ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.09.2013, 08:32   #1
zvon_482
 
zvon_482
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,002
Машина: nubira ll
Длина: 3170мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для zvon_482 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
ну хотяб некорея, вообще нормальный авто это прежде всего вещь которая доствляет хоть какоенибудь удовлетворение от процесса эксплоатации, а дальше каждому свое, комуто нравятся красивые авто, комуто быстрые, комуто экономичные, комуто нужно шоп влазило туды три камаза... фсе фломастеры разные...
есси десять назбирав, назбираеш ишо десять.
та назбирать-то назбираю, но проще пару машин поменять а процессе этого(ну, с точки зрения капиталовложений надежнее, не прогуляю).
а по поводу корейцев(про корейца, точнее) ниче плохого сказать не могу, ибо ездиют норм, щапчасти стоят фигню.
Я знаю, шо за десятку можно взять куда более привлекательные тачки с точки зрения удлинителя письки, но вся лажа в том, шо за год под сотку проезжаю и ремонтировать мне.
я уже дета писал, шо если б работал в офисе, то купил бы чет типа е34 3.0 или старенькую турбоимпрезу(люблю старые машины), но увы..
zvon_482 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 09:39   #2
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zvon_482 Посмотреть сообщение
та назбирать-то назбираю, но проще пару машин поменять а процессе этого(ну, с точки зрения капиталовложений надежнее, не прогуляю).
а по поводу корейцев(про корейца, точнее) ниче плохого сказать не могу, ибо ездиют норм, щапчасти стоят фигню.
Я знаю, шо за десятку можно взять куда более привлекательные тачки с точки зрения удлинителя письки, но вся лажа в том, шо за год под сотку проезжаю и ремонтировать мне.
я уже дета писал, шо если б работал в офисе, то купил бы чет типа е34 3.0 или старенькую турбоимпрезу(люблю старые машины), но увы..
ну с такими пробегами шо лошетти шо эвандо ремонтами точно задолбет, тут рабочий конь нужон, типа кадика шото.
вот кстати старенькая нетурбоимпреза в плане надежности очень и очень.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.

Последний раз редактировалось механик; 17.09.2013 в 09:41.
механик вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 10:06   #3
zvon_482
 
zvon_482
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,002
Машина: nubira ll
Длина: 3170мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для zvon_482 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
ну с такими пробегами шо лошетти шо эвандо ремонтами точно задолбет, тут рабочий конь нужон, типа кадика шото.
вот кстати старенькая нетурбоимпреза в плане надежности очень и очень.
задолбают? хз, на нубе проехал больше сорока и пока все норм...

а про импрезу можно подробнее? каких годов смотреть?
zvon_482 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 21:55   #4
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zvon_482 Посмотреть сообщение
задолбают? хз, на нубе проехал больше сорока и пока вс норм...

а про импрезу можно подробнее? каких годов смотреть?
та любых впринципе, окромя покемонов, на состояние нужно смотреть, иногда и гтху изпод фаната в идеале можно взять, так сорок или сто? немного разные вещи, меня например лошетти за 45 штук задолбла до икотки, притом шоие сновья брали.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.

Последний раз редактировалось механик; 17.09.2013 в 22:16.
механик вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 01:09   #5
zvon_482
 
zvon_482
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,002
Машина: nubira ll
Длина: 3170мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для zvon_482 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
та любых впринципе, окромя покемонов, на состояние нужно смотреть, иногда и гтху изпод фаната в идеале можно взять, так сорок или сто? немного разные вещи, меня например лошетти за 45 штук задолбла до икотки, притом шоие сновья брали.
40 с апреля, в год около сотки. А про импрезу ты меня заинтриговал
zvon_482 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 01:21   #6
Слон
Бот
 
Слон ?
 
