![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#201 |
Очень давно не заходил
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 55
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Невижу смысла доказывать ЕЩЕ раз (все уже объяснено в графиках на 3-х первых страницах этого топика)что-либо человеку слабопонимающему чем отличается гидропоника от гидродинамики и уходящему от простых вопросов.
![]() для тех кому интересно объясню зачем нужон Аннуаль Бустер американцам (на примере 600 и 830 го карбов HOLLEY) И тот и другой Четырехкамерные и Дроссели одинакового диаметра вкратце,-600-й -примерно на 5 литрового монстра БЕЗ аннуляр бустера 830-й примерно на 7 литрового монстра аннуляр бустер ЕСТЬ Внимательно смотрим на номера партийников ![]() и таблицу применимости ![]() (согласно оборотов вращения) Теперь включаем серое вещество и анализируем ПОЧЕМУ на младших моделях НЕТ аннуляр бустера а на старших-ЕСТЬ для тех у кого проблеммы с анализом(в каске\в танке) объясню,-Аннуляр Бустер работает ТОЛЬКО при ВЫСОКИХ скоростях воздуха в карбе....В низкоскоростных диффузорах ему НЕХРЕН делать там от него толку "0" ![]() Именно поэтому АМЕРИКАНЦЫ производящие эти карбы СЕЙЧАС ставят аннуляр бустеры только в том случае если СКОРОСТЬ движения воздуха в диффузоре ВЫШЕ определенного значения. по факту,-при одинаковых дросселях в старших моделях(расчитанных под БОЛЬШИЙ литраж) скорость воздуха ВЫШЕ В низкоскоростных Солексах аннулярам делать ВААПЧЕ нефиг, а эффект достигаемый с их помощью ЛЕХККО достигается и с помощью жирного топливного жиклера. Учитывая то ,что разработчику спиртов скорость воздуха мерять нечем я делаю вывод,-попал палцем незнамо куда,получмилось абы чего но на ЖОПОМЕР это действует,а дальше красивые фотки с америкосайтов, рассуждения о гомогенизации и ламмеры не отличающие гидропонику от гидродинамики нервно трусят баблом и протирают жопомеры ![]() аха ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Что-то я утратил "красную нить"темы... Это под...ка новых "кумиров" или всерьёз?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#203 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Это серьезный вопрос, который меня интересует. Мне интересно, что поэтому поводу показывает стенд. А что вас удивило, непонимаю? Другим можна спрашивать, а мне нет? http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=192
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників Последний раз редактировалось Michurin; 25.08.2013 в 13:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#204 | |
Очень давно не заходил
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 55
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если карб 2108,-резвость на 125\97,5 ЭМР=40 Первичку для резвости почти всегда надо богатить,ну или перепроверять как минимум,в любом случае нестоит доверять написанному 95,-лучше проверить,очень часто даже с завода идут 95-е которые после замера оказываются 92,5 ![]() простая наколенная методика проверки одинаковости жиклеров,-заточите ровно зубочистку и потихоньку вкручивайте в снятый жиклер покамисть не останется четкого ровного участка, потом смотрите другие с этим-же номером (насовывая на "откалиброванную зубочистку" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#205 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#206 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Я по жопомеру себе поставил во вторичную камеру воздушный 125, топливный - 105,2, да-да, 105,2 с базара - наверное кооперативщики ошиблись, и выбили вместо 102,5
![]() ![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#207 |
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Шайтан, смотрю на Вашу подпись, Вы таки занимаетесь карбами по Украине? В смысле высылаю Вам карб, Вы его шайтаните и присылаете обратно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#208 | |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
И не обьяснили что бустер должен делать на высоких скоростях движения воздуха и что должен делать на низких. Этот вы тоже предпочли не затрагивать. По вашей логике у меня свечи должны быть чернее негра трубочиста, но почему же это не так? Это мирикал шоле? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#209 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
а какого буя амерекосы к солексу??ведь тема про солекс и Его работа на двигателе МЭМЗ
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#210 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Методика с зубочистками не работает. У меня есть куча мелких серел, все я их перемерял микрометром и подписал, потом взял жменю жиклеров, а именно 15 штук и потыкал во все жиклеры. После этого соорудил стендик мерный с метровым столбом и пролил каждый жиклер по три раза. Кроме этого я спресовал с воздушных жиклеров эмульсионные трубки и тоже пролил (хоть это и неправильно). И хочу сказать что диаметр мало влияет на пропускную способность, на нее очень сильно влияет КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ. Те комплекты жиклеров которые были из дешевых ремкомплектов все сильно врали, а те что были из хорошего дорого комплекта, который я купил в фирменном магазине автоваза и смотрелся хорошо и по проливке соответствовал. И еще у меня было 2 солекса с заводскими жиклерами, которые я размочил в ацетоне и промыл - итог: все заводские соответствовали номиналу!!!
