Цитата:
Сообщение от A_Now
Я вообще не понимаю смысла наличия 2-контуров. Нужен 1 безотказный с гарантийным сроком эксплуатации не менее 5-10 лет и обязательной заменой по истечении этого срока. Технологии сейчас позволяют их сделать и вечно надёжными, но т.к. миром правят торгаши соглашусь и на 5 - 10 лет. Всё сегодняшнее от свинской ненасытности торгашей и их профессиональной аморальности. Смерть всегда была и есть случаем максильной доходности организаторов торговли.
PS
Так на родине Таврии есть хоть один ходивший в школу и способный сообщить мне понятным языком - Является ли мой случай с ТЦ основанием для его замены?
|
Ага, случайное повреждение тормозного шланга на дороге и привет. Да будет Вам известно, что диагональная система в 80х годах при разработке Таврии и ВАЗ-2108 долго тестировалась на заводском полигоне ВАЗа. Техзадание было обеспечить не менее 60% эффективности торможения при неисправном 1 контуре. Система с разделением по осям этого не обеспечивает, к тому же при блокировке задней оси возникает сильный занос с разворотом. Четырехпоршневые суппорта как на Москвичах сложны и не очень надежны. Диагональная система - нормальный компромисс, заезды с торможением с отпущенным рулевым колесом это подтвердили, разворот не превышал 30градусов при торможении с 60км/ч. Придумайте что-то лучше при той же себестоимости, и вперед за нобелевкой. Плохое качество запчастей - это не проблемы конструкции.