ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2013, 11:59   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Проще для начала тем же тестером измерить падение на этом проводе при прокрутке стартера- один щуп на плюсовую клемму АКБ, второй на болт стартера. Аналогичное и в первую очередь- от минусовой клеммы АКБ И на стартер/мотор, И на кузов.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 18.08.2013, 13:32   #2
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Проще для начала тем же тестером измерить падение на этом проводе при прокрутке стартера- один щуп на плюсовую клемму АКБ, второй на болт стартера. Аналогичное и в первую очередь- от минусовой клеммы АКБ И на стартер/мотор, И на кузов.
Кстати да, сегодня снимал все провода, забыл дотянуть болт на втягивающем, от батареи. Мало того что он проскальзывал (стартер), так еще и перестал вообще реагировать на ключ, окромя щелчка. На вид соединение конечно не фонтан, но казалось бы - куда ж пропал контакт, да так что совсем?
Ан нет... почистил контакты, поджал покрепче и дефект пропал. Вот такой вот крайний случай, падения напряжения на проводе и соединениях. Осталось разобраться с проскальзыванием.
chukot вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.