ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2013, 21:33   #1
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию Как извлечь проводку?

Нужно максимально аккуратно снять проводку с донорского авто(славута, инжектор).Думаю впихнуть её в свою таврию(вместе с двигателем или инжектором,еще не решили).
Какие тонкости,куда "на улицу" или в салон её вытягивать? Расскажите плиз.
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 11:28   #2
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 41
Сообщений: 1,295
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Сначала все отсоединяешь в моторном отсеке, затем тянешь в салон.
Моторная проводка заходит в салон возле патрубков печки, световая часть с водительской стороны.
Работа по демонтажу занимает минут 30. Сам проделывал аналогичную операцию, когда корчевал битого донора.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 11:33   #3
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Там все пойдет в отверстия или нужно некоторые фишки снимать(всмысле сам пластик с контактов)? Помню,на старой таврии пытался вытянуть,у меня фишки не прошли.
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 11:39   #4
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 41
Сообщений: 1,295
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Все должно пройти.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 11:42   #5
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Спасибо.Будем пытаться!
Вспомнил,однозначно не проходит фишка от моторчика в задней двери.Но,это другая история.
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 22:06   #6
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

А кто вот так возьмет и скажет как колодку с релюшками под торпедой снять не разбирая авто?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 22:19   #7
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

снимаешь с водительской стороны воздухо подачу с торпеды и всьо будет путем
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 05:21   #8
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Я на стандарте,снимал и ставил эти колодки,крутил через дыру приборки.
ЗЫ Клеммы обжимал,не контачили некоторые.
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 08:35   #9
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
А кто вот так возьмет и скажет как колодку с релюшками под торпедой снять не разбирая авто?
вынимаешь реле аварийки(центральное) за ним есть винтик выкручиваешь его и вся колодка висит
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 08:58   #10
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

спасибо всем, сегодня буду пробовать.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 22:20   #11
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
вынимаешь реле аварийки(центральное) за ним есть винтик выкручиваешь его и вся колодка висит
Там вроде пара винтиков.
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 03:37   #12
xlm
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подскажите, что это за хрень я вытащил из под капота? Висела возле радиатора с отрезанными проводами.
Изображения
Тип файла: jpg 3.jpg (42.9 Кб, 20 просмотров)
xlm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 08:06   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,487
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Скорее всего- мощное реле, контактор. Лучше бы клеммы показали. Что-то написано?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 13:24   #14
xlm
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Написано made in ussr. Может это остатки штатной сигнализации?
Изображения
Тип файла: jpg 4.jpg (36.1 Кб, 19 просмотров)
xlm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 13:28   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,487
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Что гадать о мыслях прошедших, что ломать голову о том, зачем, кто, куда ЭТО прилепил? Это- просто мощное реле, только в военном исполнении, и скорее всего- обмотка там была на 24 вольта. Есть подобное, валяется без пользы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 14:48   #16
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Это колхозный выключатель массы.С управлением из салона(вероятнее, чем из багажника).
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 12:17   #17
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

это не колхозный а типичный выключатель массы на 40А у меня такой в гараже валяется, новый. Если при подаче на подтягивающую обмотку он у тебя щелкает, значит нормальный и можешь его вернуть назад в схему, вернув назад силовые провода.Хотя 40А всего-то....
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 12:20   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,487
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Для стартера мало. Для остального есть и получше, не потребляющие ток. Только при переключении.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 11:00   #19
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Колхозный, имел ввиду, установлен автовладельцем.
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.