![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#451 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Поменять не долго, а те же шейки на валах по игольчатые, ответные отверстия для них и остальные на износ проверялись?
Если нажатие на педаль отключает стук, то кроме как на КПП валить не на что.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#452 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#453 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да нет там особой выработки, смотрели проверяли, машина и 30000 не прошла, эксплуотация действительно бережная, вот только эта КПП!!!!!!!!
|
![]() |
![]() |
#454 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Что- бы не плодить тему.
На всех предыдущих авто и этой рычаг КПП при перемещении вправо к 1-2 передаче а также к 5-ЗХ возращаеться на середину к 3-4. Сейчас не возращаеться , где та пружина возратная? В кулисе,КПП?На валу кулисы (пружина вала управления или пружина возратная отсутствует) Славута 2003г выпуска карб При осмотре порвван пыльник на кулисе.http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 Может проблема в нем? Последний раз редактировалось wolffik; 18.07.2013 в 20:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#455 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
П.С. Сам не разбирал, но товарищи на форуме подсказывали, там где синяя стрелка. Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#456 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Если есть пружина между реактивной штангой и валом управления, то в самом корпусе кулисы на рычаге УПП должен быть подвижный упор с пружиной (Фучаджи, Стрюк. 1991г, стр. 131, рис. 141, поз. 13, 25, 26.). Приварить петли для пружины (18) на кулисе нового образца - пол дела.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#457 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Пружина долна привариваться вдоль тяг(?) и ее усилие долно быть не большим, что-бы не уставала рука, пружина возрата тросика газа подойдет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#458 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Откройте Фучаджи, там есть картинка и место этой пружины. Примерно такая, как на карбюраторе.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#459 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Без упора рычаг будет стоять в положении пятая-задняя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#460 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#461 |
![]()
Итак, на протяжении двух последних дней коробка была повторно снята и полностью разобрана. Мастером полностью продеагностированы все шестерни, муфты, подшипники... В результате поменяно 2 шариковых подшипника диференциала (старые уже немного гудели) и установлены новые шестерни 5-й передачи с пер. числом 0.72. Проверялись все зазоры и натяги валов. Коробка собрана и установлена на место. Единственное на что не обратили внимание так это на сцепление - както с головы вылетело, тем более я его недавно менял.
Завели машину, ситуация особо не изменилось, тарахтение на ХХ осталось, но воя на передачах нет, передачи включаются чётко и легко. Мастер сказал, что проблемы в КПП нет и туда нефиг лазить. По его словам проблема может быть в "китайском сцеплении" или в выжимном подшипнике, который оказывается можно неправильно установить... Заметил что после нескольких выжимов педали сцепление тарахтение может уменьшиться, на скорости тарахтения нет и КПП работает нормально. Действительно ли тарахтение может вызвать китайское сцепление или неправильно (наперекос) установленый выжимной подшипник? Здесь ещё все говорят о несоосности КПП и КВ . Тогда объясните, как на заводе умудряются установить КПП соосно, и проблем с шумом КПП нет. И как эту соосность установить в гараже? Ведь перед снятием КПП (до установки заводом) КПП работала тихо и эффекта "дизеля на ХХ не было. Как только снял КПП - появился "дизель", который хорошо слышно в салоне. ![]() ПыСы: Практически все тавроводы которых удалось мне найти говорят что после первого снятия КПП все коробки начинают тарахтеть но этому никто не педаёт внимания списывая на "болезнь" таврокоробок.... Последний раз редактировалось Ромео; 24.07.2013 в 13:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#462 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Про соосность- легенды, а вот про стуки и шум двухвальных КПП тавро и вазо... писалось много раз. Могу еще раз дать ссылку на давнее изучение проблемы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#463 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#464 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Журнал За Рулем, 02/93, стр39-44. В архиве есть.
А это- из старых разговоров сохранилось: Думаю, разобраться не сложно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#465 | |
![]() Цитата:
А может действительно новые шестерни тарахтят и надо немного подождать пока немного притрутся? Последний раз редактировалось Ромео; 24.07.2013 в 21:19. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#466 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
2. Выжимной никакого отношения к работе КПП на ХХ и при движении не имеет, он вообще корзины касаться не должен. 3. Шестерни не притираются, а выкрашиваются. И еще, почитайте тут: тарахтит коробка и Шум в коробке на нейтральной скорости. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#467 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Есть много авто, где уже давно нет подшипника в маховике для первичного вала, да и служат они, благодаря абразиву с накладок, не сильно долго, тем не менее- люфтов избыточных там нет, шумов и стука нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#468 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
При чем тут качество деталей к конструкции узла, и что про 60-е годы вам сказать? В однотипной двухвальной зубильной КПП нет подшипника, а в 2141 есть, что из того? Вот про Бэнтли точно не скажу, не интересовало это железо как-то.
