![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Во дискуссия!!! Можно вклинится? Когда узнал что на таврии тормоза крестом - это насторожило. Но в реалиях один контур отказал, и как ни странно машина очень прилично оттормаживалась даже с юзом и без заноса до 60 км, и педаль была тугой. Поэтому после жиг и москвичей я очень уважаю эти контура крестом и кажется такая система более безопасна.
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
прокатившись на лютом стреме через перекресток, на котором волей судьбы не оказалось ни одного сракера в поперечном направлении, и воткнув с хрустом первую на 50 я остановился гораздо быстрее. при осмотре оказалось, что правый тормозной шланг отрезало от штуцера и передний контур выбыл из строя. шлангам было полгода, шланги "хорошие", денег на запы, касающиеся безопасности никогда не жалел...отакэ. поэтому охотно верю на слово, что один дисковый тормоз спереди и один барабанный сзади, это гораздо лучше, чем два барабанных сзади. и уж тем более диагональные контуры лучше тормозят в повседневной жизни, чем фронтально тыловые... |
|
|