![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
Сейчас ситуация твакова что даже убрав шайбу, получу зажатый между конусом шестерни и муфтой синхрон, сразу же после сборки. Нет ему между муфтой и конусом места. Есть еще идея снять примерно 0.5 мм с того торца синхронов (может даже не на всех) который к муфте ближе. Кольцо получит некоторую свободу на конусах шестерен ( на уже собраном валу), перестанет зажиматься между конусом шестерни и муфтой, ну и весь бутерброд свободно войдет под стопор. Правда при этом так и останется зазор между шестерней и синхроном больше паспортного на 1 мм.
__________________
Тот, чьи суждения опираются на идею личного комфорта, невосприимчив к оценкам с позиций нравственности: совесть, нормальному человеку часто создает дискомфорт и вызывает неудобную рефлексию. Последний раз редактировалось chukot; 21.09.2013 в 18:54. |
|
![]() |
![]() |