Ну есть в том мерсе подшипник, и что? А мощности, крутящие моменты моторов, массы железа, конструкции КПП идентичны? Или сюда плюсанем ГАЗ-51, там точно есть подшипник? Почему изначально в КПП зубил лили моторное масло, потом перешли на ТАД, из-за подшипника, или другое что помешало? В стартере зубильном нет втулки на конце оси якоря, а есть в картере КПП, в Таврии есть такая втулка, это- лучше или хуже?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 25.07.2013 в 19:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#469 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
П.С. Ланосы к стати тоже прилично оттуда гонят и за копейки. Да забыл. В Польше БМВ можно взять по цене Таврии. Последний раз редактировалось Алексчук; 25.07.2013 в 20:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#470 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Поляки в Евросоюз вступили в 2004-м, до этого они делали кучу своих всяких, неужели им Таврия позарез нужна?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#471 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тююююю!!!!-меня совершенно не интересуют ваши подвиги негоцианта. Давайте по теме, иначе буду удалять все подряд.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#472 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Не знаю как в данном случае, но очень часто при снятии КПП люди даже не замечают как теряются направляющие втулки, которые должны стоять между двигателем и КПП. Достаточно не установить (или погнуть) хотя бы одну втулку и результат - та самая несоосность коленвала и первичного вала. Для появления характерного рокота большого смещения не нужно. Достатчно нескольких десятых мм. Ну а про сцепление тут уже писали. Оно совершенно ни при чем. Если конечно гайку на тросе не перетянули.
__________________
zapchasti24.com.ua |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#473 |
![]()
Итак, теперь отвечу по порядку!
1. На вопрос промывали ли все детали КПП - да промывали, кроме того упорные кольца переставлялись другой стороной, так как с одной стороны почти у всех была незначительная выработка, всё шестерни, синхронизаторы, подшипники снимались с вала и осматривались.... Как правильно зазоры и натяги мастер выставлял, для меня это загадка.... (ещё не встречал ни одного мастера у которого было бы соответствующие обородования для выставления номинальных зазоров и натягов) 2. Сегодня обратил внимание что тарахтение особенно выражено при холодной коробке на ХХ, но стоит коробку прогреть до температуры двигателя тарахтение почти незаметно, остаётся только незначительно выраженный гул КПП на фоне работы двигателя. Отсюда вопрос, почему при гарячем масле тарахтение уходит а на холодном чётко проявляется? Может залить более жидкое масло, например 75W-90? 3. Насчёт несоосности... Тоже думал над этим вариантом, возможно при установке КПП с ямы (эта процедура крайне геморная) немного погнули направляющие отсюда результат.. Хочу попробовать отпустить болты крепления картера сцепления и максимально приподнять КПП по отношению к двигателю, как здесь было подмечено там даже миллиметр имеет значение... Кстати в книге Филипенко указано что установка фередо производится при помощи оправки для чёткой центровки... Никогда на СТО не видел этой оправки а значит можно теоретически предположить что фередо неотцентровано должнымобразом, отсюда тарахтение.... Последний раз редактировалось Ромео; 26.07.2013 в 21:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#474 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Вообще-то шестеренчатые механизмы работают на отказ, т.е. на ремонт не рассчитаны. Когда делается ремонт, ставятся метки на каждой детали, все должно стать точно на свои места. А по поводу направляющих - это сущий бред. Если Вы поставите новую коробку, она будет работать как часы, какими бы не были направляющие. Что касается фередо, то попробуйте одеть его на первичный вал, оно болтается на нем (извините) как член в ведре. Кривизна вала да, может присутствовать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#475 |
![]()
Муфты снимались в сборе но не разбирались...
Я так понимаю, причин тарахтения КПП может быть море и предугадать что именно тарахтит в тойили инной КПП не возможно... |
|
![]() |
![]() |