![]() |
|
|||||||
| Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста. |
| Результаты опроса: Выбор летней таврорезины | |||
| Barum |
|
125 | 19.17% |
| Matador |
|
119 | 18.25% |
| Michelin |
|
133 | 20.40% |
| Nexen |
|
24 | 3.68% |
| Pirelli |
|
100 | 15.34% |
| Toyo |
|
151 | 23.16% |
| Голосовавшие: 652. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Забанен
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Так вот я всё это попробовал и на 4.5 ездить отказался. И на кочках 4.5 куда больше козлит по сравнению с 4.0, не только я, но и мой пассажиры это заметили и одобрили переход на древние обода. Арки тоже малы для 4.5 и укрШин, потёртость защиты от езды прежнего владельца у меня хорошо заметна. Чем меньше машинка, тем внимательнее надо относиться к заменам. т.к. на них и так каждый мм влияет. Сделать хорошую маленькую машинку сложней чем большую для маленьких мальчиков, поэтому мальчиков на большие и разводят. Поэтому я ценю Таврию и именно поэтому я ругаю недоумков с ЗАЗ. Вы в Украине могли бы их успешно продовать всему миру и гордиться машинками и собой, но выбрали мелкое хищьничество и крохоборство с уголовными наклонностями. Контакты разъёмов делать из дерьма на Нове... это ж какими крысами надо быть... Последний раз редактировалось A_Now; 29.06.2013 в 23:05. |
|
|
|
|