ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.07.2013, 20:27   #4751
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

я как таврона взял,дк чел знакомый(на тавро-пикапе не один год работал)грил что на переднем приводе,перед запуском,ВСЕГДА выжимай сцепление)))по сей день так делаю
ALEK72 вне форума  
Старый 04.07.2013, 20:31   #4752
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,413
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
я как таврона взял,дк чел знакомый(на тавро-пикапе не один год работал)грил что на переднем приводе,перед запуском,ВСЕГДА выжимай сцепление)))по сей день так делаю
Меня просто научили ВСЕГДА заводить машину с выжатой сцепой (независимо от привода).
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 04.07.2013, 21:12   #4753
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Меня просто научили ВСЕГДА заводить машину с выжатой сцепой (независимо от привода).
Предрекаю калапс апрокса на автомате...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 05.07.2013, 07:50   #4754
umka-dp
 
umka-dp
 
Адрес: Днепр
Возраст: 40
Сообщений: 1,607
Машина: nova 1.2Li ГБО
Длина: 3080мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Предрекаю калапс апрокса на автомате...
под...бал
__________________
Чтобы научится по настоящему ругаться матом, нужно научится водить машину!
umka-dp вне форума  
Старый 05.07.2013, 08:23   #4755
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,413
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Предрекаю калапс апрокса на автомате...
Ездил ужо много раз - до сих пор не коллапсировал !

Самое страшное в АКПП, это в движении, по привычке сцепу не выжать... )) Друг рассказывал у его деда такое было, когда дед пересел с волги на 525 автомат - на гагарина выжал "сцепление", благо все были пристёгнуты, повисли на ремнях ! )))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 05.07.2013, 09:15   #4756
Yarik7168
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 864
Машина: VW Passat B5 1.8t '00
Длина: 1340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Yarik7168 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Ездил ужо много раз - до сих пор не коллапсировал !

Самое страшное в АКПП, это в движении, по привычке сцепу не выжать... )) Друг рассказывал у его деда такое было, когда дед пересел с волги на 525 автомат - на гагарина выжал "сцепление", благо все были пристёгнуты, повисли на ремнях ! )))
Таки да. У нам на тест-драйвах в основном автоматы... Частенько задние пассажиры с о%%%шими глазами летят к нам на передние места с фразой "КАкого %%я???".. Ответ "Я сцепление выжал :-)))))))))))))))))))))))))))
__________________
Не то, чтобы я Вам не доверяю, но мы все бандиты... (с)
Yarik7168 вне форума  
Старый 05.07.2013, 09:29   #4757
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Я себя, кстати, отучил от привычки выжимать сцепление при выключении передачи.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 05.07.2013, 09:41   #4758
umka-dp
 
umka-dp
 
Адрес: Днепр
Возраст: 40
Сообщений: 1,607
Машина: nova 1.2Li ГБО
Длина: 3080мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

есть такие ездюки которые выжимают сцепление вместе с тормозом даже когда нужно немножко притормозить
__________________
Чтобы научится по настоящему ругаться матом, нужно научится водить машину!
umka-dp вне форума  
Старый 05.07.2013, 10:07   #4759
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,413
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Я себя, кстати, отучил от привычки выжимать сцепление при выключении передачи.
А смысл ? Выжимной экономить шоли ? Если с горы ехать на передаче, и решить её выключить - у меня в вектре не получится, только со сцепой... Не ну если рвануть, то, наверняка, получится, но жалко машину - проще выжать сцепление...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 05.07.2013, 10:41   #4760
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
А смысл ? Выжимной экономить шоли ? Если с горы ехать на передаче, и решить её выключить - у меня в вектре не получится, только со сцепой... Не ну если рвануть, то, наверняка, получится, но жалко машину - проще выжать сцепление...
Смысл - не насиловать технику, в случаях, когда в этом нет совершенно никакой необходимости. Плюс значительная экономия ресурса тросика сцепления и выжимного.

Пока это не поймете, не уясните и не прочуствуете - выжимайте Я, честно признаюсь, пришел к этому только на 16ом году стажа...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 05.07.2013, 11:04   #4761
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

этот прием работает одинаково на любой механической кп любой марки авто.
во взаимодействии мотора и трансмиссии есть очень узкий промежуток, когда шестерни разгружены в обе стороны, и рычаг выталкивается в нейтраль одним пальцем. это тот момент, когда только начинаешь отпускать педаль газа, и двигатель уже не разгоняет, но еще не тормозит.
так же этот прием можно использовать и в "обратную" сторону, чуть поддав газу, после оттормаживания мотором.

полностью согласен с энди, экономится существенная доля мото ресурса.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 05.07.2013 в 11:11.
 
Старый 05.07.2013, 11:08   #4762
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,413
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
во взаимодействии мотора и трансмиссии есть очень узкий промежуток, когда шестерни разгружены в обе стороны, и рычаг выталкивается в нейтраль одним пальцем.
Во-во ! Получается даём отдохнуть сцепе и выжимному, зато насилуем шестерни, если не поймаем этот узкий промежуток... Имхо, проще сцепу поменять, чем колоть коробку, тем более, у меня сцепа меняется без снятия коробки... ))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 05.07.2013, 11:49   #4763
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

нет, не получается. вне промежутка разрузки шестерен передачу выключить проблематично, ты об этом сам написал в предпоследнем посте.
 
