![]() |
|
|||||||
| Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Журнальчики старые За брулем почитывать надо было. Там на задней вкладке всегда автостарина была
.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
5 (5)
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
4 (4)
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,961
Машина: Laredo 4.0 NP242
Длина: 11930мкм
Диаметр: 32мм
|
Полностью поддерживаю.аппарат не убиваемый.
__________________
Не уверен в победе,не начинай войну ! |
|
|
0 (0)
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
третий, но не суть важно. культовое и действительно популярное в штатах авто.
Bronco выпускался с трехдверным кузовом, установленным на мощную лонжеронную раму лестничного типа. Чтобы сразу же быть на шаг впереди Chevrolet Blazer – основного конкурента на тот момент, конструкторы компании Ford снабдили его комфортабельной пружинной передней подвеской со сдвоенными амортизаторами. Подвеска зависимая: передний неразрезной мост Dana-44 на пружинах, задний – неразрезной мост Ford-9 на рессорах. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. На Bronco устанавливали карбюраторные двигатели F-351М Cleveland V8 объемом 5,8 л мощностью 163 л.с. при 4000 об. мин. или, как опция, F-400 Cleveland V8 объемом 6,6 л мощностью 170 л.с. при 3900 об. мин. Коробки передач – механические четырехступенчатые Warner T-18 или NP-435 или автоматические трехступенчатая С-4 или C-6 (как опция) сочетались с обоими двигателями. Двухскоростная раздаточная коробка NP-203 Full time - для версий с АКПП обеспечивала постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и понижающей передачей 2,0:1. Раздаточная коробка NP-205 Part time без межосевого дифференциала имела передаточное отношение 1,96:1. Габаритные размеры: 4580х2005х1900 мм. Колесная база: 2650мм. Колея – 1630мм. Клиренс – 210мм. Угол въезда – 38°, угол съезда – 24°, угол рампы – 25°. Объем топливного бака -100 л. (как опция - 125 л.). Как опция устанавливался кондиционер и круиз-контроль. Круглые фары головного света были стандартом, квадратные фары устанавливались на версию XLT. С 1979 года квадратные фары устанавливались на все модификации. К середине 1979 продажи Ford Bronco второго поколения устанавливали небывалые рекорды. Всего за два года было продано более 50 тысяч внедорожников. Но к этому времени проектировщики Форда завершили разработку нового проекта - Bronco третьего поколения, который базировался на новой линии пикапов F-серии 1980 модельного года. Ford Bronco третьего поколения стал легче, уменьшился в размерах на 7 см в длину и 2 см в ширину, стал более экономичным и комфортабельным. Ford, традиционно отличавшийся любовью к техническим новшествам, установил на Bronco оригинальную переднюю независимую подвеску нового поколения Twin Traction Beam с редуктором Dana-44. Появились новые раздаточные коробки: NP-208 Part time имела передаточное число 2,61:1 (1980-86) и BW-1345 Part time с передаточным числом 2,72:1 (1980-88) . Как опцию стали устанавливать автоматические муфты подключения полного привода (с 1981 года – стандарт). В гамме двигателей появились два новых двигателя: рядный шестицилиндровый F-300 Cleveland объемом 4.9 л мощностью 125 л.с. (крутящий момент 220 Нм при 3400 об. мин) и F-302 Windsor V8 объемом 5,0 л. мощностью 150 л.с. при 3800 об. мин. (крутящий момент 320 Нм при 2000 об. мин). |
|
0 (0)
|