![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
так и у меня тавроколлектор, ничего военного. та я в курсе, набирал - нифига... отписался в личку |
|
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
о том, что мемз после 4тыщ тухнет...вроде здесь упоминалось.
эластичность 80-120: IV, обороты 3000+, тапкую - 17,5с. III, обороты 4000+, тапкую до 5000+, переключение, IV обороты 4000+, тапкую - 13,8с. |
![]() |
#3 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
предпочитаю абсолютные цифры субьективным ощущениям.
|
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Верно, ездил в Никополь на служебной карбовой 1.2, ехал по привычке все время на пятой, как на своей инжевой 1.3. Все удивлялся, чего она обгоняет так вяло. А потом допер, что надо четвертую и даже третью включать.
|
![]() |
![]() |
Метки |
носик от нивы |
|
|