ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2013, 12:34   #326
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А помпе почему хана?
Масло хреновое было))
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 14:50   #327
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не зажата голова легко открутились болты-мотор не перегрет???? Для начала по простому взять метровую металическую линейку положить по диагоналям по голове. Прогиб (просвет 0.5мм) допускается больше низя значит голова поведена.
С не докрученной головой проехать 55 тыс - нонсенс! Прокладка просто так не прогорает. Всё указывает на перегрев и кривую голову. Формально, голову с прогибом 0.5мм надо бы в утиль. Допускается установка ГБЦ с прогибом не более 0.1мм. В сурьёзной конторе снимать 4-5 десяток возьмутся только под Вашу ответственность. (Вообще то, я думаю, Вы просто нолик не до писали, хотели 0.05мм).
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 16:17   #328
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А если головка с завода ни разу не подтягивалась?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 16:37   #329
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А что, надо регулярно подтягивать?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 17:02   #330
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Не регулярно, а хотя бы раз. Я у себя подтягивал где-то после 1000км динамометрическим ключем с правильным усилием - болты пошли ощутимо легко, не помню, на сколько - 1/4 или 1/2 оборота - давно дело было.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 18:45   #331
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Масло хреновое было))
А, понял- хреновая кавитация от хренового масла...Не, это сложно, только с водкой можно правильно осознать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 14:15   #332
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну так время пришло, все таки около 300 тык.
Помпа начала течь, начали доливать воду, не уследили, вот прокладку и рвануло, масло начало в тосол идти, к стати пробки на блоке тоже уже с подозрением, возможно уже сочатся.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 18:23   #333
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Я когда ставил гбо то шланги обогрева редуктора выбрал самые тонкостенные и шоб шланги были помягче. Редуктр на правом крыле каждый шланг примерно пол метра. Мягкий шланг компенсирует раздутие бачка если шо....
Итог один бачек за шестой год эксплуатации авто и то протерся ребром на окалине кузова. Уровень всегда по минимуму плюс 5мм.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 21:04   #334
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
А что, надо регулярно подтягивать?
В прошлые выходные менял выпускной коллектор, из которого вырвал шпильку с мясом дюжий работник СТО. Гайки открутились на удивление легко, не знаю как оно там не просекало. Машине 10 лет, туда никто не лазил. Наверное рекомендация подтянуть через 1000км после сборки вызвана стремлением компенсировать усадку прокладки.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 07.08.2013 в 22:08.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 22:04   #335
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Коллектор и голова не совсем одно и то же. Вы же 10 лет не тянули и всё нормально?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 22:07   #336
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Пока да.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 23:55   #337
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ну и кто адекватный будет искать ответ на дотяжку шпилек в темке про бачек?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 01:32   #338
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Сам удивляюсь, что то у Юры со штанами-коллектором не сложилось.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 15:05   #339
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Не регулярно, а хотя бы раз. Я у себя подтягивал где-то после 1000км динамометрическим ключем с правильным усилием - болты пошли ощутимо легко, не помню, на сколько - 1/4 или 1/2 оборота - давно дело было.
Так протяжка должна делаться на нулевом ТО. А ты сам сделал...

