![]() |
|
ЧаВо Часто задаваемые вопросы |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
насекомыш
|
![]()
После ремонта было подтянуто сцепление. Брать стало жестко и в самом верху. мастер настойчиво рекомендовал немедля поменять тросик. Я на нем проехал около 8 тыс. после покупки авто. Сколько он стоял до этого неизвестно. Трос купил, но оттягивал установку до последнего. Очч неохота было лезть. В результате после недели езды скорости стали втыкаться с трудом как будто сцепы вообще нет. Позвонил мастеру. Он сказал что трос 70%. Надо срочно менять. Отложил на утро. Весь вечер просидел на форуме. К ночи выпал на стойкую измену, что трос не причем-мол сцепа накрылась(по описаниям). Попутно после прочтения нескольких постов понял, что даже если и это и трос то, даже если я его и установлю, то отрегулировать уж точно не смогу.
Ночь без сна... Утром с молитвой выдвинулся в бой. Снял трос легко и увидел такую картину: ![]() как доехал до дома? Одному Богу ведомо... За 40 мин примерно поставил новый. Все смазал. Выставил натяжку по руководству. В итоге сцепа как на гидравлике! Ход ПЛАВНЕЙШИЙ! Коробка работает как в иномарке! итого мое резюме: -почаще заглядывать с проверкой в этот узел, -брать трос только заводской (45-50 гр) -устанавливать самому(мало ли где он порвется), -смазать петлю при установке на педаль, -возить с собой в машине запасной. и самое главное: ФОНАРИК!! |
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
|
![]()
Частая причина вырывания троса из заделки (как с одной, так и с другой стороны) неправильная регулировка полного хода педали сцепления. Если коротко, то выжатая педаль должна упираться в пол, а не усилием ноги вырывать трос из заделки, когда уже ход сцепления выбран, а мы давим. У меня на три поменянных диска сцепления только один порванный трос.
|
![]() |
1 (1)
![]() |