ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.07.2013, 14:25   #1
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

не будет оно ехать при 4ке! Когда свою брал - в горшках было по 10-ке всех (на 70 тысячах пробега).
Так вот сейчас уже 120 тык, компресия упала до 9. Динамика разгона ощутимо тоже с ней, и двиг громче стал, пока терпимо. 120 - 130 км/ч на прямой трассе с загрузкой 4 чела держит.
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 14:39   #2
AndreSimfer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 12
Машина: славута 1,2 карб 2003г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

итак получается что скорей сего проблема в компрессии?
в сто измеряли так приехал, вместо свечи вставлял датчик я крутил стартер
AndreSimfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 15:44   #3
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

У меня если ехать на 4й 60-70 - заезд на мост - теряет скорость и надо ехать на третей.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 15:46   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreSimfer Посмотреть сообщение
итак получается что скорей сего проблема в компрессии?
в сто измеряли так приехал, вместо свечи вставлял датчик я крутил стартер
Дроссельная заслонка была открыта? Все свечи вывернуты?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 15:51   #5
Shajtan
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreSimfer Посмотреть сообщение
итак получается что скорей сего проблема в компрессии?
в сто измеряли так приехал, вместо свечи вставлял датчик я крутил стартер
не обязательно что дело вкомпрессии .
ко мне несколько раз на СТО приезжали с подобным траблом,-
1случай-оказалось разбита постель распредвала (клапанца недозакрывались) 2случай-както странно глючил ДХ.(замена-и все стало гут) 3случай и самое частое- зажигание офигеть ранне (это вот когда "на слух" его ставят )
Компрессию по2 раза на каждом цилинре меряли?(с откр дросселем и с закрытым ??) Ну и первый качок какой тоже немаловажно,- иногда на 6-м обороте 10-ка а на первом и 2-ки нет
Shajtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 15:59   #6
AndreSimfer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 12
Машина: славута 1,2 карб 2003г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shajtan Посмотреть сообщение
не обязательно что дело вкомпрессии .
ко мне несколько раз на СТО приезжали с подобным траблом,-
1случай-оказалось разбита постель распредвала (клапанца недозакрывались) 2случай-както странно глючил ДХ.(замена-и все стало гут) 3случай и самое частое- зажигание офигеть ранне (это вот когда "на слух" его ставят )
Компрессию по2 раза на каждом цилинре меряли?(с откр дросселем и с закрытым ??) Ну и первый качок какой тоже немаловажно,- иногда на 6-м обороте 10-ка а на первом и 2-ки нет
компрессию меряли точно не 2 раза а вот насчет заслонки к сожалению не помню открывал или нет

тогда стоит ехать в сто? а зажигание ставят тоже по приборам? раннее зажигание это к плюсу или к минусу? какой первый качок не сказали ( только вот что-то в тоже сто уже не хочется ехать )))
AndreSimfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 16:12   #7
Shajtan
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreSimfer Посмотреть сообщение
компрессию меряли точно не 2 раза а вот насчет заслонки к сожалению не помню открывал или нет

тогда стоит ехать в сто? а зажигание ставят тоже по приборам? раннее зажигание это к плюсу или к минусу?
по компресси навскидку- http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml
по зажиганию ,-на Таврюхи лучше по стробоскопу( Вазы менее чувствительны в плане перегрева на раннем зажигании)
Shajtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 16:13   #8
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1 - недозакрывались из-за разбитой постели? омг...это как?
что бы было недозакрытие нужен поджим клапана коромыслом, что бы коромысло поджало клапан нужно пихнуть его больше нормы, что бы пихнуть его больше нормы, нужно что бы кулачок был ближе...БЛИЖЕ! в то время как на пару коромысло/кулачок действуют разнонаправленные силы...

2 - к падению мощности - да, к компрессии - ни к селу ни к городу!

зы.
Цитата:
иногда на 6-м обороте 10-ка а на первом и 2-ки нет
это не вы случайно алеку подрассказали, что тавро и с 4 будет ехать?

Цитата:
Сообщение от AndreSimfer Посмотреть сообщение
компрессию меряли точно не 2 раза а вот насчет заслонки к сожалению не помню открывал или нет
к сожалению, это немаловажно.
если педальку не жали, то с полностью открытой дз будет предельно нормальная компрессия

Цитата:
Сообщение от AndreSimfer Посмотреть сообщение
тогда стоит ехать в сто? а зажигание ставят тоже по приборам? раннее зажигание это к плюсу или к минусу? какой первый качок не сказали ( только вот что-то в тоже сто уже не хочется ехать )))
стоит купить свой компрессометр!
зажигание ставится на ездовую детонацию на прогретом моторе. 4ая передача, 50км/ч...блаблабла...слыхали?

Последний раз редактировалось Тамерлан; 17.07.2013 в 19:03.
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 16:32   #9
Shajtan
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
1 - недозакрывались из-за разбитой постели? омг...это как?

2 - к падению мощности - да, к компрессии - ни к селу ни к городу!

зы.

это не вы случайно алеку подрассказали, что тавро и с 4 будет ехать?
разбитая постель распредвала практически всегда приводит к тому что и седла клапанов страдают.
ДХ и компрессию я не связывал
Вы будете смеяться но был таки случай -после долгово стояния в двух горшках было по 4-ке но ехала правда потом колечки раскоксовались и стала 9-ка.
п.с. ничего я алеку не рассказывал я тут недавно
Shajtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 16:41   #10
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

понятно, что седла клапанов страдают. каким образом разбитая постель, наличие зазора в постель/РВ, может привести к поджатию клапана?
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 16:57   #11
Shajtan
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
понятно, что седла клапанов страдают. каким образом разбитая постель, наличие зазора в постель/РВ, может привести к поджатию клапана?
я говорил о том что
Цитата:
(клапанца недозакрывались)
а о том что они "поджимались" нет
Shajtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 16:59   #12
AndreSimfer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 12
Машина: славута 1,2 карб 2003г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

сорри за глупый вопрос насчет зажигания
На полностью прогретом двигателе, двигаясь на 4й передаче со скоростью 60 кмч, нужно резко нажать на педаль газа в пол. При этом должна появится детонация на 1-2 секунды и исчезнуть. При сильной детонации - корпус трамблера крутим в сторону знака "минус" (уменьшаем УОЗ). При отсутствии - крутим корпус в сторону "плюс" - увеличиваем УОЗ.

что значит "должна появится детонация на 1-2 секунды и исчезнуть" это звук или вибрация двигателя?
AndreSimfer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.