![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: есть
Сообщений: 191
Длина: 2330мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
А менять ГРМ в гаражах я не рискнул, так как это наверное самое важное, что можно поменять в машине, обрыв приводит к очень дорогому ремонту мотора. Хотя, соглашусь с Вами, это действительно не дешевое удовольствие.
__________________
+UlFBERH+T |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 29мм
|
зачем менять грм на таком пробеге?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: есть
Сообщений: 191
Длина: 2330мкм
Диаметр: 34мм
|
Машине 9 лет. Резина имеет свойство со временем трескаться и расслаиваться. Ну, на самом деле просто стремно было. В регламенте написано 60000 км. или 8 лет. Так что хрен с ними, с деньгами, зато сплю спокойно.
__________________
+UlFBERH+T |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
ну в моем случае за 700 грн. это 2 ролика и ремень грм ролики завод которые отхаживают 50-60 тыщ км ремень можно завод, а можно Gates хороший аналог да удовольствие не из дешовых, но в случае обрыва ремня, то вообще еще дороже выйдет были случаи, гнуло клапана...по работе с запчастями выходило 3500-3600грн. зы менять самому грм я бы и не полез пробег авто впечетляет, 04 год и 31 тыща...машину у знакомых брали? |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: есть
Сообщений: 191
Длина: 2330мкм
Диаметр: 34мм
|
Да, именно из-за этого пробега и была куплена. Реально новая машина.
Нет, не у знакомых, но по ней видно, что пробег реальный!
__________________
+UlFBERH+T |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
главбух АО
|
Цитата:
![]() ЗЫ Там две в основном надо. Фиксатор коленвала - у токаря 30 рублей стоит и фиксатор валов, его прожженые хреноводы делали из колодок тормозых задних, и норм
|
|
|
|
|