ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.06.2013, 19:52   #1
Forester
Забанен
 
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В общем, подвожу промежуточные итоги.
Накатано 9000+ км.
Последний забег Полтава-Крым-по Крыму - Полтава прошел даже без колесных ремонтов. Тьфу-тьфу. Немного дороги подлатали, немного поаккуратнее ездить стал, гг, наверное, ну, чуть избирательнее к дорогам и режиму.
Через 3 дня обратно на Крым - работать, работать...
Завтра на замену масла и... и все.. Как гриццо: если работает - ничего не трогай.
Расход около 5 л/100 км по трассе.
Forester вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 13:00   #2
Forester
Забанен
 
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Новости с фронта:
пробег - 14тык с момента приобретения. Масло заменено вовремя.
Xado Forever!
Пронизано Крым в последней поездке по кругу и насквозь. Севастополь - Черноморское-Джанкой-Геническ. Далее выступал техничкой-страховкой заплыва каякеров вдоль Арабатской стрелки. Что было мегаактуально. Реально заплыв был адским - жара убийственная, по ветру шли 3-6 часов в сутки, остальное время боролись с боковым или тащили каяки а-ля бурлаки на Волге. За Стрелковым наступила полная жЭ - никого нигде, воды нет, людей нет, толпы комаров и мошки, причем днем, без репилента смерть, с репилентом - полужизнь. Без автоподдержки было бы совсем швах.
Пришлось крутиться по долбанной стиралке. Потом проход до Соляного, до крепости Арабат. Это все с мошкой и комарами, в жаре, при скорости 30-40 км/час. Нужно отдать должное Таврии - эту ужасную стиралку Мурзик Васильевич выдержал без сбоев, практически нигде не буксовал в песке, даже на линии прибоя, на прикольной буксировке каяков за стометровый трос.
Далее была транспортировка каяков и шмоток на базу в Коктебель. Оттуда по диагонали через Симфер на Черноморское. Итого 700+ км.
Следующее испытание пришло незамедлительно: у Тарханкута нашли подлодку Щ-216, затопленную в 1944 году. Первые сведения были противоречивыми и разрозненными, по инфе с платформы пробили кран метров 70-80 длиной, стоит где-то у Ожиной балки. Решили найти и пофоткать, может что-то выяснить. Посему: порулили вдоль берега по балкам, камням и склонам, от Черноморского до Оленевки. Итог - кран не нашли, лазили по таким буеракам - думал что не доедем.
Таки доехали.
На подлете до Черноморска (обратный путь) что-то начало чиркать сзади слева.
Осмотр показал - упор балки слева оторван и колесо ушло вверх и назад, цепляет и протирает брызговик.
Утром домкратил, смотрел внимательно: в общем, рвать упор стало, имхо, еще на стиралке, на косе, а на Тарханкуте его оторвало нах, ибо там такие подъемы были - не удивительно.
А кузов в том месте тупо прогнил.
Оперативно был найден автосварщик, вварено две конкретные мощные латки, полуавтоматом. Проантикорено. Перекинуты заодно колеса перед на зад. Проверено - зашибись. Осмотрено заодно все снизу, немного подварено впереди и нейтрализована трещина в лонжероне (обнаружена еще в мае или июне Игорем). В общем, едем.
На очереди: замена баяна на бездисковый и передних сидух на что-то более комфортное (договорился с товарищем на разборке в Симфере).
Фотки позже..
Forester вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 15:03   #3
Forester
Забанен
 
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

После небольшого метания сюды-туды, стоявшая магнитола пионер дисковая без USB была заменена на бездисковую магнитолу пионер 3016.
Вот такую:

В общем, полушахта однодиновая, юсб, аукс-вход 3.5 мм мини-джек, разъем под SD-карты, мониторчик.
Читает аудио и видео файлы. Разные.
Что сильно клево - читает FLAC.
Из видео проверял пока мпег4 и авишки. Но вроде как даже читакт мкв и матроску.
Есть видео вход и видео выход. Т.е. - можно засобачить камеру заднего вида и выносной монитор для пассажиров.
И бюджетно весьма.
Поставил еще впереди пищики.
Думал - ну играть будет, как радио в 70-е.
А оно еще и более-менее.
В целом доволен.
П.С. Прошу матерых аудиофилов не швырять камнями. На мегазвук не претендую. Выбор был обусловлен желанием удобно слушать музыку и особенно - аудиокниги в пути.
Forester вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 09:24   #4
Forester
Забанен
 
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

По мафону - полностью перешел на FLAC-и, мр3 - в топку. FLAC - звучат отлично.
Вчера катал в Евпаторию по делам, на обратном пути - дожжык. Омыватель плюнул разок и все, молчит.
Думал - ппц насосу. Дома смотрю - жужжит, а не качает, хотя бачок почти полон. В общем, проблема была в сетчатом фильтре, он там в трубке перед насосом запрессован. Х.з. почему, но он с огромным трудом пропускает и только в обратном направлении. Пришлось делитнуть его. Не гуманно, но омыватель пашет теперь, как бешеный. Его фильтр душил...
Forester вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 18:41   #5
Forester
Забанен
 
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня заменен правый поворотный кулак. Практически "до колена" - сейчас в Черноморске: гаража нет, инструмента кот наплакал, ни ямы, ни эстакады.
Но нужно ездить, а поиски по месту гаражного мастера у нас на форуме или хотя бы тавровода местного - одноклубника с гаражом результата не дали.
В общем, головку для ступицы купил, поворотный в сборе был куплен тут же (спасибо продавцу - все пашет), решил поменяю сам, куйле там!?
Первый прикол - ключ на 30" оказался велик для ступичной гайки. И эти железные рекомендации присутствуют в виде статей на сайте таврооргии? Бггг, это ж даже не говнофорум - это типо - журнал "За руБлем"...
Я с ТАЗами и Тавриями никогда ступичных дел не имел, не доводилось, поэтому опирался на тугамент - http://tavria.org.ua/?p=7&m=25
В общем, пришлось купить еще одну голову - на 27".
Благо дело, в "Домовенке" была. Отручивание ступичной гайки сопровождалось камментами о такой-то матери - реально без метровой трубы не свинтил бы, да и то пришлось покряхтеть.
Далее - все как по инструкции, с той лишь разницей, что отцепить полуось не отвинтив кулак от стойки не выходило. А в "За руБлем" вроде как так. В любом случае - статья полезная, т.к. мне она помогла.
И еще - ВД-40 рулит. Крепление фланца (6 болтов) были как приварены. ВД-40, перекур, хороший ключ торцевой кочерга и вороток 0.5 мэ длиной - отвинтилось.
Заодно поменял и трос сцепления - на старый было уже страшно смотреть. Ну и разобрался с прыгалкой стрелки спидометра - тросик спидака в пазу стал круглым. Это ж ппц. На 10 тыщ еле хватило.
В общем замена кулака, двух тросов и тест-заезд - 13-00 - 18-00.
Едем дальше
Forester вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.