![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 |
|
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ! |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Таки возвратная пружина должна быть:
Педаль привода управления дроссельными заслонками при помощи пластмассовых опор крепится к щиту передка автомобиля двумя гайками. Тяга привода управления дроссельной заслонкой крепится к педали следующим образом. На верхний конец педали надевается пластмассовый корпус 9 (рис. 47), внутри которого располагается компенсационная пружина, поджимающая его к педали и одновременно предназначенная для компенсации лишних усилий в случае их применения к педали. Оболочка тяги привода управления дроссельными заслонками одним концом упирается в резиновый упор на стенке щита передка автомобиля, другим — в кронштейн, установленный на двигателе, и крепится на нем регулировочными гайками. На секторе карбюратора тяга крепится в специально изготовленном отверстии и фиксируется на нем наконечником. Удержание дроссельной заслонки в закрытом положении и возврат отпущенной педали в исходное положение осуществляются возвратной пружиной. Еще на рис 46 у Фучаджи под №1 наверное и есть эта пружина. Теперь найти куда она крепится.
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ! |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Вчера после работы заменил трос педали акселератора.
Разобрался как и где крепится пружина возврата педали. "Собачка" за которую она крепится на секторе привода акселератора отломалась и улетела вместе с пружиной. Сегодня после работы задача купить все необходимое и отрегулировать трос акселератора.
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ! Последний раз редактировалось Владимир Исько; 15.08.2013 в 15:51. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
Из дополнительного, заменена прокладка клапанной крышки и воздушный фильтр.
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ! Последний раз редактировалось Владимир Исько; 16.08.2013 в 08:01. |
||
|
|
|