ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2013, 17:57   #1
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
ИМХО
Нижний смеситель вообще не знаю, зачем придуман, даже не видел ни у кого лично. Вообще не понимаю, как он работает
Врезка наиболее точно моделирует собой работу карбюратора на бензине, то есть топливо попадает в промежуток между воздушной и дроссельной заслонками. сохраняется функционал подсоса. Но сложно в установке
Верхнюю заслонку очень любят установщики, потому что ее, по сути, и устанавливать не надо. просто и как-то работает
несоглашусь!установщики любят врезки по причине увеличения дохода!так как поставить гбо хоть с врезкой хоть с камфоркой цена у гбошников одна,но два штуцера врезки стоят 15-20грн,а камфорка 80-150грн.а потратить время на демонтаж карба и врезку-максимум +20мин!
теперь что касаемо теории-но моей чисто субьективной-
1)может и были но не разу не слышал о врезках на приезжающих машинах с европы!ни брс ни другие конторы не ставят врезки-только смесители и под каждую марку,модель ,обьём мотора у них есть свой ВЕРХНИЙ СМЕСИТЕЛЬ
2)с камфоркой характеристики карба ухудшаются на бензине в виду уменьшения количества подачи нужного обьёма воздуха,а на врезках эти характеристики ухудшаются в разы-потому как обьём дифузора сам по себе уменьшается ,но и кроме того врезка начинает мешать правильному смесеобразованию в самом диффе карба на бензине
3)врезку настроить сложнее-начинаются игрища с камерами какой больше какой меньше "давать",камфорка же более неприхотлива в настройках
4)угондошиваем карб непредвиденными для него "дырками" со временем врезки расшатываются и идёт подсос воздуха,если часто к ним лазить(а бывает разное)то на первом снятии резба "подвинется "на олну-другую нитку а после пятого снятия и закручивания-врезка просто выпадает в карб!и начинаютя игрища с холодными сварками и герметиками!
вообщем я не нахожу ни одного + у врезок!
если так всё "круто" с врезками почему бы не тулить их в инжектор на 1-ом поколении сразу в коллектор возле форсунок как на 4-ом поколении?
porsche1984 вне форума  
Старый 05.09.2013, 18:47   #2
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
несоглашусь!установщики любят врезки по причине увеличения дохода!так как поставить гбо хоть с врезкой хоть с камфоркой цена у гбошников одна,но два штуцера врезки стоят 15-20грн,а камфорка 80-150грн.а потратить время на демонтаж карба и врезку-максимум +20мин!
пожалуйста, сними на видео, как ты за 20 мин врежешься в карб с установкой-снятием. даже даю полчаса. и выложи сюда
иначе позволь считать тебя балаболом
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
Старый 05.09.2013, 19:02   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
пожалуйста, сними на видео, как ты за 20 мин врежешься в карб с установкой-снятием. даже даю полчаса. и выложи сюда
иначе позволь считать тебя балаболом
словами бросаться не нужно и много себе позвалять так же.отрезок времени был указан именно на врезку,ввиду того что при установке любой из форм смесителя кастрюля уже снята,а карб прикручен на 4-гайки,если нет толкового инструмента и вы до сих пор крутите рожковыми-то добро пожаловать к флинтстоунам!я снимал,разбирал ,промывал карб 08 за 35 мин!а вам открою страшный сикрет-купите шуруповёрт на аккумуляторах и дело пойдёт веселее!
P.S. не стоит быть столь придирчивым к времени а то складывается мнение что сэкс с любимой у вас расчитан по минутам! (видео снимать ненужно!)
porsche1984 вне форума  
Старый 05.09.2013, 20:08   #4
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
словами бросаться не нужно и много себе позвалять так же.отрезок времени был указан именно на врезку,ввиду того что при установке любой из форм смесителя кастрюля уже снята,а карб прикручен на 4-гайки,если нет толкового инструмента и вы до сих пор крутите рожковыми-то добро пожаловать к флинтстоунам!я снимал,разбирал ,промывал карб 08 за 35 мин!а вам открою страшный сикрет-купите шуруповёрт на аккумуляторах и дело пойдёт веселее!
P.S. не стоит быть столь придирчивым к времени а то складывается мнение что сэкс с любимой у вас расчитан по минутам! (видео снимать ненужно!)
спасибо, но мне третий шуруповерт не нужен
у меня инструмента больше, чем у вас в сумах вообще продается
в любом случае, 35 мин на снять-промыть, а врезки врезать? вырисовывается уже не меньше часа
а то "20 минут", "20 минут"..
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
Старый 05.09.2013, 20:59   #5
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
спасибо, но мне третий шуруповерт не нужен
у меня инструмента больше, чем у вас в сумах вообще продается
в любом случае, 35 мин на снять-промыть, а врезки врезать? вырисовывается уже не меньше часа
а то "20 минут", "20 минут"..
задам один самый весомый вопрос в нашей беседе-
-время-это единственный довод который вы смогли привести после всего выше написанного мною о сравнении камфорок и врезок???а то довод какой то неубедительный!могу пояснить почему:
в среднем два установщика (а обычно именно в двоём и ставят) монтируют гбо за пол дня,причём неважно камфорка или врезка,1-ое или 4-ое поколение,значит если на станции к примеру 4 работника-то ставится 4-ре газовые установки за рабочий день,допустим они все карбюраторные-скажите 400 гривень будут лишними для управляющего сто и руководства?и посрать ему что эти 400грн займут больше времени на врезки-прибыль на лицо!а деньги считать умеют все!
неоднократно слышал рассказы заказчику о том что врезка лучше и блабла-бла,о цене никто даже не заикнулся что это может (а оно должно)стоить дешевле!да и без обслуживания врезки не оставят гбошников без работы я в своё время у себя по сумам всех обьехал (с врезкой)был и на газоанализаторе,и сам крутил,редуктор менял-в итоге сам поставил камфорку и расход упал с 13-14 литров до 10 при том же редукторе.поэтому я придерживаюсь своей точки зрения.
что касаемо работы по врезке-неужели так сложно и долго просверлить два отверстия в силумине толщиной 3-4мм и нарезать резьбу?а затем вкрутить врезку и провернуть её под правильный угол?это что очень долго?вы попробуйте в железной кастрюле просверлить отверстие под 16-18 мм быстро и аккуратно!сверлом на 16 сразу-как то не по феншую!сначала 8-10мм ,плюс чётко выставить по разметке смеситель что б попадал по болтам на карбе,затем пройтись надфельком что небыло заусенцов которые могут порезать уплотнительную резинку,промазать силконом и идти ставить уже с поставленной камфоркой,надетым патрубком(что б потом не мудохатся под кастрюлей натягивая газовый шланг)!!!
porsche1984 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.