![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#201 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Поставил реле 722.3777-01, по схеме Санчоса. Красота ваще. Только не стал подключать махач после писялки. 3 раза много.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
Адрес: Краматорск
Сообщений: 4
Машина: zaz 110307
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Уважаемый Санчос спасибо Вам за предоставленную информацию
![]() меня интересуют некоторые ньюансы, можно ли подписать провода на штекерных калодках куда какой провод идет по схеме к мотору и подрулевым переключателям, типа 1 контакт на первое положение переключателя у меня стоят корейские колодки и это лишает меня уверенности , что все совпадет. на разъеме, что идет к мотору перемычка из красного провода, так и должно быть? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#203 |
Адрес: Краматорск
Сообщений: 4
Машина: zaz 110307
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
все разобрался еще раз выражаю благодарность автору
![]() найти корейские колодки конактов не удалось, пошел другим путем просто перемычки, тольку нумерацию контактов нужно брать с зачеркнутых клемников тобишь с права налево и ура ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#204 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Тоже повторил схему Sanchosa. Все заработало сразу. Преогромная ему благодарность за информацию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#205 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
На своєму авто підключив за такою схемою: http://slavuta-club.info/forum/viewt...329219#p329219
|
![]() |
![]() |
![]() |
#206 |
Адрес: Донбасс
Возраст: 36
Сообщений: 154
Машина: ЗАЗ Славута 1103
Длина: 1120мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Sanchos, второй день пытаюсь собрать ваше чудо устройство. У меня корейские разъемы, поэтому, когда сделал по вашей схеме, ничего не работает. Не могли бы вы мне помочь: развернув колодки к друг другу проводами, соединяется цвет в цвет или накрест? Просто по рисунку развернув колодки "задом" к друг другу получается, контакт №1 попадает на контакт №3, если паять провода прямо к друг другу.
__________________
Начинающий славутовод |
![]() |
![]() |
![]() |
#207 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Я делал по схеме Санчоса. Делайте как изображено по схеме. Колодки изображены со стороны клемм, а не проводов. Там еще фото есть с номерами. Наши разъемы входят в корейские. Только нужно немного напилинга и ножиком подрезать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#208 |
Адрес: Донбасс
Возраст: 36
Сообщений: 154
Машина: ЗАЗ Славута 1103
Длина: 1120мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Хорошо. Давайте так
Вот фото разъемов. Пронумеровал 1 и 3 http://s020.radikal.ru/i721/1310/c2/48a5b6e37480.jpg Разъем 1 http://s020.radikal.ru/i717/1310/96/ed7b512d124c.jpg Разъем 2 http://s017.radikal.ru/i410/1310/74/77e9a0b766e7.jpg Получается вот такая ситуация http://i022.radikal.ru/1310/4c/0d8f78232b91.jpg Разъем №1 попадает на разъем №3. Или же нужно перекрестить провода?
__________________
Начинающий славутовод |
![]() |
![]() |
![]() |
#209 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Не путайтесь. Вы делаете переходник. Который подсоедините к штатным колодкам, которые разъедините (потом).
Вы правильно пронумеровали. Поэтому, как и изображено на схеме 1 соединяем с 1, ну т. д. по схеме. И не смотрите на то, что разъемы вашего будущего переходника входят друг в друга. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#210 |
Адрес: Донбасс
Возраст: 36
Сообщений: 154
Машина: ЗАЗ Славута 1103
Длина: 1120мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Можно на "ты". Т.е. желтый провод 1 соединится с фиолетовым 1? Но я так уже делал и не работало. Причем не работает только первая скорость. Вторая машет. Может у меня распиновка не такая? Вон выше комментарий, что нужно делать по зачеркнутым колодкам Санчоса.
__________________
Начинающий славутовод |
![]() |
![]() |
![]() |
#211 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Посмотрите еще здесь
http://zaz1102.blogspot.com/2011/05/...-s-pauzoj.html У Вас должен выйти подобный переходник. там просто релюха с другим расположением контактов. Зачеркнутые колодки у санчоса - это разъемы В ПРОВОДКЕ ТАВРИИ. У меня тоже сначала не заработала первая скорость. Но проблема была в том, что наша мама не донца входила в корейскую папу. Пришлось нашу маму обтачивать до полной и плотной посадки. И еще. Эта схема для таврии стандарт, на люксах оно работать не будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#212 |
Адрес: Донбасс
Возраст: 36
Сообщений: 154
Машина: ЗАЗ Славута 1103
Длина: 1120мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
А у меня стандарт. Завтра попробую еще раз. Т.е. для "корейцев" не надо переделывать схему. Паять так как у Санчоса.
