ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2011, 20:58   #126
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение


Правильный заряд включант в себя 50%-й перезаряд. Так что если током 1/10 от емкости то 15 часов. Я заряжаю пока свежезаряженый на нагрузке 28 ом не выдаст 14,2 вольта. Зарядное-автомат, самодельное.
Насчет первого согласен. А вот откуда именно 28 Ом, т.е. как понимаю 0,5Ампера нагрузки при 14.2В? На базаре барыги меряют нагрузочной вилкой, ток у них, если не ошибаюсь 100А, напряжение не меньше 9В - значит аккум нормальный.
А что дает нагрузка полампера?

Последний раз редактировалось пепелацевод; 29.09.2011 в 21:04.
пепелацевод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 21:01   #127
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вилки есть всякие,и на 50 А тоже. В принципе,тут же не иде полная диагностика с большим током.Просто проверяется не ЭДС,а какое-то напряжение при какой-то нагрузке.Без нее картина будет неточная.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 21:24   #128
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ну про 100 А и 9В в книжках по-моему есть (ну типа с натяжкой почти имитирует стартерный режим, т.е. машина должна завестись), а вот 0,5 Ампера - так это только габариты одни или гамнитола, т.е. как нагрузка почти ничто. И как эти 28 Ом характеризуют нагрузочную способность батареи - не понятно. А если взять 14 Ом и получить напряжение какое-то, то о чем это скажет? Заведется машина в минус 20 или нет.
Вот и интересуюсь - это из опыта или где-то написано.

Последний раз редактировалось пепелацевод; 29.09.2011 в 21:30.
пепелацевод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 21:41   #129
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Заряжать надо до кипения во всех банках, затем уменьшить ток до 2...3А и подержать еще полчаса...час. Такой способ гарантирует полную зарядку. Когда энергия в аккум уже не влазит, она тратится на электролиз электролита (кипение), но поскольку емкость банок всегда разная, дозарядка слабым током уравнивает заряды (заряженные банки просто кипят и водород добывают, а отстающие подтягиваются постепенно).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 21:58   #130
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Заряжать надо до кипения во всех банках, затем уменьшить ток до 2...3А и подержать еще полчаса...час. Такой способ гарантирует полную зарядку. Когда энергия в аккум уже не влазит, она тратится на электролиз электролита (кипение), но поскольку емкость банок всегда разная, дозарядка слабым током уравнивает заряды (заряженные банки просто кипят и водород добывают, а отстающие подтягиваются постепенно).
+1 Сам так заряжаю + плотность надо бы проверять. Некоторые отстающие банки, бывает подтягиваются неохотно.
Спрашивал не про заряд, а про диагностику по напряжению на аккумуляторе непосредственно при экспулатации авто.
ИМХО без нормальной нагрузочной вилки говорить о том, запустит ли аккум машину в -20 нельзя, и даже ареометр для проверки плотности лишь повышает шансы, что все ок, но не дает 100 % гарантии (и с нормальной плотностью батареи дохнут)

Последний раз редактировалось пепелацевод; 29.09.2011 в 22:00.
пепелацевод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 22:00   #131
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

На машине стартер и есть нагрузочная вилка. Крутит слабо = херовый аккум. :-))).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 01:04   #132
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Заряжать надо до кипения во всех банках, затем уменьшить ток до 2...3А и подержать еще полчаса...час.
В умных книгах пишут: не менее 2-х часов после начала обильного газовыделения (кипения) во всех банках, потом, за меряется плотность. А уменьшать ток, это при заряде постоянным током, при заряде постоянным напряжением (в авто всегда генератор стремится заряжать постоянным напряжением и простое зарядное), так при начальном в 10 ампер после начала обильного газовыделения и будет около 2-3 ампер.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 13:01   #133
михаил 58
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 16
Машина: Таврия 1.1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
В умных книгах пишут: не менее 2-х часов после начала обильного газовыделения (кипения) во всех банках, потом, за меряется плотность. А уменьшать ток, это при заряде постоянным током, при заряде постоянным напряжением (в авто всегда генератор стремится заряжать постоянным напряжением и простое зарядное), так при начальном в 10 ампер после начала обильного газовыделения и будет около 2-3 ампер.
Далее после 2 часов заряда на малом токе идет замер плотности электролита.Отстающие банки корректируют плотностью 1\40.Доводить плотность во всех банках например 1\28.
михаил 58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 13:04   #134
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михаил 58 Посмотреть сообщение
плотностью 1\40.Доводить плотность во всех банках например 1\28.
Это американская плотность, в дюймах?
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 18:49   #135
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
В умных книгах пишут: не менее 2-х часов после начала обильного газовыделения (кипения) во всех банках, потом, за меряется плотность.
В умных книгах иное пишут.
Наиболее безопасно и выгодно заряжать электрические аккумуляторы следуя закону ампер-часов Вудбриджа. Этот закон гласит : сила зарядного тока (в амперах) не должна превышать величину заряда (в ампер-часах), недостающего до полной ёмкости акуммулятора. Такой способ зарядки быстрее, по сравнению с распространнённым 0.1С. В самом начале цикла зарядки аккумулятор наиболее восприимчив к сообщаемому ему количеству электричества. К концу зарядки процесс накопления энергии аккумулятора замедляется. В начале зарядки ток максимален, а затем уменьшается по закону, описываемому экспоненциальной кривой. При зарядке в соответствии с «законом ампер-часов» начальный ток может достигать 80% от емкости аккумулятора, в результате чего время зарядки значительно сокращается.
Полностью зарядить АКБ можно за 5 часов.

