![]() |
|
|
#10 |
|
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
|
Вчера проехал на новом франкельщтейне из карба 2108 и таврического солекса 520 километров по плохим дорогам. (горки, подемы, пожамканное покрытие и кое где вообще без него).
Расход 6,5 литра на 100 км. Обнаружился и недолив в поплавковой камере, (уровень ниже принятого нормой больше чем на 10 мм). Днем на пустой машине этого не заметно, с похолоданием и подргузкой, появляются неглубокие провальчики секунды на 3, если резко дать газу сначало разгоняется вяло а потом только в путь. Уж не знаю в чем дело, то ли в том что я его особо хорошо почистил перед сборкой, или (мне кажется вероятнее) в том что у замененной нижней части не заглушен патрубок вакуум-корректора, машина реально лучше едет. С 5ой не слезал почти за всю дорогу по асфальту, в горку прет за милую душу, даже несмотря на то,что в 3ем цилиндре компрессия на закрытой заслонке 6,5. Забавно - я не стал холостые поднимать, дело было глубокой ночью, и поехал в дорогу со звуком похожим на звук работающего дизеля, когда четко слышны рабочие такты. Чем то он мне еще старую волгу напоминает. Последний раз редактировалось chukot; 30.08.2013 в 14:36. |
|
|
| Метки |
| глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|