![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
МАХ232 - это если через ком порт. А на юсб какой чип? У меня на пл2303 проблем не возникало. Потом еще шнур пробовал другой - все так же без проблем. Может что не так выставил? Номера портов правильно включил? Рх и Тх местами попробуй поменять, может не так подцепил.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Россия, Ростов-на-Дону
Сообщений: 10
Машина: ВАЗ 21093
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
На разных форумах одни и те же лица помогают, спасибо. С проблемой справился. Так как кабеля на пл 2303 у меня небыло, решил идти по местам которые будут первыми по-ходу движения. Оказался магазин радиодеталей. Купил там микросхему и объвязку к ней. Дома собрал, через ком порт заработало. А так как у меня имеется переходник ком-юсб, То я без проблем законектился с ноутбуком. Стаг запустил, немного проехал, записал лог, пока понять не могу-надо изучать, читать форум. Непревычно ведет себя индикатр работы лямбда зонда. Раньше светодиоды горели в зависимость от напряжения вырабатываемого лямбдой, а тепер - то 0.9 вольт, то 0. Грубо сказать -мигают. Хотя по положению шагового двигателя не скажешь ,что он сильно меняет шаги. В общем надо разбираться.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Лямбда зонд для стехиометрии имеет большую крутизну. К тому же еще и редуктор отрабатывает свое и сам стаг вначале поднимает сам уровень. Так что настраивай по инструкции к стагу. Там на ХХ кажется 60 и на 3 тыс что то там.
Хотя я так пробовал, мне не понравилось. ![]() А там откатаешь свое и настроишь. У меня опорное счас 0,2.Редуктор чуть прижал. ХХ все равно работает нормально. Майя поддерживает. Лямбда на ХХ молчит - типа ошибка лямбды для стага. На ход не влияет. А на ходу бегает как положено.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль Последний раз редактировалось Karalex; 28.07.2013 в 23:01. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Россия, Ростов-на-Дону
Сообщений: 10
Машина: ВАЗ 21093
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Россия, Ростов-на-Дону
Сообщений: 10
Машина: ВАЗ 21093
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Кажется надо редуктор покрутить. Редуктор Ловато с одним винтом. На холостых богатая смесь.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
У меня тоже ловато. На ХХ прижать, чтоб лямбда бегала. Хотя у меня бензина нет, то я и не смотрю на ХХ на бензе. Даже и не помню, как на нем работает.
![]() А теперь вообще еще зажал немного. На ХХ вобще лямбда молчит. Сегодня заправлял - 90 грн на 250 км по 4,79грн/л. Больше 100 не езжу, по городу по прямых еду на 5й 70-75км/ч. Расход нравится. Ну а скорость в принципе набирает, но мне хватает.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Нужно правильно выставить "порог TPS" что бы Стаг знал когда ХХ. У меня например это 1.02В. Тогда желтая линия будет и должна становится "неактивной" при отпущенной педали газа. "Сигнал катушки " поставте 0-5V, это в качестве эксперимента! На ХХ действительно богато чуть, винт чувствительности закрутить чуть чуть. "Скорость аттуатора пониже порога TPS" вместо 100 поставить 200. Девятка судя по всему инжекторная? |
|
|
|
|