ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.07.2013, 00:30   #1
Alex_avz
 
Адрес: Константиновка, Донецкая
Возраст: 62
Сообщений: 129
Машина: Тавр 1.1 1994
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_avz с помощью ICQ
По умолчанию

Во дискуссия!!! Можно вклинится? Когда узнал что на таврии тормоза крестом - это насторожило. Но в реалиях один контур отказал, и как ни странно машина очень прилично оттормаживалась даже с юзом и без заноса до 60 км, и педаль была тугой. Поэтому после жиг и москвичей я очень уважаю эти контура крестом и кажется такая система более безопасна.
Alex_avz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 13:23   #2
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_avz Посмотреть сообщение
Во дискуссия!!! Можно вклинится? Когда узнал что на таврии тормоза крестом - это насторожило. Но в реалиях один контур отказал, и как ни странно машина очень прилично оттормаживалась даже с юзом и без заноса до 60 км, и педаль была тугой. Поэтому после жиг и москвичей я очень уважаю эти контура крестом и кажется такая система более безопасна.
когда то на тазе подкатываюсь к светофору, на спидометре чуть больше 70. горел зеленый, но как долго я не знал, и когда до стоп линии оставалось метров 30 загорелся желтый. по возможности я предпочитаю выбрать "экстренное торможение", в случае если зеркало заднего вида пустое, чем "завершить проезд перекрестка из-за невозможности...блаблабла".. .ну вы поняли. поэтому топчу тормоз - с улицы доносится хлопок, педаль проваливается в пол. в голове пролетает зазубренная фраза про то, что не нужно паниковать. а продолжать жать педаль в пол. задние барабаны/колодки были в отличном состоянии, но при втрое большем тормозном пути у меня все же было стойкое ощущение что машина ВООБЩЕ не тормозит.

прокатившись на лютом стреме через перекресток, на котором волей судьбы не оказалось ни одного сракера в поперечном направлении, и воткнув с хрустом первую на 50 я остановился гораздо быстрее.

при осмотре оказалось, что правый тормозной шланг отрезало от штуцера и передний контур выбыл из строя. шлангам было полгода, шланги "хорошие", денег на запы, касающиеся безопасности никогда не жалел...отакэ.

поэтому охотно верю на слово, что один дисковый тормоз спереди и один барабанный сзади, это гораздо лучше, чем два барабанных сзади.

и уж тем более диагональные контуры лучше тормозят в повседневной жизни, чем фронтально тыловые...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.