А в принципе способы зарядки неплохо описаны тут http://avtogid4you.narod.ru/akb/charging_akb/
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 23:11   #136
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михаил 58 Посмотреть сообщение
Далее после 2 часов заряда на малом токе идет замер плотности электролита.Отстающие банки корректируют плотностью 1\40.Доводить плотность во всех банках например 1\28.
Во времена дефицита занимался немного АКБ. Если... изготовитель залил правильный по плотности электролит, если электролит не выливался и банка не закорочена намертво, то корректировать путем доливки электролита нет необходимости, только долив воды. Если корректировать доливкой электролита, то прямая дорога у АКБ на переплавку.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 15:32   #137
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Насколько я знаю есть 2 метода зарядки - постоянным током и постоянным напряжением. В первом случае источник тока заряда подстраивается по току на протяжении всего заряда. Напряжение в процессе такого заряда плавно растет до около 14 вольт, что на живом акк говорит о полноценном заряде.

А более распространенный метод, постоянным напряжением, дает результат похуже, в этом случае на батарею выставляется напряжение в 14 вольт и поддерживается на этом уровне весь процесс. Полноценной зарядки в этом случае не получить. Такимметодом заряжают зарядки попроще и в самом авто.
chukot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 16:06   #138
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Методов есть больше, но что с того? Вы его хоть на боку, хоть на спине заряжайте, любым методом и током, а в авто ставить придется, а там - свои законы и правила.
Следите, если есть возможность, за эл/литом-плотность+уровень, не следите, если нет такой, а вот за напряжением бортсети рекомендуется.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 19:57   #139
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

нефиг его (акум) в десна целовать.один раз в месяц на сутки 2амп.и вот уже5 лет нема пытань.водичка по мере надобности.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 20:20   #140
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

ПАРТИЗАН, так нельзя! Тут и в Электрике такие проблемы и решения на наноуровне, а вы пришли и сапогом все растоптали. Душевнее надо.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 20:45   #141
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

так дійсно за напругою в мережі авто треба слідкувати. Стандартний вольтметр на панелі це приблизно. Но не точно. Точно це тільки окремий вольтметр, або бортовий комп"ютер. І то тільки підключений правильно (на пряму на клеми АКБ).
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 21:53   #142
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Методов есть больше, но что с того? Вы его хоть на боку, хоть на спине заряжайте, любым методом и током, а в авто ставить придется, а там - свои законы и правила.
Следите, если есть возможность, за эл/литом-плотность+уровень, не следите, если нет такой, а вот за напряжением бортсети рекомендуется.
Вот этот вопрос меня тревожит, как раз по поводу законов и правил...

Предыстория не длинная - у меня проскальзывает стартер, т очерез раз, а то через 6, например. Помыл обгоную муфту бензином, керосином, и даже изопропиловым спиртом, потом заменил.

Разобрал и почистил втягивающее, потом заменил. Разобрал стартер, смазал, пропаял, заменил счетки, выставил шаибы по уму,... потом заменил стартер. В процессе всех этих действий смотрел на венец, зубья на месте.
Никакого эффекта.
Чесал репу и решил что единственное предположение, которое остается сделать не зная конструкции крепления венца к корзине - заключено в том что венец иногда проскальзывает. То-есть его сорвало. Стартер его крутит а корзину нет. Ну иногда зацепит и заведет мотор.

