Цитата:
Сообщение от Lusi
Таскаю с собой ремень грм, ремень генератора, трос сцепления, несколько ключей, даже запаска вторая есть в багажнике (с прошлой резины) Если ехать далеко - а ну как два колеса пробью?)) На самом деле никак не выложу - так и катается - в ней, как вазе, удобно хранить всяческую хрень. Старт-кабели, галстук - это само собой. Предохранители, ВД-40, изолента и куча всякого добра, не сосчитать. Ну как помочь кому надо будет.
Было раз, зимой, у автомагазина останавливаюсь. На сигналку - щелк - не становится. Гляжу - питание бортовое пропало. Под капот - клемма + соскочила. Как?( Полезла прикручивать, мороз -15 где-то. Недалеко стояла кучка мужиков - никто не подошел помочь(.
|
в первых двух тавриях никогда ничего невозил, даже запаска невсегда была, балонник да отвертка, насколько я помню в дороге нерешаемых проблемм не случалось, впрочем был таки один занимательный случай:ехал я с другом както в житомир ночью и на полпути авто тупо заглохло, из инструмента только коробок спичек, зажигалка ну и балонник, путем некоторых несложных диагностических процедур определили что коленвал вращается независимо от распредвала, ну что делать?Закрыли машину, пошли искать цивилизацию, бредем мы значит, бредем, и тут замечаю в свете фар проезжающей фуры блестящий предмет, отвертка!смотрим дальше, а тааам целая куча всякого инструмента рассыпана по дороге, чуть подальше раскрывшийся чемодан в котором видать все это добро хранилось, походу чумодан сей выпал из какойто фуры, собрали мы все в чемодан и вернулись к машине, там быстренько сняли крыку ремня и сам ремень, оказалось что на ремне слизало несколько зубов, разрезали ремень вдоль, собрали, да и поехали себе дальше, вот так бывает...