ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.07.2013, 19:50   #451
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Поменять не долго, а те же шейки на валах по игольчатые, ответные отверстия для них и остальные на износ проверялись?
Если нажатие на педаль отключает стук, то кроме как на КПП валить не на что.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 10:26   #452
Жорик12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
все у тебя с КПП в порядке! шарканье на холостых при прогретом моторе это ФИРМЕННЫЙ звук таврии и ни кто тебе этот *звук* не уберет ,только зря выбросишь деньги ,можешь даже не выжимать сцепление а просто прижать рычаг переключения передач либо вперед либо назад ко 2й передаче или просто добавь обороты до 900 и шарканье тут же пропадет ,просто гуляет набор шестерен на валу ,пробовали подбирать шайбу чтобы уменьшить зазоры ,через 2000км КПП просто *сгорела* ,так что привыкай!!!! тут без вариантов !! ни кто этот шум не уберет ,разве что залив нигрола в КПП ,затихент но *ляжет* быстро
Ну шарканье-это не то слово, работает как настоящий дизель стук хороший, в кпп бы может и не полез, но 1-я и 2-я передачи включались с натугой, после замены все го вышеперечисленного, понимаю, что передачи все равно туговато включаются, ты прав, сцепу можно и не выжимать, звук уходит при нажатии ручки кпп. Ну мастер перебиравший коробку сказал, что туговатость со временем пройдет (хотя что-то с трудом верится)!!! А стук коробки реально раздражает, да и застучала всего на 26000 пробега, может как вариант весь первичный вал поменять?
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 10:28   #453
Жорик12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да нет там особой выработки, смотрели проверяли, машина и 30000 не прошла, эксплуотация действительно бережная, вот только эта КПП!!!!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 19:34   #454
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Что- бы не плодить тему.
На всех предыдущих авто и этой рычаг КПП при перемещении вправо к 1-2 передаче а также к 5-ЗХ возращаеться на середину к 3-4.
Сейчас не возращаеться , где та пружина возратная? В кулисе,КПП?На валу кулисы (пружина вала управления или пружина возратная отсутствует) Славута 2003г выпуска карб
При осмотре порвван пыльник на кулисе.http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 Может проблема в нем?

Последний раз редактировалось wolffik; 18.07.2013 в 20:17.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 20:43   #455
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
На всех предыдущих авто и этой рычаг КПП при перемещении вправо к 1-2 передаче а также к 5-ЗХ возращаеться на середину к 3-4.
Сейчас не возращаеться , где та пружина возратная? В кулисе,КПП?На валу кулисы (пружина вала управления или пружина возратная отсутствует) Славута 2003г выпуска карб
На корейских тавро-славутах центральная пружина находится в шарнире выбора передач.

П.С. Сам не разбирал, но товарищи на форуме подсказывали, там где синяя стрелка.

