ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.07.2013, 23:55   #1
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei krasin Посмотреть сообщение
На разных форумах одни и те же лица помогают, спасибо. С проблемой справился. Так как кабеля на пл 2303 у меня небыло, решил идти по местам которые будут первыми по-ходу движения. Оказался магазин радиодеталей. Купил там микросхему и объвязку к ней. Дома собрал, через ком порт заработало. А так как у меня имеется переходник ком-юсб, То я без проблем законектился с ноутбуком. Стаг запустил, немного проехал, записал лог, пока понять не могу-надо изучать, читать форум. Непревычно ведет себя индикатр работы лямбда зонда. Раньше светодиоды горели в зависимость от напряжения вырабатываемого лямбдой, а тепер - то 0.9 вольт, то 0. Грубо сказать -мигают. Хотя по положению шагового двигателя не скажешь ,что он сильно меняет шаги. В общем надо разбираться.
Выложите лог, я посмотрю что там.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 20:42   #2
sergei krasin
 
Адрес: Россия, Ростов-на-Дону
Сообщений: 10
Машина: ВАЗ 21093
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Выложите лог, я посмотрю что там.
Маловато у меня сообщений, не могу прикрепить пока лог.
sergei krasin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 23:19   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei krasin Посмотреть сообщение
Маловато у меня сообщений, не могу прикрепить пока лог.
vdm28@meta.ua
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 20:33   #4
sergei krasin
 
Адрес: Россия, Ростов-на-Дону
Сообщений: 10
Машина: ВАЗ 21093
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кажется надо редуктор покрутить. Редуктор Ловато с одним винтом. На холостых богатая смесь.
Вложения
Тип файла: zip 28.07.2013.1931.zip (12.9 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: zip 29.07.2013.0841.zip (15.7 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: zip 29.07.2013.0848.zip (16.9 Кб, 3 просмотров)
sergei krasin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 23:47   #5
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже ловато. На ХХ прижать, чтоб лямбда бегала. Хотя у меня бензина нет, то я и не смотрю на ХХ на бензе. Даже и не помню, как на нем работает.
А теперь вообще еще зажал немного. На ХХ вобще лямбда молчит. Сегодня заправлял - 90 грн на 250 км по 4,79грн/л. Больше 100 не езжу, по городу по прямых еду на 5й 70-75км/ч. Расход нравится. Ну а скорость в принципе набирает, но мне хватает.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 10:06   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
У меня тоже ловато. На ХХ прижать, чтоб лямбда бегала. Хотя у меня бензина нет, то я и не смотрю на ХХ на бензе. Даже и не помню, как на нем работает.
А теперь вообще еще зажал немного. На ХХ вобще лямбда молчит. Сегодня заправлял - 90 грн на 250 км по 4,79грн/л. Больше 100 не езжу, по городу по прямых еду на 5й 70-75км/ч. Расход нравится. Ну а скорость в принципе набирает, но мне хватает.
Ну город условия передвижения разные. А в режимме тасса есть данные? У меня по городу около 10л. Щас в Киеве посвободней стало народ в отпусках. Цифра должна быть меньше.
Скоро на недельку на моря загрузка намечается по полной есть вероятность с баулом на багажнике.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 10:41   #7
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну город условия передвижения разные. А в режимме тасса есть данные? .
Просто переехал в пригород и получается по серпантину и в городе к центру сразу 6 км практически на 5й без светофоров, почему и расход упал. Если б работа еще не в центре была, было б наверно еще может меньше. Хотя мой расход меня шо то смущает.
За то теперь 3 дня и 150-200км на спидометре. Только успевай заливать. Стройка знаете ли.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 11:17   #8
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei krasin Посмотреть сообщение
Кажется надо редуктор покрутить. Редуктор Ловато с одним винтом. На холостых богатая смесь.
Что то не так с ДПДЗ, параметры неправильно настроены. Какой стоит?
Нужно правильно выставить "порог TPS" что бы Стаг знал когда ХХ.
У меня например это 1.02В. Тогда желтая линия будет и должна становится "неактивной" при отпущенной педали газа.

"Сигнал катушки " поставте 0-5V, это в качестве эксперимента!

На ХХ действительно богато чуть, винт чувствительности закрутить чуть чуть.

"Скорость аттуатора пониже порога TPS" вместо 100 поставить 200.

Девятка судя по всему инжекторная?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 16:53   #9
sergei krasin
 
Адрес: Россия, Ростов-на-Дону
Сообщений: 10
Машина: ВАЗ 21093
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Что то не так с ДПДЗ, параметры неправильно настроены. Какой стоит?
Нужно правильно выставить "порог TPS" что бы Стаг знал когда ХХ.
У меня например это 1.02В. Тогда желтая линия будет и должна становится "неактивной" при отпущенной педали газа.

"Сигнал катушки " поставте 0-5V, это в качестве эксперимента!

На ХХ действительно богато чуть, винт чувствительности закрутить чуть чуть.

"Скорость аттуатора пониже порога TPS" вместо 100 поставить 200.

Девятка судя по всему инжекторная?
Машина карбюраторная. TPS опирается на ДАД (стоит МПСЗ-2) .Катушки две, волговские. 1.02 вольта это холостые, а 1.03 это рабочие обороты? ДАД не очень стабилен в этом плане, четкой границы кажется нет.
sergei krasin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 10:53   #10
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже дад. Все никак не соберусь дпдз схимичить. Я на ХХ прикинул сколько да так и поставил. Счас поищу может у меня тут есть мои настройки.
ПС. Вот прошлогодние - теперь немного не так, но похоже. Уже не помню где чего менял. Надо будет подключить глянуть.
Вложения
Тип файла: rar 08_06_2012_0954.rar (7.3 Кб, 7 просмотров)
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль

Последний раз редактировалось Karalex; 01.08.2013 в 10:58.
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 10:55   #11
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei krasin Посмотреть сообщение
Машина карбюраторная. TPS опирается на ДАД (стоит МПСЗ-2) .Катушки две, волговские. 1.02 вольта это холостые, а 1.03 это рабочие обороты? ДАД не очень стабилен в этом плане, четкой границы кажется нет.
Тогда понятно... Да 1.03 это рабочие обороты. Тогда пусть так будет как есть...
У меня тоже стоит МПСЗ-1.ru ) и две волговские катушки.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.