ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2013, 12:24   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Вы поставили на 80С? Я себе поставил для пробы и у меня появилось ощущение не полностью прогретого мотора (Yurasvs прав о узком диапазоне температуры), поэтому снял на второй же день и поставил такой же польский на 87.
У меня родной стоял на 80 градусов. И при стоковой системе при движении по трассе температура уменьшалась. Круговорот через радиатор сбивает температуру. Ставил шайбу над термостатом ставил иглу для накачки мячей и приплюскивал ее да помогало температуру по трассе держало лучше но всеравно хотелось больше тепла. Вот ланосячий на 87 совсем другое дело.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 13:54   #2
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
У меня родной стоял на 80 градусов.
...
Вот ланосячий на 87 совсем другое дело.
да вы шутник, батенька! (с)
87ой хоть какой будет совсем другим делом, я думал вы это понимаете.
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 14:08   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
да вы шутник, батенька! (с)
87ой хоть какой будет совсем другим делом, я думал вы это понимаете.
Цитата:
У меня родной стоял на 80 градусов. И при стоковой системе при движении по трассе температура уменьшалась. Круговорот через радиатор сбивает температуру. Ставил шайбу над термостатом ставил иглу для накачки мячей и приплюскивал ее да помогало температуру по трассе держало лучше но всеравно хотелось больше тепла.
А этот текст вы не смогли прочитать и усвоить? Нет не правильно ваши суждения. Вам напиши растолкуй а вы продолжаете не понимать какя разница с со стоковым тройником и ланосячим термосом. Или вот например. С тройником идет круговорот ОЖ через радиатор работает писялка в бачек. Даже если принять меры-поставить шайбу иглу для накачки мяча в дренажный шланг на бачке то всеравно по трассе температура сбивается. Ну если вы не ездите на длительные растояния а так от села до села то канэшно вам бесполезно разъяснять. Выкидывайте тройник. На ланосяче-лачетти термосе писялка начинает работать после полного прогрева системы после открытия термостата.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 27.10.2013 в 14:24.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 14:54   #4
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

это вы не смогли усвоить, что определяющим фактором в шатании стрелки является не писялка, а горячесть термоса. и к 80градусному термосу колхозили шайбыиголки.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.