![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Коммутатор и/или датчик Холла.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Если коммутатор поменять не проблема, то как поменять датчик Холла?
коммутатор, как я понимаю, прикручен на правом крыле под капотом? |
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ага. Нашел инструкцию.
"Необходим инструмент: крестовая отвертка №2 Прямая отвертка №2 Порядок замены датчика Холла в Таврии: Снимаем крышку трамплера, два крестовых винта Отводим крышку, так чтобы не потерять уголек и винты в сторону снимаем бегунок, он держится за счет пластикового выступа, надо немного покачать из стороны в сторону Снимаем пластиковую защитную крышку откручиваем винт, который держит разъем датчика Холла, он находиться с внешней стороны трамплера, соответственно под разъемом снимаем пружину-держатель тяги вакуумного корректора-регулятора, пользуемся выступом прямой отвертки откручиваем вакуумный корректор, там два винта под «прямой» шлиц вынимать пластиковую трубку подвода «вакуума» не надо, просто ложим корректор сбоку, после снятия фиксатора и откручивания — он свободно выходит вверх Помечаем положение пластины, на которой снизу собственно и крепиться датчик Холла, — отверткой относительно корпуса трамплера Отворачиваем два винта крепления пластины, снимаем их, не теряем полукруглые шайбы Вынимаем пластину с Датчиком Холла Когда пластина снята, — меняем датчик, не забывая поставить на место прокладку и пытаясь не перепутать его положение (это вроде и не возможно) Смазываем подвижные части пластины Вытираем грязищу с нее и вообще изнутри трамплера Ставим все на место" Побежал в магазин... |
|