ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2013, 00:54   #1
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
Восклицание

Цитата:
Сообщение от sanjk Посмотреть сообщение
Поставил себе на сивик, устройство ок. А вот машина сделала сюрприз - электросхема оказалась неправильной и лампы дальнего света не запаралелены. Пришлось паралелить их проводом по воздуху через диод и на всякий случай предохранитель.
Зачем тянуть провод по воздуху? Можно было запаралелить соединив оба провода идущие на фары в жгуте проводки.
Цитата:
Сообщение от sanjk Посмотреть сообщение
В идеале для таких случаев лучше на устройстве иметь выходы на две лампы - левую и правую.
Можно в один выход воткнуть два провода и раскидать их на каждую фару.
Цитата:
Сообщение от zvon_482 Посмотреть сообщение
а если к габаритам не подключать, то при их включении дхо гаснуьь не будет, правильно?
Но при таком раскладе и при ближнем ДХО отключатся не будет, т.е. будут гореть одновременно обе нити в лампе нить ближнего света + нить дальнего света 30% соответственно лампа скорее всего взорвётся либо просто поперегорают нити, так же может оплавится отражатель в фаре из за повышенной температуры ибо он пластиковый.

Последний раз редактировалось Denzp; 31.10.2013 в 01:03.
Denzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 09:21   #2
sanjk
 
Сообщений: 202
Длина: 1120мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Зачем тянуть провод по воздуху? Можно было запаралелить соединив оба провода идущие на фары в жгуте проводки.
Можно в один выход воткнуть два провода и раскидать их на каждую фару.
Если в штатной проводке по какой-то причине сделано 2 отдельных реле, 2 отдельных предохранителя, 2 раздельных жгута то умничать и тупо паралелить эти провода будет только очень смелый (или наивный) электрик
п.с. с таким же успехом можно и габариты от одного провода и предохранителя пускать и прочие дублирующие цепи (стеклоподъёмники, подогревы и тд).
Я так радикально менять электросхему у себя не собираюсь, чтобы не танцевать с бубном ночью вокруг машины в которой потухло наружное освещение.

Последний раз редактировалось sanjk; 31.10.2013 в 09:24.
sanjk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 14:04   #3
zvon_482
 
zvon_482
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,002
Машина: nubira ll
Длина: 3170мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для zvon_482 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение

Но при таком раскладе и при ближнем ДХО отключатся не будет, т.е. будут гореть одновременно обе нити в лампе нить ближнего света + нить дальнего света 30% соответственно лампа скорее всего взорвётся либо просто поперегорают нити, так же может оплавится отражатель в фаре из за повышенной температуры ибо он пластиковый.
у меня раздельня оптика, и привык ездить с габаритами всегда, так что в моем случае нужно подключать на ближний, а не габариты
zvon_482 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.