Сообщений: 15,368
Длина: 22000мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
немного разные вещи, меня например лошетти за 45 штук задолбла до икотки, притом шоие сновья брали.
Если не секрет, чем она вас задолбала?
Просто, я и жена 5 лет (100к км) катаем на двух одинаковых Лачах и вопросов, кроме частой замены габаритных лампочек, у нас нет.
Рулится хорошо, дорогу держит как "утюг", места много и в обслуге простая и дешевая.
Слон вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 09:16   #7
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=[A.M.G]=- Посмотреть сообщение
Если не секрет, чем она вас задолбала?
Просто, я и жена 5 лет (100к км) катаем на двух одинаковых Лачах и вопросов, кроме частой замены габаритных лампочек, у нас нет.
Рулится хорошо, дорогу держит как "утюг", места много и в обслуге простая и дешевая.
та ну, за вечно перегорающие лампочки и говорить небуду, гдето после первого, вернее второго на 10000 то появился стук спереди справа, поскольку авто было на гарантии я решил шотаки говноукравто должно решить данную проблемму за счет все тойже гарантии, долго описывать эпопею небуду но, ниодна оф станция несмогла данную проблемму решить, меняли все что могли поменять, эфекту ноль, гдето к тридцатке пробега, морзным ранним утром педаль сцепления на ходу провалилась в пол и отказалась подниматся, в результате вскрытия выяснилось шо рабочий цильндр сцепления полон ржавой срани которая его и прикончила, попутно выяснилось шо данная деталь стоит всегото 800 грн(на то время это почти двести баксов) и ее на украине нет, тоесть сваим пишком мне ходить всегото две-три недели, далее при обнаружении запотевания на разьеме гбц и блока а также соплей на пыльнике новой рулевой рейки от драндулета решено было избавится, что до управляемости то просто возьмите и прокатитесь на любом ваге от 2000 года выпуска и потом повторите свое утверждение, нет она конечно лучше чем у вазов, ланосов, итд итп, но об удовольствии от процесса говорить неприходится, ну и кагбы чтобы небыло разговоров шо мне такое попалось, я так немного занимаюсь их ремонтом, печально видеть обладателей цдиксов когда они видят счета за ремонт акпп.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 09:54   #8
Слон
Бот
 
Слон ?
 
Сообщений: 15,368
Длина: 22000мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
та ну, за вечно перегорающие лампочки и говорить небуду, гдето после первого, вернее второго на 10000 то появился стук спереди справа, поскольку авто было на гарантии я решил шотаки говноукравто должно решить данную проблемму за счет все тойже гарантии, долго описывать эпопею небуду но, ниодна оф станция несмогла данную проблемму решить, меняли все что могли поменять, эфекту ноль, гдето к тридцатке пробега, морзным ранним утром педаль сцепления на ходу провалилась в пол и отказалась подниматся, в результате вскрытия выяснилось шо рабочий цильндр сцепления полон ржавой срани которая его и прикончила, попутно выяснилось шо данная деталь стоит всегото 800 грн(на то время это почти двести баксов) и ее на украине нет, тоесть сваим пишком мне ходить всегото две-три недели, далее при обнаружении запотевания на разьеме гбц и блока а также соплей на пыльнике новой рулевой рейки от драндулета решено было избавится, что до управляемости то просто возьмите и прокатитесь на любом ваге от 2000 года выпуска и потом повторите свое утверждение, нет она конечно лучше чем у вазов, ланосов, итд итп, но об удовольствии от процесса говорить неприходится, ну и кагбы чтобы небыло разговоров шо мне такое попалось, я так немного занимаюсь их ремонтом, печально видеть обладателей цдиксов когда они видят счета за ремонт акпп.
Я катал на оч. большом количестве разных машин в разных классах и могу сказать - в своем сегменте Лач очень хорош.
Я сейчас ищу ему замену и очень хочется найти, что то такое же безгеморойное, как и Лач, но...
Слон вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 00:28   #9
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
та ну, за вечно перегорающие лампочки и говорить небуду, гдето после первого, вернее второго на 10000 то появился стук спереди справа, поскольку авто было на гарантии я решил шотаки говноукравто должно решить данную проблемму за счет все тойже гарантии, долго описывать эпопею небуду но, ниодна оф станция несмогла данную проблемму решить, меняли все что могли поменять, эфекту ноль, гдето к тридцатке пробега, морзным ранним утром педаль сцепления на ходу провалилась в пол и отказалась подниматся, в результате вскрытия выяснилось шо рабочий цильндр сцепления полон ржавой срани которая его и прикончила, попутно выяснилось шо данная деталь стоит всегото 800 грн(на то время это почти двести баксов) и ее на украине нет, тоесть сваим пишком мне ходить всегото две-три недели, далее при обнаружении запотевания на разьеме гбц и блока а также соплей на пыльнике новой рулевой рейки от драндулета решено было избавится, что до управляемости то просто возьмите и прокатитесь на любом ваге от 2000 года выпуска и потом повторите свое утверждение, нет она конечно лучше чем у вазов, ланосов, итд итп, но об удовольствии от процесса говорить неприходится, ну и кагбы чтобы небыло разговоров шо мне такое попалось, я так немного занимаюсь их ремонтом, печально видеть обладателей цдиксов когда они видят счета за ремонт акпп.
Забыли ещё про вечно забитый ЕГР из-за которого собственно расход топлива и зашкаливает
Kiril_KS вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 00:29   #10
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
окромя покемонов
чем покемон, то неустроил?
Kiril_KS вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.