ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2013, 18:34   #3201
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Да, но учти - при увеличении в плюс зажигания (если сильно позднее и много накрутишь) - вырастут холостые. Как правило их уменьшают винтом количества, а при этом собъется настройка смеси на холостых
Я наблюдал прямо противоположное. При кручении трамблера в сторону опережения зажигания (против часовой стрелки) обороты растут, до определенного предела. Затем начинают падать. Максимум оборотов соответствует сильно раннему зажиганию
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 21.08.2013, 23:02   #3202
anry77
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Я наблюдал прямо противоположное. При кручении трамблера в сторону опережения зажигания (против часовой стрелки) обороты растут, до определенного предела. Затем начинают падать. Максимум оборотов соответствует сильно раннему зажиганию
Вы хотели сказать по часовой стрелке
anry77 вне форума  
Старый 22.08.2013, 08:51   #3203
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
Вы хотели сказать по часовой стрелке
Нет именно против часовой в "+". Когда был трамблер была точно такая картина.
VDM вне форума  
Старый 22.08.2013, 09:03   #3204
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

У меня на тавро было против часовой - позже, по часовой - раньше. Бегунок крутится против часовой стрелки.
DiGiTaL вне форума  
Старый 22.08.2013, 09:34   #3205
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,983
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Так и должно быть, по часовой - раньше, против часовой - позже.
soladko вне форума  
Старый 22.08.2013, 10:38   #3206
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
Вы хотели сказать по часовой стрелке
Да, ошибся. По часовой раньше, против часовой позже.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 26.08.2013, 04:23   #3207
DMW2mail
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Довел меня старый карб, весь гнутый крышка вообще на честном слове держалась, купил в магазине новый с маркировкой АТ7010-083С, поменял жиклеры на 1.1 л. холостые обороты боле менее ровные, на винт качества смеси не реагирует выкрутил свечи, а они как новые

[IMG]resource://jid1-cxafu9ddh0q8gq-at-jetpack/y-translate/data/ajax-loader.gif[/IMG][новый] - new[new] новейший, новый, недавний; [fresh] свежий, новый, пресный; [novel] новый, оригинальный, неизведанный
 
Старый 26.08.2013, 04:28   #3208
DMW2mail
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Довел меня старый карб, весь гнутый крышка вообще на честном слове держалась, купил в магазине новый с маркировкой АТ7010-083С, поменял жиклеры на 1.1 л. холостые обороты боле менее ровные, на винт качества смеси не реагирует выкрутил свечи, а они как новые

[IMG]resource://jid1-cxafu9ddh0q8gq-at-jetpack/y-translate/data/ajax-loader.gif[/IMG][новый] - new[new] новейший, новый, недавний; [fresh] свежий, новый, пресный; [novel] новый, оригинальный, неизведанный
 
Старый 26.08.2013, 11:45   #3209
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Карб АТ, равно как и "Дорожняя Карта" - чистый китай, недавно завод ДААЗ делал для них большую партию в полтора миллиона малых диффузоров, я три месяца не мог оттудова МД привезти для СПИРТов.

Примерно половина карба на винт качества не реагирует. Если внимательно присмотреться, то в каналах ХХ и переходной системе можно увидеть даже невооруженным взглядом алюминиевую стружку от сверловки
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 26.08.2013, 12:46   #3210
DMW2mail
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Фото свечей, с лева 4 с права 3 цилиндр, остальные выкручивать не стал
[IMG]resource://jid1-cxafu9ddh0q8gq-at-jetpack/y-translate/data/ajax-loader.gif[/IMG][остальные] - other[rest] остальное, остальные, отдых[other] другой, иной, остальные
 
Старый 26.08.2013, 22:45   #3211
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
При кручении трамблера в сторону опережения зажигания Максимум оборотов соответствует сильно раннему зажиганию
Максимальные обороты на ХХ соответствуют примерно +30 градусов. Мотор при этом сильно колбасит.
СБорисов вне форума  
Старый 26.08.2013, 22:49   #3212
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

СБорисов, голубчик, Вы в МПСЗ поддержку холостого отключаете, когда такие манипуляции с трамблером проводите? А то намедни приезжал ко мне человек с МПЗС, говорит, поехал к карбюраторщику, тот карб перебрал, а потом при настройке чуть не поседел весь - товарищ винт качества крутит, а обороты на месте - хитрая МПСЗ углом баловалась
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 26.08.2013, 23:17   #3213
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
СБорисов, голубчик
Это при простом тамблере, причем тут МПСЗ. А за голубчика спасибо...
При неизменном положении дросселя и изменении УОЗ от номинального до максимального у всех моторов карбюраторных изменяются обороты и максимум этих оборотов соответствует (повторюсь) примерно +30 градусов. Вот и посчитайте пускай простой исправный трамблер даст на 3000 оборотов около +30, да еще начального около +30, вот Вам уже +60 итого: превед детонация со всеми вытекающими в виде колец на 16 частей и дырок в голове в место клапанов.
СБорисов вне форума  
Старый 28.08.2013, 23:37   #3214
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Есть один небольшой вопрос уточнение. У меня капало в 1ой камере на холостых. Ну были и др проблемы - трещина кое где в не ответственных местах, заглушена трубка вакуум корректора, да так что не высверлиш.