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Помпа начала течь, начали доливать воду, не уследили, вот прокладку и рвануло, масло начало в тосол идти,
А почему не тосол в масло?
Масляный канал через прокладку ГБЦ идет только в одном месте - где под давлением масло проходит для смазки ГРМ. Больше нету места откуда масло в тосол может попасть, ибо СО под давлением. И я что-то не припоминаю чтобы именно там прокладку рвало. Да и чтобы рвало именно из-за того что воду начали лить вместо тосола...
Гораздо чаще прогорает прокладка в других местах, в тосол тогда могут попадать продукты сгорания, а не масло. Ну и при определенном повреждении прокладки тосол может в масло попадать.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 08.08.2013 в 15:19.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 17:18   #340
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Так протяжка должна делаться на нулевом ТО. А ты сам сделал...
Ну, не на нулевом, а на первом . Я где-то тут описывал, как я ездил на это ТО в Житомир: хотели мне подтянуть головку обычной головкой с полметровым воротком, на что я возразил, где, мол, динамометрический ключ? Если что, я с собой, говорю, привез (он в натуре в багажнике у меня лежал). СТОшник психанул и пошел за ключом. Дальше клапана стал регулировать все под один щуп. На вопрос - почему не на разные, он ответил, что делает на щуп 0,2мм, но впускные зажимает, а выпускные делает свободно. Я решил заткнуться, чтобы он мне от злости не нарегулировал, что я и домой 100км не доеду, потому как злой от моего присутствия был конкретно. По приезду домой я сам перетянул еще раз головку с результатом, описаным выше, и отрегулировал клапана: практически все выпускные были пережаты, а впускные с большим зазором. Это было мое первое и последнее ТО на оф. станции. Ах да, зажигание и карбюратор я тоже сам отрегулировал еще до этого ТО, потому что ездить было невозможно. На ТО только проверили и сказали "все в норме". Нужно было так же сделать и с головкой и с клапанами .
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 08.08.2013 в 17:21.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 17:59   #341
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И платить деньги за ничто?
Мне по гарантии на 2000 км ГБЦ подтягивал нормальный мужик, а на следующем, при попытке открывать капот спереди я сбежал, сердце сдало...Вместе со Славутой.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 21:48   #342
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И платить деньги за ничто?
Так отож. Я бы и на первое ТО не ехал, но, думаю, может какой заводской брак вылезет и по гарантии сделают или заменят. Но после таких спецов забил и все делаю сам кроме развал-схождения и сцепу еще менял на СТО - зима была и мы были в состоянии ремонта дома.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 11:53   #343
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

О вижу моя темка всплыла)

Езжу уже 2-а года с ланосовским бачком)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 13:28   #344
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

я тоже )
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 21:24   #345
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Да, ланосовский рулит однозначно.
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 21:56   #346
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

А мне и с родным не в напряг. Правильная пробка решает все.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 18:01   #347
nikidoom
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Имел проблемы с бачками, на пробеге 7000км - 12000км. В обоих случаях бачки рвало внизу по месту сварки, таинственно исчезал антифриз. После замены третьего бачка принял решение провести масштабные работы по выявлению и устранению данной проблемы. Система охлаждения была полностью перебрана. В ходе работ было выявлено несколько проблем. 1) острые облои после литья на штуцерах, которые со временем портили патрубки. 2) Повышенное давление в системе охлаждения при максимальной температуре двигателя. Причина – залитый антифриз ТОСОЛ А40 имел низкую температуру кипения, плюс были обнаружены твердые отложения на клапане термостата. Что сделано, были удалены бархатным надфилем облои на всех металлических штуцерах и на штуцерах нового бачка, опять был установлен штатный бачок с заводской крышкой. Система охлаждения была промыта и заправлена антифризом VENOL.

Пробег 95000км, и восьмой год, на штатном бачке, без, перегревов и таинственного исчезновения антифриза. VENOL меняю раз в 2 года, хотя производитель гарантирует ресурс 4 года.

Секрет вкусного чая прост, - не жалей заварку дети в чай.
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 19:06   #348
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

За правильное давление в сиситеме отвечает пробка расширительного бачка. Да уж незнаю какой там вы думаете антифриз тоссол или хоть вода --пробка есть рабочий орган по давлению. Да неушто есть бодяга у которой ниже температура кипения чем у воды?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 19:11   #349
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

У спирта, самогона и проч. Вода- и в Африке вода. А касаемо Тосол А40 и его ВОЗМОЖНОЙ температуры низкой кипения, то это вполне может быть не 108, а 100 гр. С, как у воды, и что с того? И чистая вода в герметичной системе при 100 не кипит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 19:25   #350
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

С пробкой на 08 кг\см2-104 гр 1.2 кг\см2-108? Или не?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.