И тут случай помог набрести на еще одно наблюдение. У нас на работе 2 машины. Одну оставили с не выключенным габаритом и акк. подсел. Сняли акк с той на которой езжу я, поставили на другую машину, 2ка ВАЗ, завели спокойно и уехали.

Севший я поставил на работу подцепил к нему зарядку и примерно на 4 амперах он заряжался,до 13,8 вольт.

Снимаю с заряда, ставлю, и вуаля - проскальзывания нет. обрадованный, дескать, вот в чем соль, ездил целый вечер без этой мутотени с пуском.

На следующий день потихоньку началась та же песня. Меряю напругу на батарее - 12,3. Меряю со стартером 11,8. заряд 13,45. Стартер проскальзывает даже похуже чем с моей батареей.

Собственно, теперча сижу, чешу репу, на предмет замены регулятора, или даже вообще переборки гены, дабы добиться от него 14 вольт на батараее. Считаю что должно помочь.

Хотя есть доводы и против. Так уж повелось что я прикуриваю всем частенько, и никаких таких проблем не бывает.
chukot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 21:58   #143
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Кстати, может дело не в акк, а в том что я втягивающее неправильно прицепил? Собственно сильно не напутаешь, да и по схеме вроде сходится... клемма под гайку у меня на верхнем болту. А мож на нижней ее натянуть? Вдруг я перепутал и это удерживающая обмотка там цепляется, вместе со стартером?
chukot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 07:36   #144
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Что у вас проходит под понятием "проскальзывание", может не то ищете? Мыть обгонную муфту/бендикс, если там обломались упоры для пружин можно в чем угодно, хоть в самогоне, лучше от этого не станет, менять придется. Про венец- невероятная версия, так не бывает. А вот РН менять надо, профилактику генератору сделать не повредит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 10:32   #145
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

с утрецом.мой гена дает отсечку на 14.5.москвичовский.ставил другой РР было13.5.показание по вольтметру.чего разные допуски РР?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 10:35   #146
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Что у вас проходит под понятием "проскальзывание", может не то ищете? Мыть обгонную муфту/бендикс, если там обломались упоры для пружин можно в чем угодно, хоть в самогоне, лучше от этого не станет, менять придется. Про венец- невероятная версия, так не бывает. А вот РН менять надо, профилактику генератору сделать не повредит.
Собственно меняно все на новое. Стартер правда менян на новый но лежалый.

Вообще я вчера почитал и пришёл к выводу что дело возможно в том что стартер включается слишком рано, до того как шестерня обгонной муфты войдет в зацепление. Вроде как на самой муфте, повернув поводок можно регулировать этот вылет. Посмотрю туда подробнее.
chukot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 10:38   #147
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Что у вас проходит под понятием "проскальзывание", может не то ищете?
Собственно - свободно без нагрузки крутится вал стартера, так что после выключения он еще секунд 4 останавливается. Вот это и называю.
chukot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 10:56   #148
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

так этож муфта проскальзывает.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 11:32   #149
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Я тоже сначала думал что проскальзывает, чистил и в конце заменил муфту целиком со втягивающим и стартером. А потом прикинул и пришелк выводу что такого выбега как в моем случае, при отключении стартера, быть не может. Особенно на новой муфте. Ну и кроме того никакой реакции от замены - все точно так же. А вот если скользит шестерня то выбег может быть. На эту же мысль наталкивает и тот факт что пока стартер крутится, издаются негромкие позвякивания, когда щестерня пытается зацепится за венец, слегка отскакивает, а потом опять.

На шестерне муфты зубья сделаны со скосом. чтоб гараенитровано войти в зацепление с венцом, и тут как мне кажется, очень критично чтобы в зацеп они вошли когда стартер еще не вращается. а у меня ситуация обратная - он сначала начинает вращатся и тут уже встречает венец...

Всего их, муфт, побывало там в количестве 3х.
chukot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 11:45   #150
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вы сами себя этими выбегами и проскальзываниями запутали.
Проскальзывание может быть у бендикса, причину назвал, иногда он может быть целый, но смазка внутрь попала, вот ролики не входят в зацепление. Проявляется как бестолковое вращения якоря после срабатывания втягивающего до полного захода шестерни стартера на венец маховика.
А вот что такое "выбег" вы общепринятом понимании надо разбираться. Если это некоторое вращения якоря после снятия питания, то не вижу проблем.
Неправильная работа втягивающего при уже крутящемся якоре- не полный ход, слышна прекрасно звоном зубьев шестерни по венцу.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.