ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.08.2013, 00:52   #1
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chukot Посмотреть сообщение
Есть один небольшой вопрос уточнение. У меня капало в 1ой камере на холостых. Ну были и др проблемы - трещина кое где в не ответственных местах, заглушена трубка вакуум корректора, да так что не высверлиш.

Кароче - хотел купить новый карб, но знакомый подогнал две половинки от 2108. Все самое хорошее снял со своего, поставил, смазал, уровень в поплавковой каере примерно на 6 мм ниже тех самых 23 мм.

Завожу - держит высокие обороты... Снял карб - смотрю, заслонка в первой камере в закрытом положении находится почти НАД щелью переходной системы (то есть щель в зоне вакуума), а мешает ей неровно прикрученный диск (мною) заслонки.

Прикрутил как надо, щель в крайнем положении закрытом, почти вся над заслонкой.
Ставлю, завожу - высокие обороты.... кумекал кумекал, смотрю - трос то не пускает заслонку на место (педал подденешь носком - сразу вниз обороты уходят). Отпустил трос, завожу - да, есть низкие обороты, плавают, заглядываю в первую камеру - КАПАЕТ. Писец был пушистым...

Читаю ман по устройству Солекса, смотрю, а там такая фишка, там же рядом с щелью, есть маленькая дырдочка по которой разряжение подается в задиафрагменную полость экономайзера мощностных режимов!
Думаю: заслонку я отпустил до отказа и на холостых она оставляет данное отверстие выше себя, в зоне где разряжения нет. Следовательно ЭМР открывает клапан и начинает лить бенз.

Собственно - вопрос, логика моя правильная иль не?, и второй, как лучше выставить заслонку? По идее дырочка экономайзера должна попасть ниже закрытой заслонки 1й камеры, но в то же время щель должна быть большей частью НАД заслонкой чтобы бензина из нее на холостых не сосало дофига..

Ну и в конце концов - чем ее выставлять? Можно по идее винтом количества, можно регулировкой троса акселератора.
не о том думаете! Про уровень еще раз объясните, сколько от верхней кромки?
Винт качества отвернуть, количество прикрыть, ну жиклёр ХХ посмотрите на засор и клапан электромагнитный заодно проверьте, далее по мануалу
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5

Последний раз редактировалось BALD; 29.08.2013 в 00:58.
BALD вне форума  
Старый 29.08.2013, 01:07   #2
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
не о том думаете! Про уровень еще раз объясните, сколько от верхней кромки?
Винт качества отвернуть, количество прикрыть, ну жиклёр ХХ посмотрите на засор и клапан электромагнитный заодно проверьте, далее по мануалу
Уровень от верзней кромки - 36 мм, и сейчас я еще уменьшил.
На сколько отвернуть качество? У меня сейчас 1,5 оборота.
Жиклер смотрел, уже раз двадцать, разве что не под микроскопом. Клапан работает - отключаю - глохнет моментально.

По поводу "не о том", немного не ясно, если руководствоваться системой ЭМР вот тут то выходит что как раз таки если ЭМР периодически приоткрывается, из него бенз будет поступать в эмульсионный колодец 1 камеры и оттуда ему прямая дорога в дифузор.

Последний раз редактировалось chukot; 29.08.2013 в 01:09.
chukot вне форума  
Старый 29.08.2013, 01:27   #3
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chukot Посмотреть сообщение
Уровень от верзней кромки - 36 мм, и сейчас я еще уменьшил.
На сколько отвернуть качество? У меня сейчас 1,5 оборота.
какие 36мм?


1.5 это очень мало, открутите больше
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Старый 29.08.2013, 01:32   #4
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
какие 36мм?


1.5 это очень мало, открутите больше
Ну логика проста - капает значит перелив, на то что уровень меньше я внимания не обращал, в этом случае вроде-бы вообще не с чего капать.
chukot вне форума  
Старый 29.08.2013, 01:34   #5
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
какие 36мм?


1.5 это очень мало, открутите больше
Таки хотите сказать, капать может именно от этого?)
chukot вне форума  
Старый 29.08.2013, 01:38   #6
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chukot Посмотреть сообщение
Таки хотите сказать, капать может именно от этого?)
капает при большом открытии ДЗ1 при обеднённой смеси, поэтому я советую открутить качество (обогатить смесь), затем прикрыть ДЗ1 т.е. количество убавить, а уже далее выставить ХХ
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Старый 29.08.2013, 01:43   #7
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
капает при большом открытии ДЗ1 при обеднённой смеси, поэтому я советую открутить качество (обогатить смесь), затем прикрыть ДЗ1 т.е. количество убавить, а уже далее выставить ХХ
Ок, сейчас попробую. Хотя механизм не понятен. Как изза этого топливо попадает в дифузор. Для этого у заслонки по идее должен быть значительный угол, на глаз должно быть выидно что она приоткрыта, чего у меня не наблюдается.
chukot вне форума  
Старый 29.08.2013, 01:46   #8
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chukot Посмотреть сообщение
Ок, сейчас попробую. Хотя механизм не понятен. Как изза этого топливо попадает в дифузор. Для этого у заслонки по идее должен быть значительный угол, на глаз должно быть выидно что она приоткрыта, чего у меня не наблюдается.
пробуйте, и вот кстати как выглядит канал разряжения ЭМР
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.