![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
главбух АО
|
Цитата:
приезжают по три раза подстраивать в основном посадочники, которые за лишний сантиметр клиренса горло перегрызут) ЗЫ Паульс, а че ты думаешь, что газ-масло жестче, чем масло? Не всегда Наоборот если один и тот же амик сделать маслянным и газо масл - последний будет мягче, но в тоже время рулиться тачко будет лучше |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
![]() ![]() а ходовка там еще родная или уже с лансера? |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
за ходовку я писал уже, сзади, кроме замененных мной амортов все родное.
а впереди рычаги Ланцера, стойки стаба Ланцер. рычаги на момент покупки мной машины стояли " прямо с печки" ![]() ибо девочку на бабло катали будь здоров- меняли дважды ![]() и опорники с подшипниками. бо рулевое стучало. пока я хомут не защелкнул на рулевом валу ![]() вернее "ланцеровские запчасти" ибо они идентичныЕ, и покупались уже как на Ланцер а не на Элару. |
|
|
|