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:16.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 22:16   #456
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Если есть пружина между реактивной штангой и валом управления, то в самом корпусе кулисы на рычаге УПП должен быть подвижный упор с пружиной (Фучаджи, Стрюк. 1991г, стр. 131, рис. 141, поз. 13, 25, 26.). Приварить петли для пружины (18) на кулисе нового образца - пол дела.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 09:49   #457
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Пружина долна привариваться вдоль тяг(?) и ее усилие долно быть не большим, что-бы не уставала рука, пружина возрата тросика газа подойдет?
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 12:47   #458
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
Пружина долна привариваться вдоль тяг(?) и ее усилие долно быть не большим, что-бы не уставала рука, пружина возрата тросика газа подойдет?
Откройте Фучаджи, там есть картинка и место этой пружины. Примерно такая, как на карбюраторе.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 20:29   #459
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Без упора рычаг будет стоять в положении пятая-задняя.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 14:25   #460
Жорик12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Это ничего не изменит ,просто такие КПП на таврике ,очень неточная сверловка отверстий посадочных мест валов ,был один мастер в Мелитополе ,доводил соосность в КПП ,но сейчас его нет уже ,у меня свое СТО ,можно тренироваться до упора но за 3 разборки своей КПП добились лишь более менее тихой работы но,,,при длительной езде по трассе все равно *шарканье* появляется ,,по тугости переключения: мастер прав ,постепенно разойдется ,это просто плотная подгонка синхрона и муфты ,я в свою добавил присадку-кондиционер и масло 80w90 КПП работает мягче при включении а пока,,,,переключать попробуй с двойным выжимом с 1й на 2ю будет легче включаться
Спасибо за совет, буду пока кататься, может я и впрям к машине сильно придираюсь
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 13:37   #461
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Итак, на протяжении двух последних дней коробка была повторно снята и полностью разобрана. Мастером полностью продеагностированы все шестерни, муфты, подшипники... В результате поменяно 2 шариковых подшипника диференциала (старые уже немного гудели) и установлены новые шестерни 5-й передачи с пер. числом 0.72. Проверялись все зазоры и натяги валов. Коробка собрана и установлена на место. Единственное на что не обратили внимание так это на сцепление - както с головы вылетело, тем более я его недавно менял.
Завели машину, ситуация особо не изменилось, тарахтение на ХХ осталось, но воя на передачах нет, передачи включаются чётко и легко.
Мастер сказал, что проблемы в КПП нет и туда нефиг лазить. По его словам проблема может быть в "китайском сцеплении" или в выжимном подшипнике, который оказывается можно неправильно установить...
Заметил что после нескольких выжимов педали сцепление тарахтение может уменьшиться, на скорости тарахтения нет и КПП работает нормально.
Действительно ли тарахтение может вызвать китайское сцепление или неправильно (наперекос) установленый выжимной подшипник?
Здесь ещё все говорят о несоосности КПП и КВ . Тогда объясните, как на заводе умудряются установить КПП соосно, и проблем с шумом КПП нет. И как эту соосность установить в гараже? Ведь перед снятием КПП (до установки заводом) КПП работала тихо и эффекта "дизеля на ХХ не было. Как только снял КПП - появился "дизель", который хорошо слышно в салоне. ((
ПыСы: Практически все тавроводы которых удалось мне найти говорят что после первого снятия КПП все коробки начинают тарахтеть но этому никто не педаёт внимания списывая на "болезнь" таврокоробок....

Последний раз редактировалось Ромео; 24.07.2013 в 13:49.
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 14:02   #462
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Про соосность- легенды, а вот про стуки и шум двухвальных КПП тавро и вазо... писалось много раз. Могу еще раз дать ссылку на давнее изучение проблемы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 14:15   #463
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Про соосность- легенды, а вот про стуки и шум двухвальных КПП тавро и вазо... писалось много раз. Могу еще раз дать ссылку на давнее изучение проблемы.
Пожалуйста киньте ссылку, почитаю на досуге чтобы понять откуда проблема появилась..
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 14:23   #464
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Журнал За Рулем, 02/93, стр39-44. В архиве есть.
А это- из старых разговоров сохранилось:
Думаю, разобраться не сложно.
Изображения
Тип файла: jpg P4090991.jpg (33.8 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg P4090990.jpg (29.1 Кб, 23 просмотров)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 21:09   #465
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
ваш шум пропадет и при просто добавив газку на холостых ,ваш шум так же пропадет если прижмете рычаг переключения КПП либо к 1й или 2й передаче ,соосность валов ,это не точность сверловки в корпусе ,пока кпп не разбиралось то еще может и не так шуметь а вот после ваших рук и деталей с базара плюс 5шестерня не с вашего авто ,получите что искали ,у меня та же история ,утром тишина ,если ездить немного то тоже как бы ничего но,,проехав 30-40км по трассе начинается грохот ,есть лишние деньги???? тренируйтесь ,,мы это уже проходили,,,моя КПП еще не разбиралась но все равно шарабанит пробег 52000км
Пробовал прижимать рычаг к 1-й и 2-й передаче, тарахтение как бы пропадает но тогда появляется низкочастотный гул, при прогазовку действительно тарахтение исчезает, но стоит оборотам упасть до холостых опять появляется... На базаре ничего не покупал, в КПП всё родное, только шестерни 5-й передачи поставил, но они совершенно новые. Заметил что если несколько раз нажать на педаль сцепления тарахтение иногда при прогретой коробке становится тише, кстати разницы я не заметил, тарахтит как на холодную так и на прогретую КПП... Я уже думал, может выжимной хреновый попался или фередо на шлицах люфтит отсюда и "дизель" ???
А может действительно новые шестерни тарахтят и надо немного подождать пока немного притрутся?

