![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
да... джипы придумали чтоб дороги не делать а масло-уловители чтоб мотор не делать.
|
![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Вставлю пару слов - не в оправдание, не в обвинение, а так, по-своему, по-женски...
На большинстве тачек в цивилизованном спорте стоЯт подобные приблуды. Хотя масло кастрюль 10В60 или мотюль 20В60 вроде как и не совсем плохие. Просто на определенных режимах возникают определенные резонансные явления. Например, кольцо, прижатое газовыми силами к нижней стороне канавки поршня, под действием сил инерции перекладывается, и прижимается к верхней стороне. А маслице, попавшее в зазор, перекачивается в камеру сгорания и очень активно сгорает... Нечто подобное происходит и с картерными газами. В определенные моменты давление в картере резко растет, и с порцией газов капли масла летят, и не хотят, с..., оседать на горячем штатном лабиринте, им похолодней чего-нибудь подавай, снаружи мотора желательно, чтобы конденсироваться опять в масло... А FIA даже регламентирует установку таких приблуд на спорт тачках. Принимаются возражения, что у ТС не формула 1, но как знать, как знать... пс. Почему-то я лишен права прикреплять вложения ![]()
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
#28 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
а шланг под капот не охота нюхать газы)) |
|
![]() |
![]() |
#29 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
только ник то ж читать не хочет все, что замена движка на инжекторный больше объемом планируется в следующем году. а что бы сейчас не решать типа проблему которая возникает поставлена вполне нормальная приблуда. DRX зачет как всегда по делу! |
|
![]() |
![]() |
#30 |
Очень давно не заходил
|
![]()
http://f.a.d-cd.net/d94f728s-960.jpg
моя маслопомойка вот так выглядит ![]() Вот тут подробное описание - http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1...ournal/732738/ Двигатель после капиталки, ставил потому что кручу до 7 тыс., а на высоких оборотах насколько знаю может кидать масло... |
![]() |
![]() |
#31 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#32 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
![]()
Все правильно, ребята молодцы, как нибудь покажу как у меня маслоуловитель сделан
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
![]() |
![]() |
#34 |
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
В Вашей металической приблуде -конденсата соберётся достаточно,чтоб замёрзнуть зимой,внутри будет лёд,который будет припятствовать выходу картерных газов. Итог: выдавленное масло с двигателя.
Если шланг будет висеть под авто,то покрайней мере вся срань(эмульсия) самотёком и под давлением картерных газов будет вылетать на асфальт. А чтоб не воняло в салон-нужен шланг 1м длинной,а не 20см. Если патрубок идёт в карб,то срань сгорает в цилиндрах. |
![]() |
![]() |
#35 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#36 |
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
я не отрицаю,это извращение.
И это извращение я видел на сотнях руско-украинских авто и в "инохламе" 80-90лохматых годов, в том числе и я так делал,лишь для того чтоб не засирался карбюратор. этого извращения я не встречал - если в авто новый или откапиталенный двигатель,когда всё работает как надо,а не дымит и пердит. |
![]() |
![]() |
#37 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#38 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Приблуда , возможно и не лишняя ... но на инопомойках снизу слив масла в картер ( иначе набъёт полный и капут или сливай постоянно ).
Ну и изготовление ... скажу честно ... хуже не встречал . |
![]() |
![]() |
#39 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
с кредитами разберусь сейчас и буду откладывать деньги на завершение проекта |
|
![]() |
![]() |
#40 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
спс, так и есть пример уже на фотках показывал
|
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
Видел когда-то похожие конструкции в Жигах, (карб реально меньше засирается) но там было сделано так, что все стекает обратно, и достаточно только чистить от отложений иногда.
PS А за вивод газов под днище гайцы очень любят доить. |
![]() |
![]() |
#43 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
кстати вариант, надо будет потом сделать апдейт системы
|
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
Вот форумчане говорят:"залей хорошее масло","мотор нужно ремонтировать","лабиринт почистить","вывести шланг под днище"...
Масло лью одно из лучших(по мнению "ЗР"). У мотора пробег небольшой,не разбирать-же его только штоб колечки поменять. Лабиринт,даже чистый,ловит более-менее крупные частички масла,вся пыль сиравно пролетает. Шланг под днище ваще зло. Как итог сказанному:без доработки лабиринта,пару раз в год чистил-бы карбик от срани,воздухан от масла.Ну и масло доливать. |
![]() |
![]() |
#45 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
у тебя тоже маслоулавливатель стоит? |
|
![]() |
![]() |
#46 |
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
Не,просто "затюнинговал" родной,который в крышке клапанов.
|
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
думаю есть 2 варианта 1 положить как я мочалку в лабиринт и 2 вариант сделать правильный уравнитель как во всех машинах
|
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ершики и путанка у буржуев с завода идет часто.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |