![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Сахновщина
Возраст: 44
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
Литол при 100 градусов не потек. Грели на водяной бане. Надо побольше температуру. Это так, к слову.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Кстати о нагреве литола. Грел я его на чайной ложечке над огнем. Первый раз грел литол из тюбика купленный в магазине, т.к. смазки под пыльником не было. Он расплавился, я его залил и он остыв принял обычную консистенцию. А под вторым пыльником смазки было больше. Я разогрел ее, налил сверху, но он не принял естественную консистенцию. При равномерном его размазывании он как бы раскалывался чуть более твердыми(относительно привычного состояния) кусочками. Поэтому и во вторую опору я грел и наливал свежекупленный литол.
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Температура каплепадения Литола- 185...200 гр.С.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|