ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.09.2013, 10:08   #276
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

GOxx это топливоподача на холостом ходу,выставляеться в программе диагностики
я у себя замечал,если мало поставить,то при перегазовке движек либо глохнет,либо обороты падают почти до нуля,но потом становяться норм.так же если на ходу выжать сцепление,происходит тоже.
вобщем нужен к-лайн адаптер,и акм)))
был бы ты в симферополе,поковыряли бы,перепрошили если надо
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3
yrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 10:52   #277
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Спасибо.
Буду покупать адаптер и ковырять мозги самостоятельно.
Подскажите, можно USB или нужен только СОМ-порт (ноут без ком-порта) ?
Такой подойдет? http://icarpc.com.ua/k-line-adapter.html
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 12:20   #278
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BapBap Посмотреть сообщение
Спасибо.
Буду покупать адаптер и ковырять мозги самостоятельно.
Подскажите, можно USB или нужен только СОМ-порт (ноут без ком-порта) ?
Такой подойдет? http://icarpc.com.ua/k-line-adapter.html
поидее пойдет,но желательно чтоб был на чипе ft232
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3
yrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 12:43   #279
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

территориально в киеве где?
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 21:25   #280
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kino Посмотреть сообщение
территориально в киеве где?
Почти соседи. Ленинградка.
Завтра, 18 сентября, еду к Андрею на Новоконстантиновскую, регулировать клапана.
Пока что поменял РХХ глохнуть начала значительно реже. Также посоветовали мыть форсунки
-пробег 35ткм, 2010 г.в.
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 22:50   #281
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

на 20-е еду мыть форсунки. Клапана отрегулировал ничего не изменилось. Хочется чтобы мотор работал как год назад - идеально...
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 23:31   #282
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BapBap Посмотреть сообщение
Не совсем понял по п.1.
Добавить оборотов холостого хода? Так у меня и так 1000 об\мин вместо 850.

ЗЫ. по поводу бедной смеси хх. Думаю завтра прямо перед выездом накрутить тросик дроселя, чтобы при отпущенной педали газа заслонка была самую малость приоткрыта. Как сильно увеличится расход топлива?
Тросик натягивать нельзя, обороты будут плавать. Юрий правильно говорит, похоже на бедную смесь на холостых. Еще раз тщательно все проверьте на предмет подсосов воздуха в ресивер. Попробуйте также отключить разъем с лямбдазонда и прокататься (естественно, чек будет гореть). Но конечно, без данных диагностики конкретней сказать ничего нельзя.
З.Ы. Если в бак не попадало откровенное г-но (вода или смола), при таком пробеге там нечего еще мыть.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 19:17   #283
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
1. Еще раз тщательно все проверьте на предмет подсосов воздуха в ресивер.
2. Попробуйте также отключить разъем с лямбдазонда и прокататься (естественно, чек будет гореть).
3.Если в бак не попадало откровенное г-но (вода или смола), при таком пробеге там нечего еще мыть.
1.Куда смотреть? Прокладку как проверить - разбирать?
2. Лямду отключали. Ничего не менялось, токо хуже было. На диагностике сказали что лямда работает идеально.
3. Год назад ездил полдня без пробки бензобака (сперли ночью, а я сразу не заметил). Но думаю, там ничего криминального не могло просочиться, там же клапан стоит.

Ребята подскажите как выбрать РХХ, сейчас мне дали поюзать бэушный РХХ глохнуть стала намного реже, но все равно глохнет же. Посоветуйте где в Киеве купить не поддельный РХХ ? Наслушался и начитался сколько фуфла, особенно китайского а-ля Омега Москва.
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 19:27   #284
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

В моей с 2003-го и РХХ и ДПДЗ - ДжиЭм маде ин Мексика. Работает скатинка. Думаю, замена мало поможет, просто в это место реже смотреть придется, но придется, т.к нагар все-равно образуется.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 19:42   #285
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Кук, спасибо, мне тоже из всех что вертел в руках на рынке мексиканец больше всего понравился.
Я понимаю, что замена РХХ- не панацея, но в старом вообще канал расшатанный был, шток болтался и подклинивал, Мне дали юзанный РХХ чтобы из сервиса уехать. И о чудо, машина стала намного реже глохнуть.