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#211 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Слушайте...Возвращаясь к теме...Месье Примус! Г-н ТопикСтартер!
Внимательно...Только сразу не кидайтесь салом... ![]() Отчетливо прозвучало, что СПИРТЫ богатят смесь почти на всех режимах...От этого и "приход" в моще/тяге... А если вот это обогащение и есть приход от "идеально распыленного топлива"? Т.е. 1 одинаковая единица топлива вливается в карб, но в карбе со СПИРТОМ мы получаем смесь "богаче на 5%"...из-за "идеального распыления".... Не может разве быть такого? Чуть офф...Ведь разные процессы могут иметь очень много похожего внутри себя... Можно же потратить 100р на одно и то же с разной эффективностью? И можно литр воды потратить на мытье посуды с разной эффективностью... Например, лить струей из крана или использовать распылитель на кране... Нет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#212 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну стенд меряет непосредственно расход топлива, ему все равно, распылено оно или нет. А вот как отзывается на это двигатель, вопрос остается открытым. Если он работает эффективнее на распыленной смеси, общий расход может даже уменьшиться несмотря на обогащение смеси, ибо водителю меньше придется на тапок давить. И от стиля езды сильно зависит, для тошнилы можно обеднить, и будет экономия, а темпераментного водителя такая настройка будет просто бесить, он все время будет жать на полную и сильно перерасходовать. Хотя если ему сделать норму или даже чуть богаче, он успокоится и не будет газовать, зная что всегда есть "запас под педалью", при этом общий расход будет ненамного больше чем у тошнилы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#213 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
на нашем двигателе шпирты до буя!!!проверено и испробовано лично!!!вчера у Шайтана был на диагностике и ремонте,чел не один год работает с карбами разных мастей.видал у его в мастерской их больш десятка.и эт те что на виду.если прочитать внимательно что он писал,всьо станет ясно
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#214 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да мне уже давно все равно, я езжу на инжекторе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#215 |
![]()
Все ж таки склоняюсь к мысли что данное обогащение сродни накрывания карба платочком....
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#216 | ||
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Я пишу по факту и то, что я купил эту приблуду не скрываю, лохонулся с покупкой то же не скрываю, за то, на этом можно поставить точку и тебе щегол я советую обратится к стоящим людям, может тогда поймешь пообщавшись, а исходя по твоей писульке, скорей всего к такому не дойдет ![]() ![]() Цитата:
![]() сегодня 29 августа я специально приехал из Кременчуга в Черкассы, что могу сказать, таких адекватных людей я встречаю очень редко! Какая настройка и возня была с карбом словами не рассказать + все ответы на мои вопросы были по существу - это нужно только видеть, короче от души желаю им развития и ни чего не доказывать всяким примусо-подобным типа Андрейки (тут ник прочитаешб и все понятно, что там дальше говорить) они этого не стоят, тупо в подметки не годятся, а такие как я будут теперь тупо ржать в открытую на проявленный тупизм и доказательство.........у них расход меньше на спиртах - это писец, ржу просто, не ну реально этож каким нужно быть дебилом что-бы доказывать работоспособность спирта, просто ![]() ![]() ![]() ![]() У меня сейчас движок работает как часики, все плавно ни хрена не дергается, если нужно ускорится то вообще не проблема, только нажал и поехал, короче я просто в аху***е так у меня машина не когда не работала ![]() ![]() ![]() Ко всему добавить еще ПОЛ ГОДА ГАРАНТИИ!!!!! P.S. александр вишняков съездите в Черкассы и все вопросы отпадут, вам все покажут |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#217 |
![]()