Кароче - хотел купить новый карб, но знакомый подогнал две половинки от 2108. Все самое хорошее снял со своего, поставил, смазал, уровень в поплавковой каере примерно на 6 мм ниже тех самых 23 мм.

Завожу - держит высокие обороты... Снял карб - смотрю, заслонка в первой камере в закрытом положении находится почти НАД щелью переходной системы (то есть щель в зоне вакуума), а мешает ей неровно прикрученный диск (мною) заслонки.

Прикрутил как надо, щель в крайнем положении закрытом, почти вся над заслонкой.
Ставлю, завожу - высокие обороты.... кумекал кумекал, смотрю - трос то не пускает заслонку на место (педал подденешь носком - сразу вниз обороты уходят). Отпустил трос, завожу - да, есть низкие обороты, плавают, заглядываю в первую камеру - КАПАЕТ. Писец был пушистым...

Читаю ман по устройству Солекса, смотрю, а там такая фишка, там же рядом с щелью, есть маленькая дырдочка по которой разряжение подается в задиафрагменную полость экономайзера мощностных режимов!
Думаю: заслонку я отпустил до отказа и на холостых она оставляет данное отверстие выше себя, в зоне где разряжения нет. Следовательно ЭМР открывает клапан и начинает лить бенз.

Собственно - вопрос, логика моя правильная иль не?, и второй, как лучше выставить заслонку? По идее дырочка экономайзера должна попасть ниже закрытой заслонки 1й камеры, но в то же время щель должна быть большей частью НАД заслонкой чтобы бензина из нее на холостых не сосало дофига..

Ну и в конце концов - чем ее выставлять? Можно по идее винтом количества, можно регулировкой троса акселератора.

Последний раз редактировалось chukot; 29.08.2013 в 00:14.
chukot вне форума  
Старый 29.08.2013, 00:52   #3215
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chukot Посмотреть сообщение
Есть один небольшой вопрос уточнение. У меня капало в 1ой камере на холостых. Ну были и др проблемы - трещина кое где в не ответственных местах, заглушена трубка вакуум корректора, да так что не высверлиш.

Кароче - хотел купить новый карб, но знакомый подогнал две половинки от 2108. Все самое хорошее снял со своего, поставил, смазал, уровень в поплавковой каере примерно на 6 мм ниже тех самых 23 мм.

Завожу - держит высокие обороты... Снял карб - смотрю, заслонка в первой камере в закрытом положении находится почти НАД щелью переходной системы (то есть щель в зоне вакуума), а мешает ей неровно прикрученный диск (мною) заслонки.

Прикрутил как надо, щель в крайнем положении закрытом, почти вся над заслонкой.
Ставлю, завожу - высокие обороты.... кумекал кумекал, смотрю - трос то не пускает заслонку на место (педал подденешь носком - сразу вниз обороты уходят). Отпустил трос, завожу - да, есть низкие обороты, плавают, заглядываю в первую камеру - КАПАЕТ. Писец был пушистым...

Читаю ман по устройству Солекса, смотрю, а там такая фишка, там же рядом с щелью, есть маленькая дырдочка по которой разряжение подается в задиафрагменную полость экономайзера мощностных режимов!
Думаю: заслонку я отпустил до отказа и на холостых она оставляет данное отверстие выше себя, в зоне где разряжения нет. Следовательно ЭМР открывает клапан и начинает лить бенз.

Собственно - вопрос, логика моя правильная иль не?, и второй, как лучше выставить заслонку? По идее дырочка экономайзера должна попасть ниже закрытой заслонки 1й камеры, но в то же время щель должна быть большей частью НАД заслонкой чтобы бензина из нее на холостых не сосало дофига..

