ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.08.2013, 22:19   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chukot Посмотреть сообщение
Чем то он мне еще старую волгу напоминает.
Ну, ну... Вы еще ГАЗ-А вспомните, ждем привет от распреда, АКБ, вкладышей и прочих прелестей 500 оборотов на ХХ.
СБорисов вне форума  
Старый 30.08.2013, 22:50   #2
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ну, ну... Вы еще ГАЗ-А вспомните, ждем привет от распреда, АКБ, вкладышей и прочих прелестей 500 оборотов на ХХ.
Поправлю как время будет, так т оона на холостых почти не работает.

Кстати, заметил еще одну странность. Прёмистость резко увеличилась, с непривычки иной раз на светофорах буксует. Может ли так быть что половинка карба от 2108 имеет значительные изменения в конструкции, и например богатит смесь?
У меня была такая идея изначально, собственно хотел обе половины поставить от 2108, там ни трешин нет почти новые. И думал что не выйдет, дескать - по любому будет несовпадеие отверстий и тд.
chukot вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.