Кстати!!! Какая может быть причина того, что ЭБУ потоянно корректирут угол опережения зажигания? Сервисмэн сказал, что 99% - засранные форсунки.
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 21:25   #286
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Обычно если происходит сбой шагов РХХ, нужно выключить зажигание, дождаться отключения главного реле (примерно 20..30 секунд, в это время происходит рекалибровка), а затем завести снова. Если проблема была в сбое шагов, нормальная работа двигателя восстановится на какое-то время. У Вас так? Если будете менять РХХ, обязательно ставьте с точно такой же формой конуса (бывают разные).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 23:29   #287
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BapBap Посмотреть сообщение
Кстати!!! Какая может быть причина того, что ЭБУ потоянно корректирут угол опережения зажигания? Сервисмэн сказал, что 99% - засранные форсунки.
Сервисмэн неуч. С помощью изменения УОЗ поддерживается ХХ.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 00:44   #288
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А за счет чего поддерживаются холостые на карбовых машинах?
Я раньше думал, что УОЗ в инжекторе рассчитывается ЭБУ и величина должна быть более-менее постоянной. Как мне объяснил мастер-неуч, график перепадов УОЗ цикличен, (я смотрел, полоса скачет как в кардиограмме) а большая амплитуда постоянных скачков УОЗ может быть от того что форсунки подают разное кол-во топлива за единицу времени. Т. е. ИМХО, форсунка 4-го цилиндра засраная, то уоз будет рассчитываться на бедную смесь (по данным лямбды), а при подключении 2-3 форсунок кол-во топлива возрастает, а УОЗ неправильный и происходит пересчет на переобогащенную смесь. Ну вот как-то так...
Как бы вы правы, что с помощью корректировки УОЗ холостые поддерживаются, но потребность их поддерживать возникает по какой-то причине (неисправность РХХ, подсос воздуха, ошибочные показания какого-либо датчика, засранные форсунки ) причин 100500.

P.S. Я конечно понимаю, что нельзя сравнивать карбюратор и инжектор, но принцЫпы работы ДВС одни и те же. На карбе покрутил один раз трамблер и все. А инжектор только тем круче, что умеет сам подстраиваться под разные подлянки.
__________________
Slavuta 1,2Li 2006

Последний раз редактировалось BapBap; 20.09.2013 в 01:02.
BapBap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 07:23   #289
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelZT Посмотреть сообщение
Сервисмэн неуч. С помощью изменения УОЗ поддерживается ХХ.
А зачем тогда РХХ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 09:28   #290
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

PXX для медленной, но точной настройки (интегральная составляющая), УОЗ для быстрой реакции на возмущения (пропорциональная). Работают совместно.
З.Ы. Форсунки можно грубо проверить как свечи, путем поочередного отключения.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 20.09.2013 в 09:41.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 11:05   #291
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
...Если будете менять РХХ, обязательно ставьте с точно такой же формой конуса (бывают разные).
Подумал поставить с пластиковым носиком, типа пластик помягче металла и будет лучше прикрывать дырку. Или все-таки металлический лучше пластмассового?
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 11:24   #292
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Металл лучше (бронза или латунь кажись)....пластик там не мягкий а твердый, царапается сильно и через год уже плохо закрывать может канал ХХ....хотя у меня почти 3 года отработал боль-мень (при регулярных чистках)
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 12:23   #293
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Та один хрен. Если работает, то и работает. Проблема в паре гайка-винт, а не в игле.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 14:52   #294
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Я имел в виду что форма должна быть такая же, материал такое дело. С другой формой носика другая зависимость сечения от шагов, может привести к подвисанию или плаванью оборотов.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 19:58   #295
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Та не, Юрасвс, форма точно такая, только материал разный. Это у Шнивы есть особенность какая-то.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 23:23   #296
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

короче при замене нужно визуально сравнить исполнение родного и заменяемого конусов наконечника РХХ и весь х** до копейки))))...главное-одинаковый профиль шоб был...материал пофиг)))...даже бук с березой пойдет....скажы. Василич?
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 12:10   #297
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Форсунки вчера не почистил, отложил до понедельника. Купил "мексиканский" РХХ. Все осталось по старому. Глохну. Жду понедельника.
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 18:10   #298
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

какие в жопу форсунки, ели глохнешь при "переходе в нейтраль" ?
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 18:13   #299
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Кино, не материтесь, Боженька язык отпи...т(отрежет, по-пацански), просто у человека легкая паника на фоне разных советов и необходимости передвигаться.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 18:21   #300
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики, не примите, как самохвальство, но очень часто не понимаю - как это в стольком граде Киеве нельзя найти адекватного мастера по инжекторным тавро-славутам? Учитывая, что машина бюджетная, плата за ремонт довольно сносная должна быть. В чем проблема найти человека, поехать к нему и хай он сделает, а не искать проблему через форум, что в большинстве случаев есть аналогом лечения алкоголизма по словесному портрету алкоголика. Я имею в виду случаи, когда сам автолюбитель не шарит.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.