Ну и в конце концов - чем ее выставлять? Можно по идее винтом количества, можно регулировкой троса акселератора.
не о том думаете! Про уровень еще раз объясните, сколько от верхней кромки?
Винт качества отвернуть, количество прикрыть, ну жиклёр ХХ посмотрите на засор и клапан электромагнитный заодно проверьте, далее по мануалу
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5

Последний раз редактировалось BALD; 29.08.2013 в 00:58.
BALD вне форума  
Старый 29.08.2013, 01:07   #3216
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
не о том думаете! Про уровень еще раз объясните, сколько от верхней кромки?
Винт качества отвернуть, количество прикрыть, ну жиклёр ХХ посмотрите на засор и клапан электромагнитный заодно проверьте, далее по мануалу
Уровень от верзней кромки - 36 мм, и сейчас я еще уменьшил.
На сколько отвернуть качество? У меня сейчас 1,5 оборота.
Жиклер смотрел, уже раз двадцать, разве что не под микроскопом. Клапан работает - отключаю - глохнет моментально.

По поводу "не о том", немного не ясно, если руководствоваться системой ЭМР вот тут то выходит что как раз таки если ЭМР периодически приоткрывается, из него бенз будет поступать в эмульсионный колодец 1 камеры и оттуда ему прямая дорога в дифузор.

Последний раз редактировалось chukot; 29.08.2013 в 01:09.
chukot вне форума  
Старый 29.08.2013, 01:17   #3217
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chukot Посмотреть сообщение
Читаю ман по устройству Солекса, смотрю, а там такая фишка, там же рядом с щелью, есть маленькая дырдочка по которой разряжение подается в задиафрагменную полость экономайзера мощностных режимов!
Наверное, был не очень внимательным, изучая мануал по карбу...Возле щели ПС находится отверстие канала отбора разрежения к вакууму трамблёра, а не к ЭМР. Так что, ЭМР к твоей проблеме никаким боком не идёт. Заслонка установлена так, что щель находится над и под ней.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...

Последний раз редактировалось гаврюха; 29.08.2013 в 01:21.
гаврюха вне форума  
Старый 29.08.2013, 01:27   #3218
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chukot Посмотреть сообщение
Уровень от верзней кромки - 36 мм, и сейчас я еще уменьшил.
На сколько отвернуть качество? У меня сейчас 1,5 оборота.
какие 36мм?


1.5 это очень мало, открутите больше
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Старый 29.08.2013, 01:30   #3219
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Наверное, был не очень внимательным, изучая мануал по карбу...Возле щели ПС находится отверстие канала отбора разрежения к вакууму трамблёра, а не к ЭМР. Так что, ЭМР к твоей проблеме никаким боком не идёт. Заслонка установлена так, что щель находится над и под ней.
руководствовался этим рисунком.
chukot вне форума  
Старый 29.08.2013, 01:32   #3220
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
какие 36мм?


1.5 это очень мало, открутите больше
Ну логика проста - капает значит перелив, на то что уровень меньше я внимания не обращал, в этом случае вроде-бы вообще не с чего капать.
chukot вне форума  
Старый 29.08.2013, 01:34   #3221
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
какие 36мм?


1.5 это очень мало, открутите больше
Таки хотите сказать, капать может именно от этого?)
chukot вне форума  
Старый 29.08.2013, 01:38   #3222
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chukot Посмотреть сообщение
Таки хотите сказать, капать может именно от этого?)
капает при большом открытии ДЗ1 при обеднённой смеси, поэтому я советую открутить качество (обогатить смесь), затем прикрыть ДЗ1 т.е. количество убавить, а уже далее выставить ХХ
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Старый 29.08.2013, 01:43   #3223
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
капает при большом открытии ДЗ1 при обеднённой смеси, поэтому я советую открутить качество (обогатить смесь), затем прикрыть ДЗ1 т.е. количество убавить, а уже далее выставить ХХ
Ок, сейчас попробую. Хотя механизм не понятен. Как изза этого топливо попадает в дифузор. Для этого у заслонки по идее должен быть значительный угол, на глаз должно быть выидно что она приоткрыта, чего у меня не наблюдается.
chukot вне форума  
Старый 29.08.2013, 01:46   #3224
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chukot Посмотреть сообщение
Ок, сейчас попробую. Хотя механизм не понятен. Как изза этого топливо попадает в дифузор. Для этого у заслонки по идее должен быть значительный угол, на глаз должно быть выидно что она приоткрыта, чего у меня не наблюдается.
пробуйте, и вот кстати как выглядит канал разряжения ЭМР
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Старый 29.08.2013, 01:50   #3225
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Дружище, вас случаем не Девид Блей зовут?) это ж блин, чистой воды уличная магия. Оно заработало, ХХ ниже нормы и при этом почти не плавают, ничего не капает.
chukot вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.