафига в городе крутить выкручивать мотор если ты ездишь пенсионер стаил?
ага на 8 клопах ты дашь газюльки
__________________

Последний раз редактировалось Hacker; 21.06.2013 в 17:40.
Hacker вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 17:44   #6
Igorka
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,171
Машина: Fiesta Cross ST 1.4 TDCi, WJ 4.7
Длина: 28830мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Igorka с помощью ICQ Отправить сообщение для Igorka с помощью Skype™
По умолчанию

количество клапанов уже стало главной характеристикой двигателей
хм... интересно... продолжайте.
Igorka вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 18:46   #7
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igorka Посмотреть сообщение
количество клапанов уже стало главной характеристикой двигателей
хм... интересно... продолжайте.
никто не сказал что это главное
просто ссудя из то что у меня было
то таки 16 клопов веселее

чем боьлше клопов, тем круче, чем больше цилиндров...
__________________

Последний раз редактировалось Hacker; 21.06.2013 в 18:50.
Hacker вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 17:44   #8
GidraM
 
GidraM
 
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
ну дак до 3500 и мотор сдыхает 8 клапан, а 16 крутится, потому поедет он быстрее, пока ты будешь мешалку переключать на 3500, потеряешь драгоценное время
а вот 16 клапан просыпается только от 3500
Не факт, не факт. Есть 16ти клопы (с одним даже знаком лично ) у которых пик на низу (3000-3500) и бывает даже ниже,а при этом нужно еще и графики Мкр смотреть (на их крутизну и полку).
Из свежего.На логане 1,6л 8клоп по моим ощущениям подхват наступает не раньше чем на моем 16ти клопе.У нас пик Мкр дето на 3000-3500об и величина одинакова.
GidraM вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 17:50   #9
Igorka
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,171
Машина: Fiesta Cross ST 1.4 TDCi, WJ 4.7
Длина: 28830мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Igorka с помощью ICQ Отправить сообщение для Igorka с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GidraM Посмотреть сообщение
бывает даже ниже
бывает гооораздо ниже
1.4 16v TSI крутящий ~240/1500
Igorka вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 18:41   #10
GidraM
 
GidraM
 
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igorka Посмотреть сообщение
бывает гооораздо ниже
1.4 16v TSI крутящий ~240/1500
Та я за атмосферников, у турбоверсий - да.
GidraM вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 18:45   #11
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GidraM Посмотреть сообщение
Не факт, не факт. Есть 16ти клопы (с одним даже знаком лично ) у которых пик на низу (3000-3500) и бывает даже ниже,а при этом нужно еще и графики Мкр смотреть (на их крутизну и полку).
Из свежего.На логане 1,6л 8клоп по моим ощущениям подхват наступает не раньше чем на моем 16ти клопе.У нас пик Мкр дето на 3000-3500об и величина одинакова.
то что есть отрицать не стану
но это имелось ввиду за ваз движки
__________________
Hacker вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 18:52   #12
GidraM
 
GidraM
 
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
то что есть отрицать не стану
но это имелось ввиду за ваз движки
Аааа, ну я вазовские 16тиклопы не пробовал.
GidraM вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
16клапановниедут, Вазодрочеры, Калинодрочеры, китай не пройдет, тазофилы, хацкер таки упрлсо, Джанек тоже упрлся


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.