Последний раз редактировалось Ромео; 24.07.2013 в 21:19.
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 21:43   #466
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
Заметил что если несколько раз нажать на педаль сцепления тарахтение иногда при прогретой коробке становится тише, кстати разницы я не заметил, тарахтит как на холодную так и на прогретую КПП... Я уже думал, может выжимной хреновый попался или фередо на шлицах люфтит отсюда и "дизель" ???
А может действительно новые шестерни тарахтят и надо немного подождать пока немного притрутся?
1. При переборке детали промывались?
2. Выжимной никакого отношения к работе КПП на ХХ и при движении не имеет, он вообще корзины касаться не должен.
3. Шестерни не притираются, а выкрашиваются.

И еще, почитайте тут: тарахтит коробка и Шум в коробке на нейтральной скорости.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 07:20   #467
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Есть много авто, где уже давно нет подшипника в маховике для первичного вала, да и служат они, благодаря абразиву с накладок, не сильно долго, тем не менее- люфтов избыточных там нет, шумов и стука нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 19:50   #468
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

При чем тут качество деталей к конструкции узла, и что про 60-е годы вам сказать? В однотипной двухвальной зубильной КПП нет подшипника, а в 2141 есть, что из того? Вот про Бэнтли точно не скажу, не интересовало это железо как-то.
Ну есть в том мерсе подшипник, и что? А мощности, крутящие моменты моторов, массы железа, конструкции КПП идентичны? Или сюда плюсанем ГАЗ-51, там точно есть подшипник?
Почему изначально в КПП зубил лили моторное масло, потом перешли на ТАД, из-за подшипника, или другое что помешало?
В стартере зубильном нет втулки на конце оси якоря, а есть в картере КПП, в Таврии есть такая втулка, это- лучше или хуже?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 25.07.2013 в 19:57.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 20:01   #469
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Очень хотелось бы чтобы вы перечислили эти много авто ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства ,на мерседесе до сих пор стоит подшипник в маховике в БМВ тоже не путайте импортное качество сборки и деталей с нашим хламом разработки 60тых годов
Мы в Польшу в начале 90х загнали не одну сотню Таврий но, как только поляки вошли в евросоюз ни одной таврии я там больше не увидел ,этот хлам поляки обратно к нам весь сбросили
в дополнение скажу подшипник упорный закрытого типа первичного вала выхаживает и по 300000км ,в отличие от наших КПП в целом
Тут Вы не правы, в Польше можно купить нашу Таврию, за 300доляров можно взять практически новый экземпляр. Причем при перегоне никаких таможенных сборов. К сожалению польский не знаю, но буквально с месяц назад было предложение от товарища с западной Украины о завозе Тарий на разборку.

П.С. Ланосы к стати тоже прилично оттуда гонят и за копейки.

Да забыл. В Польше БМВ можно взять по цене Таврии.