__________________
Начинающий славутовод |
![]() |
![]() |
![]() |
#213 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Да. Ничего не нужно переделывать. Делайте один в один как у Санчоса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#214 |
Адрес: Донбасс
Возраст: 36
Сообщений: 154
Машина: ЗАЗ Славута 1103
Длина: 1120мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
vics13 Спасибо. Завтра попробую сделать.
__________________
Начинающий славутовод |
![]() |
![]() |
![]() |
#215 |
Адрес: UA-Винница
Сообщений: 50
Машина: SLavuta 1,3 2008г. Chip-(двухрежимка)
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вопрос к знатокам,реле 723.3777 (без-01) не имеет регулируемой паузы???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#216 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Имеет. Или наберите 723.3777 в гугле и там есть схема, или просто- режется провод, идущий к конт. "J" от реле к подрулевому и в разрез включается переменник килоом на 30, тогда минимальный интервал сохраняется, максимальный будет секунд 15...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#217 |
Адрес: Донбасс
Возраст: 36
Сообщений: 154
Машина: ЗАЗ Славута 1103
Длина: 1120мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Вообщем эпопея продолжается. Спаял все согласно схемы. А оно, собака, не работает. Работает только 2-ая скорость. По совету vics13 обточил колодку. И все равно не идет. Причем интересно что: при включении на первую - не работает; вторая - работает, а когда переключаешь на первую со второй - дворник зависает в том положении, в котором был на момент переключения. Подобная ситуация была когда попытался поменять свои подрулевые на подрулевые с Таврии (которые как на 2106). Я еще тогда подумал, что не работают подрулевые таврические. Может кто подскажет на эту тему.
__________________
Начинающий славутовод Последний раз редактировалось VladimirNN; 03.11.2013 в 21:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#218 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Вова, будет нефиг чем занятся, гони в алчевск. Вытяну и покажу как зделано. Делал по фотке а не по схеме,
|
![]() |
![]() |
![]() |
#219 |
Адрес: Донбасс
Возраст: 36
Сообщений: 154
Машина: ЗАЗ Славута 1103
Длина: 1120мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Мужики, как проверить это реле? Может ли в нем быть проблема? Я нуб в электрике. Сегодня проверяли (по-быстрому) на ВАЗ2109i. Вроде как первая скорость не работала, остальные в норме, но блин, отдал 68 грн. Хочу убедится в том, что и правда работает или не работает. У меня уже скоро глаз начнет дергаться. У всех получается, а я рукожоп. Может все дело в проводах на колодках?
__________________
Начинающий славутовод Последний раз редактировалось VladimirNN; 06.11.2013 в 19:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#220 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Не фак. А у тебя какое реле? Я тоже после первых заходов бросил это дело на пол года, нервишки подлечить. Потом собрался ( вернее пришло озарение) И соорудил конструкцию из проводов и клемников, которую страшно шевелить. Ее и поставил. Привести её в божеский вид терпения и смелости не хватило.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#221 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
На выходных постараюсь сделать фото своей конструкции. Все равно нужно кое-что переделывать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#222 |
Адрес: Донбасс
Возраст: 36
Сообщений: 154
Машина: ЗАЗ Славута 1103
Длина: 1120мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Всем спасибо. Разобрался. Рабоает Проблема в некачественных проводах колодок. Поменял на свои. Пересмотрел распиновку. Санчосу отдельное спасибо за такую стоящую вещь.
__________________
Начинающий славутовод |
![]() |
![]() |
![]() |
#223 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем доброго времени суток. По предложенной схеме Санчоса вроде все работает, но только нет первой медленной скорости. У меня стоит теплушка на двигателе стеклоочистителя, и после включения в схему реле 723.3777-01, по предложенной схеме, первая (медленная) скорость попадает на контакт срабатывания теплушки и дворник стоит на месте, а теплушка клацает по мере ее срабатывания. Пробовал менять местами провода контактов 1 и 3 на разъеме к двигателю, не помогает. Помомгите бороться с проблемкой. Да еще, машинка "инвалидка", но проводку я доработал до нужной, без подключения реле, пауза работает на первом положении рычага, но зависит только от срабатывания теплушки на двигателе, на втором положении - первая медленная скорость, на третьем положении - вторая быстрая скорость. Помогите. Готов пообщаться по телефону, если возможно. Буду очень признателен за помощь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#224 | |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#225 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Положения переключателя соответствуют. Сегодня попытался подключить по предложенной схеме, но ничего толком не получилось. на первом положении работает медленная непрерывная скорость, на втором ничего и на третьем как и должно быть быстрая непрерывная скорость.
|
![]() |
![]() |