ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2013, 22:46   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Есть такое понятие "степень форсировки" тоесть лошадей на литр.
Естественно чем выше степень форсировки тем более нагружено масло и больше требований к маслу...
И если мы это масло льем в таврический мотор - оно мене нагружено и отсюда у него больше ресурс. Вот почему часто меняя такое современное масло в таврии мы выкидываем деньги на ветер)
Тезка вам бы не самолеты строить а быть маслопродаваном...
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 25.06.2013, 23:02   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Тезка вам бы не самолеты строить а быть маслопродаваном...
Там меняется по моточасам - отработало замени.
В авиации другие требования к ресурсу и надежности... и если написано что ресурс 3000 часов то столько он и отходит, смена масла четко по мануалу - и не один человек за этим следит. В случае чего посадят усех.
Кстати маслецо шелл синтетика используется.
VDM вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.