Цитата:
Сообщение от Denzp
Во-во... Я вот тоже незамечал пока сегодня не снял подкрылки для замены на новые
Колупал иржу на Тринахе  Всему виной цуко подкрылки на саморезах. Установленны по уипански предыдущим хозяином. Бортики арки крыльев не мастичил, а заводской антикор как раз чётко залит до бортика по стенкам крыла, а на самих бортиках горизонтальных куда вручены саморезы антикора почти нифига нет. Подырявил саморезами ЛКП + металл да и саморезы походу даже салидолом не смазывал, еле пооткручивал, ждал около часа что б WDшка поработала только потом начались откручиватся. Кароче вокруг отверстий иржа, на двух крыльях было пару очажков вздутости снаружи ещё при покупке машины подкрасил карандашом так и катался. А сегодня снял все 4 подкрылка и давай всё тщательно рассматривать и офигел. Почти вокруг всех дырок иржа. Давай всё зачищать, благо металл не сгнил полностью а только немного корродировал. Счистил иржу с металла до блеска мелкозернистой наждачкой, зачистил бортики арок щётками по металлу изнутри и промастичил их все изнутри. А наружную часть (бортик) задул гравитексом спецовым который рассчитан для вскрытия лаком. До установки подкрылок руки сегодня не дошли, вот сижу думаю во что мокать саморезы, в туже мастику и потом ввинчивать или в салидол... Говорят ещё варик в дырки автопластилин напихать с преобразователем иржи и потом уже ввинчивать саморез шоб такой бяки больше не было.
|
Ну если по уму делать, то надо так как на заводе.
Сверлишь отв красишь его, потом мастичишь.
Закручиваешь через такую херню

или такую

НО проблема в том что там идет отбуртовка и ты эти скобы не заведешь.
Когда была лада думал сделать свои скобы ну а потом вообще забил на это большой и толстый.
Меньше или больше она от этого гнить не стала.
__________________
У нас было 2 пакетика травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, полсолонки кокаина и целое множество транквилизаторов всех сортов и расцветок, депрессанты, а также текила, ром, ящик пива, пинта чистого эфира и 2 дюжины ампул амилнитрита.
|