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.07.2013 в 20:04.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 20:13   #470
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Поляки в Евросоюз вступили в 2004-м, до этого они делали кучу своих всяких, неужели им Таврия позарез нужна?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 20:31   #471
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Тююююю!!!!-меня совершенно не интересуют ваши подвиги негоцианта. Давайте по теме, иначе буду удалять все подряд.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 23:08   #472
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
...
Мастер сказал, что проблемы в КПП нет и туда нефиг лазить. По его словам проблема может быть в "китайском сцеплении" или в выжимном подшипнике, который оказывается можно неправильно установить...
Заметил что после нескольких выжимов педали сцепление тарахтение может уменьшиться, на скорости тарахтения нет и КПП работает нормально.
Действительно ли тарахтение может вызвать китайское сцепление или неправильно (наперекос) установленый выжимной подшипник?
Здесь ещё все говорят о несоосности КПП и КВ . Тогда объясните, как на заводе умудряются установить КПП соосно, и проблем с шумом КПП нет. И как эту соосность установить в гараже? Ведь перед снятием КПП (до установки заводом) КПП работала тихо и эффекта "дизеля на ХХ не было. Как только снял КПП - появился "дизель", который хорошо слышно в салоне. ((
ПыСы: Практически все тавроводы которых удалось мне найти говорят что после первого снятия КПП все коробки начинают тарахтеть но этому никто не педаёт внимания списывая на "болезнь" таврокоробок....
Так вот по теме.
Не знаю как в данном случае, но очень часто при снятии КПП люди даже не замечают как теряются направляющие втулки, которые должны стоять между двигателем и КПП. Достаточно не установить (или погнуть) хотя бы одну втулку и результат - та самая несоосность коленвала и первичного вала. Для появления характерного рокота большого смещения не нужно. Достатчно нескольких десятых мм.
Ну а про сцепление тут уже писали. Оно совершенно ни при чем. Если конечно гайку на тросе не перетянули.
__________________
zapchasti24.com.ua
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 20:41   #473
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Итак, теперь отвечу по порядку!
1. На вопрос промывали ли все детали КПП - да промывали, кроме того упорные кольца переставлялись другой стороной, так как с одной стороны почти у всех была незначительная выработка, всё шестерни, синхронизаторы, подшипники снимались с вала и осматривались.... Как правильно зазоры и натяги мастер выставлял, для меня это загадка.... (ещё не встречал ни одного мастера у которого было бы соответствующие обородования для выставления номинальных зазоров и натягов)
2. Сегодня обратил внимание что тарахтение особенно выражено при холодной коробке на ХХ, но стоит коробку прогреть до температуры двигателя тарахтение почти незаметно, остаётся только незначительно выраженный гул КПП на фоне работы двигателя.
Отсюда вопрос, почему при гарячем масле тарахтение уходит а на холодном чётко проявляется? Может залить более жидкое масло, например 75W-90?
3. Насчёт несоосности... Тоже думал над этим вариантом, возможно при установке КПП с ямы (эта процедура крайне геморная) немного погнули направляющие отсюда результат.. Хочу попробовать отпустить болты крепления картера сцепления и максимально приподнять КПП по отношению к двигателю, как здесь было подмечено там даже миллиметр имеет значение...
Кстати в книге Филипенко указано что установка фередо производится при помощи оправки для чёткой центровки... Никогда на СТО не видел этой оправки а значит можно теоретически предположить что фередо неотцентровано должнымобразом, отсюда тарахтение....

Последний раз редактировалось Ромео; 26.07.2013 в 21:05.
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 21:34   #474
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
Итак, теперь отвечу по порядку!
1. На вопрос промывали ли все детали КПП - да промывали, кроме того упорные кольца переставлялись другой стороной, так как с одной стороны почти у всех была незначительная выработка, всё шестерни, синхронизаторы, подшипники снимались с вала и осматривались.... Как правильно зазоры и натяги мастер выставлял, для меня это загадка.... (ещё не встречал ни одного мастера у которого было бы соответствующие обородования для выставления номинальных зазоров и натягов)
2. Сегодня обратил внимание что тарахтение особенно выражено при холодной коробке на ХХ, но стоит коробку прогреть до температуры двигателя тарахтение почти незаметно, остаётся только незначительно выраженный гул КПП на фоне работы двигателя.
Отсюда вопрос, почему при гарячем масле тарахтение уходит а на холодном чётко проявляется? Может залить более жидкое масло, например 75W-90?
3. Насчёт несоосности... Тоже думал над этим вариантом, возможно при установке КПП с ямы (эта процедура крайне геморная) немного погнули направляющие отсюда результат.. Хочу попробовать отпустить болты крепления картера сцепления и максимально приподнять КПП по отношению к двигателю, как здесь было подмечено там даже миллиметр имеет значение...
Кстати в книге Филипенко указано что установка фередо производится при помощи оправки для чёткой центровки... Никогда на СТО не видел этой оправки а значит можно теоретически предположить что фередо неотцентровано должнымобразом, отсюда тарахтение....
Когда Вы промыли КПП, то убрали отложения от износа. При промывке шестерни муфт наверняка стали не на свои места, поскольку на их положение мало кто обращает внимание, ведь по логике какая разница, шлицы по виду абсолютно одинаковые. Но появляется дебаланс, износ то до переборки присутствовал. И чем больше этих смещений, тем он больше.
Вообще-то шестеренчатые механизмы работают на отказ, т.е. на ремонт не рассчитаны. Когда делается ремонт, ставятся метки на каждой детали, все должно стать точно на свои места.

А по поводу направляющих - это сущий бред. Если Вы поставите новую коробку, она будет работать как часы, какими бы не были направляющие.
Что касается фередо, то попробуйте одеть его на первичный вал, оно болтается на нем (извините) как член в ведре. Кривизна вала да, может присутствовать.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 23:07   #475
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Муфты снимались в сборе но не разбирались...
Я так понимаю, причин тарахтения КПП может быть море и предугадать что именно тарахтит в тойили инной КПП не возможно...
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.