![]() |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
Не смешите-"карбы с герметиком с завода".Герметик мазать нада,аккуратно,а прокладку и криворукий поставит.Шланги СО тоже без герметика и шо хорошего,когда антифриз со всех щелей сочится.
Цитата:
А винт вы сильно накрутили,горючая смесь переобогащёная.Закрутите до упора и выкрутите на 8 оборотов,это и будет золотая середина. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
Понятное дело,как и любая подстройка на глаз,на слух,на нюх и т.д..Но если мотор устойчиво работает при почти или полностью закрученом винте качества-карб переливает,если наоборот,винт выкручен оборотов на 14-15,где-то есть небольшой подсос.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И не подстройка,там меньше четверти оборотов значение имеет!У каждого карбюратора своя настройка,нет для разных карбов, одного количества оборотов
Последний раз редактировалось SergeySK; 06.11.2013 в 21:54. |
![]() |
![]() |