Старый 05.07.2013, 14:39   #4764
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Во-во ! Получается даём отдохнуть сцепе и выжимному, зато насилуем шестерни, если не поймаем этот узкий промежуток... Имхо, проще сцепу поменять, чем колоть коробку, тем более, у меня сцепа меняется без снятия коробки... ))

+100. Сам баловался одно время выключением передач без сцепы. Через энный промежуток времени накрылись синхроны и сухари(заклинила 3). Оно то вроде и не связано и больше всего что чисто совпадение, но для себя решил ездить правильно и со сцепой. Лучше уж трос(сцепу, выжымной) поменяю, чем КПП колоть.
Vadim_k вне форума  
Старый 05.07.2013, 14:44   #4765
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от umka-dp Посмотреть сообщение
есть такие ездюки которые выжимают сцепление вместе с тормозом даже когда нужно немножко притормозить
Чтоб далеко не ходить, моя жена. Правда стажу всего 2 года.
Когда я рядом получает по шее за такие сочетания педалей при потребности немного притормозить.
В последнее время правда такого не замечал(редко меня катает, в основном или сама или я ее). Надеюсь научилась правильно ездить.
Vadim_k вне форума  
Старый 05.07.2013, 14:54   #4766
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yarik7168 Посмотреть сообщение
На Фольксах если КПП механика - то старт двигателя без выжатого сцепления заблокирован :-)... Немцы не дураки, не зря такую хрень придумали.
афигеть, не знал такого.
Vadim_k вне форума  
Старый 05.07.2013, 15:12   #4767
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию

На америкосах с механикой такая же байда, правда логика мне не совсем понятна
Gutkin вне форума  
Старый 05.07.2013, 15:46   #4768
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,413
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gutkin Посмотреть сообщение
На америкосах с механикой такая же байда, правда логика мне не совсем понятна
Почему непонятна ? Защита от запуска двигателя на передаче и облегчение самого процесса запуска (стартеру не надо крутить лишние детали), особенно зимой, на загустевшем масле...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 05.07.2013, 18:07   #4769
Yarik7168
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 864
Машина: VW Passat B5 1.8t '00
Длина: 1340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Yarik7168 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
нет, не получается. вне промежутка разрузки шестерен передачу выключить проблематично, ты об этом сам написал в предпоследнем посте.
Просто шестерни такой формы, что под нагрузкой имеется эффект замка :-) Реально можно ехать и довольно неплохо вообще без педали сцепления, если знать логику его работы. С рассыпаной полностью корзиной я жигуля смог отогнать из Днепра в Днепрожижинск и это не пустые догоги. Проблема только стартовать на стартере :-)
__________________
Не то, чтобы я Вам не доверяю, но мы все бандиты... (с)
Yarik7168 вне форума  
Старый 05.07.2013, 20:04   #4770
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

помалкивайте, ярик, а то вас на костре сожгут, за черное колдунство...
 
Старый 06.07.2013, 11:11   #4771
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Почему непонятна ? Защита от запуска двигателя на передаче и облегчение самого процесса запуска (стартеру не надо крутить лишние детали), особенно зимой, на загустевшем масле...
А не проще стартер блокировать? А то зимой забудешь выжать сцепление, помаслаешь безуспешно на загустевшем масле и высадишь акк
Gutkin вне форума  
Старый 06.07.2013, 12:32   #4772
deivan
 
deivan
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 48
Сообщений: 1,495
Машина: GetmanCar
Длина: 8530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

в итоге клаксон очухался сам, сигнализацию я оживил самостоятельно (нашел перетершийся проводок)...

заехал на сто уточнить что у меня там злобно тарахтит в районе двигателя -- попал на замену рулевых тяг, помпу и сальник распредвала...

что-то утомляет меня моя автивка, пора прощаться...
deivan вне форума  
Старый 06.07.2013, 13:12   #4773
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,413
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gutkin Посмотреть сообщение
А не проще стартер блокировать? А то зимой забудешь выжать сцепление, помаслаешь безуспешно на загустевшем масле и высадишь акк
Так, вроде, про это речь и шла... Или что означает:

Цитата:
Сообщение от Yarik7168 Посмотреть сообщение
старт двигателя без выжатого сцепления заблокирован
Не подачу же топлива чуваки блокирут ?
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 06.07.2013, 20:32   #4774
Kelvin
 
Kelvin
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deivan Посмотреть сообщение
в итоге клаксон очухался сам, сигнализацию я оживил самостоятельно (нашел перетершийся проводок)...

заехал на сто уточнить что у меня там злобно тарахтит в районе двигателя -- попал на замену рулевых тяг, помпу и сальник распредвала...

что-то утомляет меня моя автивка, пора прощаться...
вот она твоя ошибка ))
Kelvin вне форума  
Старый 06.07.2013, 22:30   #4775
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,704
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Ггг!
Можт не то СТО ?
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.