ему стока ехать, что дешевле себе стенд купить и освоить :-) :-). :-) :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#218 | |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Шеф, иди домой. Напиши хоть одну цифру до и после регулировки, если ты не "балабол" конечно. Это же насколько надо быть несчастным, чтобы ехать хер знает куда для настройки карба? Спалил 15 чтобы в ближайшие 2 года наэкономить 12литров? Премию Дарвина пассажиру вручите кто нибудь!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#219 | |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Ведь судя по словам ТС, и по показанным картинкам, то Спирт и его прообраз должны богатить смесь при диких скоростях потока воздуха, а при меньших никто не работает. В то же время стенд показал "обогатительную" работу девайса на малых оборотах малокубатурного двигателя, где со слов того же ТС приспособа не работает в принципе. Так как же она не работает на самом деле? И как должна не работать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#220 | ||
![]() Цитата:
Чернота свечей-не показатель.. Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() С этого ТС и НАЧАЛ!!!! Перечитайте первые посты - ПРИМУС, говорил, что на малых расходах НЕ ВЛИЯЕТ, а ТС ему в ответ "ознакомтесь с графиком"... На просьбу в адрес Примуса показать свои графики, где видно, что "не влияет" ответа небыло (или я что-то пропустил)..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#221 | |
![]() Цитата:
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#222 |
![]()
не знаю как там с малыми росходами,но дальше спирты беднят
а у кого поехало лутше то карб изначально богатил вот и всё. и вообще о чем треп,90% не знает какие жыклеры стоят в карбе на его авто эдиницы проливают ,и делают замеры |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#223 |
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Андрейко или как тебя не важно короче, мне честно глубоко фиолетово, я что захотел то и купил, куда захотел туда и поехал, тебе что завидно что я могу себе позволить, а ты нет, дык твои траблы, завидуй молча....мне тебя одновременно жаль и смешно причем дико смешно что ты такой лошара и так убого живеш
Это такое дело сугубо каждого, если лох то тут судьбу не обманешь так и помрешь лохом Теперь немного сути: 1.За спирты примус пишет что при установке спирта на настроенный карбюратор появляется провал - это связано с тем, что камера в спирте пустая ей нужны какие то пол секунды что бы заполнится для нормально работы, когда машина в движении и камера заполнена то провала нет. Вопросов нет все верно, но как же побороть провал? Тут же примус отвечает, что провал лечится путем установки меньшего воздушного жиклера, хорошо, только вот как это влияет на скорость заполнения камеры СПИРТА? другими словами - замена воздушного жиклера на скорость заполнения камеры СПИРТА не влияет Провал лечится наилевскими методами, а именно жиклер клапана холостого хода раздалбывается заточенной проволкой или же замена кулачка на наилевский кулачек.ю то есть увеличить подачу топлива что бы компенсировать начальный провал. Вот вам и повышенный расход 2. При движении 120км СПИРТ обедняет смесь, вопросов нет, да беднит, но для того что бы ехать на СПИРТУ 120км/ч мне на гашетку приходится нажимать ~5см, а при стандартном распылителе ~4см то есть я меньше жму на педаль а от сюда и меньше расход 3. Расход зависит не только от карба, расход зависит от состояния ходовой, двигателя, резины и т..д. Для особо одаренных в нашей жизни я вам покажу свой расход, в замен попрошу показать свой, вот на этом и порешим В итоге, ставите меньший топливный жиклер и у вас тот же расход что и на СПИРТЕ, но - у вас не будет провала при трогании - жиклер стоит 6 грн, а СПИРТ 130 грн P.S. У меня к стати так и стоит 92.5/165 с стандартным распылителем Последний раз редактировалось Socket; 30.08.2013 в 20:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#225 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
оо
Последний раз редактировалось Андрейко; 02.09.2013 в 11:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
primuss VS Shajtan |
|
|