![]() |
![]() |
#326 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#327 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
С не докрученной головой проехать 55 тыс - нонсенс! Прокладка просто так не прогорает. Всё указывает на перегрев и кривую голову. Формально, голову с прогибом 0.5мм надо бы в утиль. Допускается установка ГБЦ с прогибом не более 0.1мм. В сурьёзной конторе снимать 4-5 десяток возьмутся только под Вашу ответственность. (Вообще то, я думаю, Вы просто нолик не до писали, хотели 0.05мм).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#328 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А если головка с завода ни разу не подтягивалась?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#329 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А что, надо регулярно подтягивать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#330 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Не регулярно, а хотя бы раз. Я у себя подтягивал где-то после 1000км динамометрическим ключем с правильным усилием - болты пошли ощутимо легко, не помню, на сколько - 1/4 или 1/2 оборота - давно дело было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#331 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А, понял- хреновая кавитация от хренового масла...Не, это сложно, только с водкой можно правильно осознать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#332 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну так время пришло, все таки около 300 тык.
Помпа начала течь, начали доливать воду, не уследили, вот прокладку и рвануло, масло начало в тосол идти, к стати пробки на блоке тоже уже с подозрением, возможно уже сочатся. |
![]() |
![]() |
![]() |
#333 |
![]()
Я когда ставил гбо то шланги обогрева редуктора выбрал самые тонкостенные и шоб шланги были помягче. Редуктр на правом крыле каждый шланг примерно пол метра. Мягкий шланг компенсирует раздутие бачка если шо....
Итог один бачек за шестой год эксплуатации авто и то протерся ребром на окалине кузова. Уровень всегда по минимуму плюс 5мм.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#334 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
В прошлые выходные менял выпускной коллектор, из которого вырвал шпильку с мясом дюжий работник СТО. Гайки открутились на удивление легко, не знаю как оно там не просекало. Машине 10 лет, туда никто не лазил. Наверное рекомендация подтянуть через 1000км после сборки вызвана стремлением компенсировать усадку прокладки.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 07.08.2013 в 22:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#335 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Коллектор и голова не совсем одно и то же. Вы же 10 лет не тянули и всё нормально?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#336 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Пока да.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#338 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Сам удивляюсь, что то у Юры со штанами-коллектором не сложилось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#339 | ||
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Цитата:
Масляный канал через прокладку ГБЦ идет только в одном месте - где под давлением масло проходит для смазки ГРМ. Больше нету места откуда масло в тосол может попасть, ибо СО под давлением. И я что-то не припоминаю чтобы именно там прокладку рвало. Да и чтобы рвало именно из-за того что воду начали лить вместо тосола... Гораздо чаще прогорает прокладка в других местах, в тосол тогда могут попадать продукты сгорания, а не масло. Ну и при определенном повреждении прокладки тосол может в масло попадать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 08.08.2013 в 15:19. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#340 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ну, не на нулевом, а на первом
![]() ![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників Последний раз редактировалось Michurin; 08.08.2013 в 17:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#341 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И платить деньги за ничто?
Мне по гарантии на 2000 км ГБЦ подтягивал нормальный мужик, а на следующем, при попытке открывать капот спереди я сбежал, сердце сдало...Вместе со Славутой.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#342 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Так отож. Я бы и на первое ТО не ехал, но, думаю, может какой заводской брак вылезет и по гарантии сделают или заменят. Но после таких спецов забил и все делаю сам кроме развал-схождения и сцепу еще менял на СТО - зима была и мы были в состоянии ремонта дома.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#343 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
О вижу моя темка всплыла)
Езжу уже 2-а года с ланосовским бачком) |
![]() |
![]() |
![]() |
#344 |
![]()
я тоже )
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#345 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Да, ланосовский рулит однозначно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#347 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Имел проблемы с бачками, на пробеге 7000км - 12000км. В обоих случаях бачки рвало внизу по месту сварки, таинственно исчезал антифриз. После замены третьего бачка принял решение провести масштабные работы по выявлению и устранению данной проблемы. Система охлаждения была полностью перебрана. В ходе работ было выявлено несколько проблем. 1) острые облои после литья на штуцерах, которые со временем портили патрубки. 2) Повышенное давление в системе охлаждения при максимальной температуре двигателя. Причина – залитый антифриз ТОСОЛ А40 имел низкую температуру кипения, плюс были обнаружены твердые отложения на клапане термостата. Что сделано, были удалены бархатным надфилем облои на всех металлических штуцерах и на штуцерах нового бачка, опять был установлен штатный бачок с заводской крышкой. Система охлаждения была промыта и заправлена антифризом VENOL.
Пробег 95000км, и восьмой год, на штатном бачке, без, перегревов и таинственного исчезновения антифриза. VENOL меняю раз в 2 года, хотя производитель гарантирует ресурс 4 года. Секрет вкусного чая прост, - не жалей заварку дети в чай. |
![]() |
![]() |
#348 |
![]()
За правильное давление в сиситеме отвечает пробка расширительного бачка. Да уж незнаю какой там вы думаете антифриз тоссол или хоть вода --пробка есть рабочий орган по давлению. Да неушто есть бодяга у которой ниже температура кипения чем у воды?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#349 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
У спирта, самогона и проч. Вода- и в Африке вода. А касаемо Тосол А40 и его ВОЗМОЖНОЙ температуры низкой кипения, то это вполне может быть не 108, а 100 гр. С, как у воды, и что с того? И чистая вода в герметичной системе при 100 не кипит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |